Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Краш-тест Авторевю: Volkswagen Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1036 |
Страница 4 из 10 |
Автор: | olegf2 [ 27 окт 2010, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nig, это да... Но мы же помним, что Вагену надо всё больше "локализовать" авто комплектующими местных производителей. Вряд ли иностранцы сюда притащут сталелитейный завод. А раз ФПС - для "развивающихся" стран мира, то со временем можно и упростить/удешевить конструкцию. ИМХО. |
Автор: | olegf2 [ 27 окт 2010, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даже на тех же ВАЗах уже давно не то железо, что было 20 лет назад. Все же видели, что в багажнике ФПС, на железной детале написано "Сделано в Словении"? Вот когда эта надпись исчезнет - тогда всё, приплыли... - "немецкая 10-ка". (ну как то так...) |
Автор: | Nig [ 27 окт 2010, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
не верю я в это, не те это люди. Я не отрицаю возможности того, что будут машины штамповаться из нашего металла, но только в том случае если он будет соответствовать "их" уровню качеста. |
Автор: | Titanik [ 27 окт 2010, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegf2 писал(а): Даже на тех же ВАЗах уже давно не то железо, что было 20 лет назад. Все же видели, что в багажнике ФПС, на железной детале написано "Сделано в Словении"? Вот когда эта надпись исчезнет - тогда всё, приплыли... - "немецкая 10-ка". (ну как то так...) В свое время ездил на копейке 1972 года выпуска с итальянскими железяками. Эта машина по сей день жива и бегает в деревне, уже в 6 или 10 руках. После начала локализации ВАЗ 2101, начали сыпаться распредвалы, затем быстро сгнивать кузова и т.д. Не помогли пятилетки качества и прочая лабуда. В те времена и родилась поговорка про то, что копейки стали делать из ХРЖ (хреновое ржавое железо или х..вое русское железо). Вот лично я больше всего боюсь этой полной локализации. |
Автор: | Bari [ 27 окт 2010, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Железо, оно и в Африке железо. Главное, чтобы нарушений в технологии производства не допускали. Если Фолькс. будет следить за качеством, то все должно быть нормально. Наши могут делать не хуже запада. |
Автор: | biyli [ 27 окт 2010, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Наши могут делать не хуже запада. Только в автомобилестроении этого пока никто не видел... |
Автор: | Steelone [ 28 окт 2010, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да бросьте..вы для чего краш-тест смотрите? Успокоить себя ? Какая там скорость при карш-тесте? 60 км в час в неподвижный объект? Ребят тут такое дело... А по Москве в среднем 90 ездят. В хорошем раскладе. НУ к примеру вы не нарушаете. Едете свои 60, и тут в вас влетают на скорости 90 в лоб другой дурак. Итог = Пока существует огромное количество дураков -краш тест будет только для рейтинга. Столкнуться при 60 в стену это одно. Столкнуться с встречным автомобилем который противопоставляет вам свою скорость по закону физики (60+60=120) Итого вы врезаетесь не дай бог, тьфу тьфу тьфу на скорости - 120км в час, а может и выше. В большинстве своем - это офигительные травмы и очень повезет если вы живы. |
Автор: | Хантер [ 28 окт 2010, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegf2 писал(а): Даже на тех же ВАЗах уже давно не то железо, что было 20 лет назад. Все же видели, что в багажнике ФПС, на железной детале написано "Сделано в Словении"? Вот когда эта надпись исчезнет - тогда всё, приплыли... - "немецкая 10-ка". (ну как то так...) Маленькая поправочка, металл не из Словении, а из Словакии, но сути это вроде не меняет |
Автор: | yorgen [ 28 окт 2010, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Steelone писал(а): Да бросьте..вы для чего краш-тест смотрите? Успокоить себя ? Правильно. лучше тачку вобще не оценивать на безопасность. Зачем ? Ведь московским юристам все равно, китайское ли это гамно которое рассыпается от порыва встречного ветра , или немецкое авто , которое оставит в живых хотябы на 60км/ч в стену. |
Автор: | Weld_s [ 28 окт 2010, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
краш-тест нужен, лично для меня, для сравнения как поведут себя в одинаковой ситуации разные авто, дабы выбрать наиболее безопасный. понятно что в реалии будут и скорости и угол удара и прочее разное, это никто не сможет спрогнозировать. |
Автор: | Diam [ 28 окт 2010, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Steelone писал(а): Да бросьте..вы для чего краш-тест смотрите? Успокоить себя ? Какая там скорость при карш-тесте? 60 км в час в неподвижный объект? Ребят тут такое дело... А по Москве в среднем 90 ездят. В хорошем раскладе. НУ к примеру вы не нарушаете. Едете свои 60, и тут в вас влетают на скорости 90 в лоб другой дурак. Итог = Пока существует огромное количество дураков -краш тест будет только для рейтинга. Столкнуться при 60 в стену это одно. Столкнуться с встречным автомобилем который противопоставляет вам свою скорость по закону физики (60+60=120) Итого вы врезаетесь не дай бог, тьфу тьфу тьфу на скорости - 120км в час, а может и выше. В большинстве своем - это офигительные травмы и очень повезет если вы живы. Не считайте себя умнее всех остальных, методика не с потолка берется, а годами тестов, расчетов, разработок. 64 км/ч и 40% перекрытие не просто так решили взять, причем в европе часто ограничение 50км/ч. При рассчетах на краштест, если мне не изменят память, как раз бралась гораздо большая скорость, и 64 км/ч высчитывалась с учетом того при ДТП было применено экстренное торможение(как и происходит в большинстве случаев) со снижением скорости как раз до 60км/ч. Euroncap'овские краштесты охватывают наиболее вероятные и частые сценарии ДТП в мире. Понятно, что разрабатывается для Японии не всегда будет полезно допусти для Сомали, но краштест как раз и усредняет ситацию. Скорости автомобилей при лобовом ударе не просто так суммируются, там есть несколько иная формула, высчитывающая кинетическую энергию автомобилей, учитывающая массы, направления и перекрытия автомобилей. Если найду источник поделюсь ссылкой. У National Geographic есть 3 отличных фильма(Crash Science 2006 года) про историю автомобильной, авиационной и железнодорожной безопасности. Фильмы документальные, без истерии, только факты, очень полезно, как минимум захочется пристегиваться всегда потом и к краштестам будете относиться внимательнее. |
Автор: | Podantoshka [ 28 окт 2010, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Diam Не могли бы Вы поделится ссылочками на данные фильмы, самостоятельно найти не смог.Буду очень признателен |
Автор: | Diam [ 28 окт 2010, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Podantoshka http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1543072 Надеюсь за торрент меня не забанят здесь =) |
Автор: | SHUM® [ 29 окт 2010, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Исходя из краштеста можно даже определить управляемость авто ) Жесткий кузов - залог хорошей управляемости, какой и обладают фольцы. А так я ЗА краш-тесты, по крайней мере можно по этому показателю сравнивать авто ) |
Страница 4 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |