Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Краш-тест Авторевю: Volkswagen Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1036
Страница 4 из 10

Автор:  olegf2 [ 27 окт 2010, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Nig, это да...
Но мы же помним, что Вагену надо всё больше "локализовать" авто комплектующими местных производителей. Вряд ли иностранцы сюда притащут сталелитейный завод.
А раз ФПС - для "развивающихся" стран мира, то со временем можно и упростить/удешевить конструкцию.
ИМХО.

Автор:  olegf2 [ 27 окт 2010, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Даже на тех же ВАЗах уже давно не то железо, что было 20 лет назад.

Все же видели, что в багажнике ФПС, на железной детале написано "Сделано в Словении"? Вот когда эта надпись исчезнет - тогда всё, приплыли... - "немецкая 10-ка".
(ну как то так...)

Автор:  Nig [ 27 окт 2010, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

не верю я в это, не те это люди.
Я не отрицаю возможности того, что будут машины штамповаться из нашего металла, но только в том случае
если он будет соответствовать "их" уровню качеста.

Автор:  Titanik [ 27 окт 2010, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

olegf2 писал(а):
Даже на тех же ВАЗах уже давно не то железо, что было 20 лет назад.

Все же видели, что в багажнике ФПС, на железной детале написано "Сделано в Словении"? Вот когда эта надпись исчезнет - тогда всё, приплыли... - "немецкая 10-ка".
(ну как то так...)

В свое время ездил на копейке 1972 года выпуска с итальянскими железяками. Эта машина по сей день жива и бегает в деревне, уже в 6 или 10 руках. После начала локализации ВАЗ 2101, начали сыпаться распредвалы, затем быстро сгнивать кузова и т.д. Не помогли пятилетки качества и прочая лабуда. В те времена и родилась поговорка про то, что копейки стали делать из ХРЖ (хреновое ржавое железо или х..вое русское железо). Вот лично я больше всего боюсь этой полной локализации.

Автор:  Bari [ 27 окт 2010, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Железо, оно и в Африке железо. Главное, чтобы нарушений в технологии производства не допускали. Если Фолькс. будет следить за качеством, то все должно быть нормально. Наши могут делать не хуже запада.

Автор:  biyli [ 27 окт 2010, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Наши могут делать не хуже запада.

Только в автомобилестроении этого пока никто не видел...

Автор:  STRIKER89 [ 27 окт 2010, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

biyli писал(а):
Только в автомобилестроении этого пока никто не видел...

Чей-то никто не видел, мне ГАЗовский армейский вариант ТИГРа нравится og_luzhok , у нас на гребном канале такой застрявшие иноджипы летом из песка таскает.
Это Вам не ZOOM-ZOOM 8-)

Краш-тест Авторевю: Volkswagen Polo седан

Автор:  Steelone [ 28 окт 2010, 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

Да бросьте..вы для чего краш-тест смотрите? :)
Успокоить себя ? :)

Какая там скорость при карш-тесте? 60 км в час в неподвижный объект?

Ребят тут такое дело...

А по Москве в среднем 90 ездят. В хорошем раскладе.
НУ к примеру вы не нарушаете.
Едете свои 60, и тут в вас влетают на скорости 90 в лоб другой дурак.
Итог = Пока существует огромное количество дураков -краш тест будет только для рейтинга.
Столкнуться при 60 в стену это одно.
Столкнуться с встречным автомобилем который противопоставляет вам свою скорость по закону физики (60+60=120)
Итого вы врезаетесь не дай бог, тьфу тьфу тьфу на скорости - 120км в час, а может и выше.
В большинстве своем - это офигительные травмы и очень повезет если вы живы.

Автор:  Хантер [ 28 окт 2010, 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

olegf2 писал(а):
Даже на тех же ВАЗах уже давно не то железо, что было 20 лет назад.

Все же видели, что в багажнике ФПС, на железной детале написано "Сделано в Словении"? Вот когда эта надпись исчезнет - тогда всё, приплыли... - "немецкая 10-ка".
(ну как то так...)

Маленькая поправочка, металл не из Словении, а из Словакии, но сути это вроде не меняет :-)

Автор:  yorgen [ 28 окт 2010, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

Steelone писал(а):
Да бросьте..вы для чего краш-тест смотрите? :)
Успокоить себя ? :)


Правильно. лучше тачку вобще не оценивать на безопасность. Зачем ?

Ведь московским юристам все равно, китайское ли это гамно которое рассыпается от порыва встречного ветра , или немецкое авто , которое оставит в живых хотябы на 60км/ч в стену.

Автор:  Weld_s [ 28 окт 2010, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

краш-тест нужен, лично для меня, для сравнения как поведут себя в одинаковой ситуации разные авто, дабы выбрать наиболее безопасный.

понятно что в реалии будут и скорости и угол удара и прочее разное, это никто не сможет спрогнозировать.

Автор:  Diam [ 28 окт 2010, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Steelone писал(а):
Да бросьте..вы для чего краш-тест смотрите? :)
Успокоить себя ? :)

Какая там скорость при карш-тесте? 60 км в час в неподвижный объект?

Ребят тут такое дело...

А по Москве в среднем 90 ездят. В хорошем раскладе.
НУ к примеру вы не нарушаете.
Едете свои 60, и тут в вас влетают на скорости 90 в лоб другой дурак.
Итог = Пока существует огромное количество дураков -краш тест будет только для рейтинга.
Столкнуться при 60 в стену это одно.
Столкнуться с встречным автомобилем который противопоставляет вам свою скорость по закону физики (60+60=120)
Итого вы врезаетесь не дай бог, тьфу тьфу тьфу на скорости - 120км в час, а может и выше.
В большинстве своем - это офигительные травмы и очень повезет если вы живы.


Не считайте себя умнее всех остальных, методика не с потолка берется, а годами тестов, расчетов, разработок. 64 км/ч и 40% перекрытие не просто так решили взять, причем в европе часто ограничение 50км/ч. При рассчетах на краштест, если мне не изменят память, как раз бралась гораздо большая скорость, и 64 км/ч высчитывалась с учетом того при ДТП было применено экстренное торможение(как и происходит в большинстве случаев) со снижением скорости как раз до 60км/ч. Euroncap'овские краштесты охватывают наиболее вероятные и частые сценарии ДТП в мире. Понятно, что разрабатывается для Японии не всегда будет полезно допусти для Сомали, но краштест как раз и усредняет ситацию.
Скорости автомобилей при лобовом ударе не просто так суммируются, там есть несколько иная формула, высчитывающая кинетическую энергию автомобилей, учитывающая массы, направления и перекрытия автомобилей. Если найду источник поделюсь ссылкой.
У National Geographic есть 3 отличных фильма(Crash Science 2006 года) про историю автомобильной, авиационной и железнодорожной безопасности. Фильмы документальные, без истерии, только факты, очень полезно, как минимум захочется пристегиваться всегда потом и к краштестам будете относиться внимательнее.

Автор:  Podantoshka [ 28 окт 2010, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Diam
Не могли бы Вы поделится ссылочками на данные фильмы, самостоятельно найти не смог.Буду очень признателен :grin:

Автор:  Diam [ 28 окт 2010, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Podantoshka
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1543072
Надеюсь за торрент меня не забанят здесь =)

Автор:  SHUM® [ 29 окт 2010, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

Исходя из краштеста можно даже определить управляемость авто ) Жесткий кузов - залог хорошей управляемости, какой и обладают фольцы. А так я ЗА краш-тесты, по крайней мере можно по этому показателю сравнивать авто ) t1535

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/