Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Краш-тест Авторевю: Volkswagen Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1036 |
Страница 4 из 10 |
Автор: | sscamp [ 26 окт 2010, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
что-то, господа, вы слишком далеко идущие выводы делаете по одному видео. наберитесь терпения и авторевю все разложат по полочкам. а то еще ничего не случилось, а мы тут все уже придумали |
Автор: | AIZ [ 26 окт 2010, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Борисович писал(а): Самое главное в нашей жизни НЕ участвовать в Краш-тестах! Согласен целиком и полностью.И еще так к слову :а ведь били то наверняка Тренд. Получается что Хай.+Премиум еще безопаснее(+2 подушки, ESP) и возможно даже по сегодняшним требованиям EURONCAP мог бы претендовать на 5 звезд. |
Автор: | VDJMAR [ 26 окт 2010, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
круто |
Автор: | SHUM® [ 27 окт 2010, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ждем в общем нового номера АР ) Чтобы вердикт услышать, но уже увидели что кузов выдержал удар прекрасно. |
Автор: | Nig [ 27 окт 2010, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Осмелюсь вас заверить, что поло седан никогда не будет делаться из металла плохого качества, думаю что из нашего вообще никогда. Есть опыт общения с немецкой строительной компанией которая после долгого поиска в России производителей колец для колодцев приволокла их из Германии по причине того, что их не устроило качество этих самых колодцев произведённых у нас. Более того добавлю, что ни один ЗЖБИ в Москве и Моск. обл. не смог их изготовить даже по спец заказу за бешенную переплату, просто ни кто так не умеет делать. Там у людей подход другой не то что в России. |
Автор: | olegf2 [ 27 окт 2010, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nig, это да... Но мы же помним, что Вагену надо всё больше "локализовать" авто комплектующими местных производителей. Вряд ли иностранцы сюда притащут сталелитейный завод. А раз ФПС - для "развивающихся" стран мира, то со временем можно и упростить/удешевить конструкцию. ИМХО. |
Автор: | olegf2 [ 27 окт 2010, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даже на тех же ВАЗах уже давно не то железо, что было 20 лет назад. Все же видели, что в багажнике ФПС, на железной детале написано "Сделано в Словении"? Вот когда эта надпись исчезнет - тогда всё, приплыли... - "немецкая 10-ка". (ну как то так...) |
Автор: | Nig [ 27 окт 2010, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
не верю я в это, не те это люди. Я не отрицаю возможности того, что будут машины штамповаться из нашего металла, но только в том случае если он будет соответствовать "их" уровню качеста. |
Автор: | Titanik [ 27 окт 2010, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegf2 писал(а): Даже на тех же ВАЗах уже давно не то железо, что было 20 лет назад. Все же видели, что в багажнике ФПС, на железной детале написано "Сделано в Словении"? Вот когда эта надпись исчезнет - тогда всё, приплыли... - "немецкая 10-ка". (ну как то так...) В свое время ездил на копейке 1972 года выпуска с итальянскими железяками. Эта машина по сей день жива и бегает в деревне, уже в 6 или 10 руках. После начала локализации ВАЗ 2101, начали сыпаться распредвалы, затем быстро сгнивать кузова и т.д. Не помогли пятилетки качества и прочая лабуда. В те времена и родилась поговорка про то, что копейки стали делать из ХРЖ (хреновое ржавое железо или х..вое русское железо). Вот лично я больше всего боюсь этой полной локализации. |
Автор: | Bari [ 27 окт 2010, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Железо, оно и в Африке железо. Главное, чтобы нарушений в технологии производства не допускали. Если Фолькс. будет следить за качеством, то все должно быть нормально. Наши могут делать не хуже запада. |
Автор: | biyli [ 27 окт 2010, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Наши могут делать не хуже запада. Только в автомобилестроении этого пока никто не видел... |
Автор: | Steelone [ 28 окт 2010, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да бросьте..вы для чего краш-тест смотрите? Успокоить себя ? Какая там скорость при карш-тесте? 60 км в час в неподвижный объект? Ребят тут такое дело... А по Москве в среднем 90 ездят. В хорошем раскладе. НУ к примеру вы не нарушаете. Едете свои 60, и тут в вас влетают на скорости 90 в лоб другой дурак. Итог = Пока существует огромное количество дураков -краш тест будет только для рейтинга. Столкнуться при 60 в стену это одно. Столкнуться с встречным автомобилем который противопоставляет вам свою скорость по закону физики (60+60=120) Итого вы врезаетесь не дай бог, тьфу тьфу тьфу на скорости - 120км в час, а может и выше. В большинстве своем - это офигительные травмы и очень повезет если вы живы. |
Автор: | Хантер [ 28 окт 2010, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegf2 писал(а): Даже на тех же ВАЗах уже давно не то железо, что было 20 лет назад. Все же видели, что в багажнике ФПС, на железной детале написано "Сделано в Словении"? Вот когда эта надпись исчезнет - тогда всё, приплыли... - "немецкая 10-ка". (ну как то так...) Маленькая поправочка, металл не из Словении, а из Словакии, но сути это вроде не меняет |
Автор: | yorgen [ 28 окт 2010, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Steelone писал(а): Да бросьте..вы для чего краш-тест смотрите? Успокоить себя ? Правильно. лучше тачку вобще не оценивать на безопасность. Зачем ? Ведь московским юристам все равно, китайское ли это гамно которое рассыпается от порыва встречного ветра , или немецкое авто , которое оставит в живых хотябы на 60км/ч в стену. |
Страница 4 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |