Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:03
Сообщения: 120
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
AIZ писал(а):
Smirnoff писал(а):
Ребят, вы лучше посмотрите краш тесты Brilliance BS6(Китайский седан) и успокойтесь раз и навсегда. Сразу поймете что ПОЛО должны дать 5 звезд! 014_

Вот одно из видео https://www.youtube.com/watch?v=Qr6e079yG68
Манекенов по частям вытаскивают... russian_roulette

Ага, а вот еще один примерчик https://www.youtube.com/watch?v=f7rrk3Zj ... re=related . Так что думаю с безопасностью у ПС все впорядке.

В Амулете ни какие подушки не спасут!!! prof07


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Цитата:
VAG как всегда на высоте!!!

Не уверен........... кто-нибудь смотрел видео в замедленном режиме?????
Обратите внимание - пассажир должен был головой выбить боковое стекло (+стойка?). comando

Вложение:
Комментарий к файлу: голова пассажира...
Краш-тест Авторевю: Volkswagen Polo седан
=crash1.JPG [ 25.22 КБ | Просмотров: 6464 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:03
Сообщения: 120
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Цитата:
Не уверен........... кто-нибудь смотрел видео в замедленном режиме?????
Обратите внимание - пассажир должен был головой выбить боковое стекло (+стойка?).

Я считаю, что это из-за характера удара и отсутствия боковых подушек, не смотря на это, основной удар всё равно пагасила фронтальная подушка, а потом уже маникен угодил в стекло!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
olegf2
что-то я на нем не вижу ремня безопастности


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
olegf2 писал(а):
Обратите внимание - пассажир должен был головой выбить боковое стекло (+стойка?). comando

Это от удара в рядом стоящую стопку шин, машина на них отскочила! Я думаю по EuroNcap этих шин там быть не должно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
olegf2 писал(а):
Цитата:
VAG как всегда на высоте!!!

Не уверен........... кто-нибудь смотрел видео в замедленном режиме?????
Обратите внимание - пассажир должен был головой выбить боковое стекло (+стойка?). comando

Вложение:
=crash1.JPG

Сначала обратил внимание, что на съемке из салона водитель уже после удара почему то второй раз ударился об кресло, было ощущение, что преднатяжитель сработал так поздно, потом пересмотрел и понял, что фактически после первого удара шел второй удар багажником(причем правой его частью, отсюда ускорение головы манекена в правую сторону) о шины сзади, на краш-тестах евро н кап там ничего нет, здесь видимо чтобы машина далеко не улетала(может там стена или еще что-то) ставят шины, голова и так после удара стремится назад а здесь еще удар сзади. Приятного для манекена мало. А для человека тем более.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Я вообще то оптимист, но...
EuroNcap это лабораторные условия, а интересуют в реальной жизни.

Видели краш-тесты автомобилей А-класса и С-класса (друг в друга)?
Там повреждения в этих "звёздных" А-шках были гораздо серьезнее. :shock:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Сделал стоп кадры по тесту (не все кадры, но картину почувствовать можно), чтобы можно было спокойно все рассмотреть.
Katafot писал(а):
Это от удара в рядом стоящую стопку шин, машина на них отскочила! Я думаю по EuroNcap этих шин там быть не должно.

Цитата:
(может там стена или еще что-то)

ob_+mil og_+1


Вложения:
Краш-тест Авторевю: Volkswagen Polo седан
14.JPG [ 43.35 КБ | Просмотров: 5887 ]
crash-test_polo-sedan_2010.rar [794.91 КБ]
Скачиваний: 263
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 12:40
Сообщения: 60
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Судя по картинке и непродолжительному видео, - неплохо! Ждем отчета в баллах!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
olegf2 писал(а):
Я вообще то оптимист, но...
EuroNcap это лабораторные условия, а интересуют в реальной жизни.

Видели краш-тесты автомобилей А-класса и С-класса (друг в друга)?
Там повреждения в этих "звёздных" А-шках были гораздо серьезнее. :shock:

В реальной жизни действительно случай вполне возможный, вы попадаете в аварию в лоб в лоб, едущие сзади не успевают оттормозиться и даже если лобовое столкноваение машина выдержала, то от последующего удара сзади хорошего будет мало, причем на любой машине мало не покажестся. Но в рамках данного краш-теста рассматривают лишь лобовое столкновение и его последствия, думаю даже зафиксированные манекеном перегрузки после удара об шины они учитывать не будут( и мне кажется, что сначала манекен как и водитель ударился об подголовник и уже после(от удара об шины) его головой понесло в дверной проем, также и водителя понесло в центр салона). Были бы на машине шторки безопасности, может и уберегли бы от этого(а может и нет, как, например, на краш-тесте Q7 ауди и фиата 500, там голова манекена хорошенько так об стойку приложилась несмотря на шторки и боковые подушки).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 193
Откуда: г.Ухта респ.Коми
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Сравнения ради могу скинуть фотки разбитой шевроле авиа, вчера знакомая на скорости 80 км\ч въехала в припаркованую шестернку: результат - подушка не сработала (хорошо ремнем была пристегнута) пол морды всмятку, крылья помялись только сначала, лонжероны целые, капот гармошкой. Вторая девушка (небыла пристегнута) разбила лицо о панель и сломала палец.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
skyfoxxx писал(а):
Сравнения ради могу скинуть фотки разбитой шевроле авиа, вчера знакомая на скорости 80 км\ч въехала в припаркованую шестернку: результат - подушка не сработала (хорошо ремнем была пристегнута) пол морды всмятку, крылья помялись только сначала, лонжероны целые, капот гармошкой. Вторая девушка (небыла пристегнута) разбила лицо о панель и сломала палец.

Ну раз лонжерон цел, значит и правильно, что подушки не сработали, видимо там такой же датчик, как у меня на ниссане стоял(тупо блочок с пружинкой в районе рычага коробки передач, при значительном обратном ускорении замыкается контакт и срабатывают подушки), при этом были случаи, что пол морды в смятку а подушки не вылетели, но при этом пристегнутый ремень вполне справлялся с задачей защиты седока.
P.S. А фото давайте, всем же интересно посмотреть на разбитое авто :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:27
Сообщения: 56
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Молодцы немцы 014_ . Для бюджетного авто отличная безопасность. За это можно простить все неприятные мелочи как жесткий пластик и т.п. И в отличие от логана подушка безопасности для пассажира есть уже в базе.



____________________
113_ - поло - ты лучший


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 17:58
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
А вот для сравнения Рено Логан краш тест http://autoarena.ru/crashtests/view-3.htm


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Самое главное в нашей жизни НЕ участвовать в Краш-тестах!

А если и случился, то степень деформации (повреждения людей находящихся в ней) машины зависит от многих факторов ( в частности от массы самой машины и той массы в которую впишешься, на какую частью кузова придется удар, раскроется ли подушка безопасности и т.д. смысл перечислять не вижу сами все факторы знаете) и тут как говориться судьба, и тебе будет в принципе все равно сколько звезд, главное это будут повреждения и твое здоровье и здоровье людей попавших в аварию… но не будем о грустном…

Так вот учитывая бюджетность машины (т.к. для VW эта модель бюджетна ) то результат даже ОЧЕНЬ хороший!

По сравнению с европейскими/корейскими конкурентами на ОТЛИЧНО (с китайскими сравнивать даже и не буду!)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: