Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Краш-тест Авторевю: Volkswagen Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1036
Страница 9 из 10

Автор:  meklin [ 13 янв 2011, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.autoreview.ru/arcap/ Вот это да ! Молодцы немцы !Es ist wirklich deutsch gemacht!

Автор:  meklin [ 13 янв 2011, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

АР №23, 2010
Знать как
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2242

Автор:  Alex08 [ 29 янв 2011, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Лобовое столкновение.

Автор:  Bruno [ 06 май 2011, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Katafot писал(а):
Авто Ревю рановато провела свой тест, как мне кажется. Нужно было дождаться когда машины будут полностью штамповаться из нашего металла. Как поведет себя машина при более полной локализации производства остается загадкой, потому что от металла, я думаю, многое зависит в краш тесте.

Слышала что метал в дверях совсем тонкий, и не рекомендуется груз на крыше возить( исключение что то нетяжелое) по той же причине (может конечно что то напутала). Очень интересно как машина себя ведет при боковом ударе?? Краш-теста бокового не видела.
Очень волнует этот вопрос.
comando

Автор:  alex [ 06 май 2011, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

писал в недостатках, у поло в дверях нет брусьев безопасности как на ВАЗе. думаю безопасности много не бывает.)

Автор:  artem [ 06 май 2011, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

И? Слышали где? И как, тонкий металл коррелирует с его прочностью? Это как сравнивать титан с черным металлом. Черный металл будет лучше титана, потому что тяжелее. Как то так?

Автор:  lelik [ 26 май 2011, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Честно говоря, не понимаю скептиков, которые рассуждают о бесполезности подобных тестов, глупости посадки водителя, размещения ног манекена и т.д.
Лично для меня просто важно знать, что при вот таких вот определенных начальных данных (которые, надо полагать, тоже выбрали на случайно), автомобиль тестируют на безопасность и он показывает высокие показатели. Интересно в сравнении с другими авто понять, не прогадал ли с выбором. И прочитав эту тему, просмотрев ролики, почитав интернет-журнал, я лишний раз убедился в правильности выбора автомобиля и его комплектации.
И, конечно, хотелось бы ни разу в жизни и не проверить эти показатели безопасности на практике. Всем этого и желаю!

Автор:  kork [ 22 дек 2011, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Для тех, кто складывает скорости встречных авто http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/15638.html . Невероятно, но факт.

Автор:  hunter199 [ 17 янв 2012, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
писал в недостатках, у поло в дверях нет брусьев безопасности как на ВАЗе. думаю безопасности много не бывает.)

ну уж думаю не хуже автотаза...

Автор:  Fan_FERRARI [ 17 янв 2012, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
у поло в дверях нет брусьев безопасности


это действительно так ????

Автор:  lomond [ 17 янв 2012, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
писал в недостатках, у поло в дверях нет брусьев безопасности как на ВАЗе. думаю безопасности много не бывает

Брус боковой защиты в задних дверях точно есть. Посмотрите 13 стр. "Программа самообучения 471, polo_2011_sedan_rus.pdf . Выложить не могу, больше 2 гектар. Сам качал с http://volkswagen.msk.ru
см. архив за 2011г. 09м.

Автор:  Fan_FERRARI [ 17 янв 2012, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
Брус боковой защиты в задних дверях точно есть


а в передних дверях? неужели нет, даже на вазы уже кажется ставят, этож наипростейший элемент пассивной безопасности автомобиля...
наверняка многие ужа разбирали передние двери - есть в них брусья?

Автор:  More [ 17 янв 2012, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Брус только в задней двери, установлен диагонально. В переднюю дверь не ставится в связи с тем, что силовой контур защиты обеспечивает центральная стойка, передняя стойка, и рамка крыши, выполненные единой деталью из сверхвысокопрочной стали. Эта деталь является самой прочной из всех элементов кузова. Кроме того, распределение боковой нагрузки обеспечивают брусья в порогах, и поперечный брус между центральными стойками.

Вложения:
Краш-тест Авторевю: Volkswagen Polo седан
pdf011.png [ 257.19 КБ | Просмотров: 9670 ]

Автор:  Fan_FERRARI [ 17 янв 2012, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
Брус только в задней двери, установлен диагонально. В переднюю дверь не ставится в связи с тем, что силовой контур защиты обеспечивает центральная стойка, передняя стойка, и рамка крыши, выполненные единой деталью из сверхвысокопрочной стали. Эта деталь является самой прочной из всех элементов кузова. Кроме того, распределение боковой нагрузки обеспечивают брусья в порогах, и поперечный брус между центральными стойками.


нда, опять экономия, блин...

Автор:  More [ 17 янв 2012, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Не экономия, а компромисс скорее. За каждый лишний кусок железа придётся платить, сами же потом будем кричать "а чо так дорого???"... Сомневаюсь, что педантичные немцы не просчитав все риски, просто так на кондачка решили "схалявить".

Страница 9 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/