Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 20:40
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
http://www.autoreview.ru/arcap/ Вот это да ! Молодцы немцы !Es ist wirklich deutsch gemacht!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 20:40
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
АР №23, 2010
Знать как
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2242


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 21:35
Сообщения: 72
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Лобовое столкновение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 май 2011, 02:21
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Katafot писал(а):
Авто Ревю рановато провела свой тест, как мне кажется. Нужно было дождаться когда машины будут полностью штамповаться из нашего металла. Как поведет себя машина при более полной локализации производства остается загадкой, потому что от металла, я думаю, многое зависит в краш тесте.

Слышала что метал в дверях совсем тонкий, и не рекомендуется груз на крыше возить( исключение что то нетяжелое) по той же причине (может конечно что то напутала). Очень интересно как машина себя ведет при боковом ударе?? Краш-теста бокового не видела.
Очень волнует этот вопрос.
comando


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
писал в недостатках, у поло в дверях нет брусьев безопасности как на ВАЗе. думаю безопасности много не бывает.)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:22
Сообщения: 173
Откуда: Святой город Петра
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
И? Слышали где? И как, тонкий металл коррелирует с его прочностью? Это как сравнивать титан с черным металлом. Черный металл будет лучше титана, потому что тяжелее. Как то так?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:21
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Честно говоря, не понимаю скептиков, которые рассуждают о бесполезности подобных тестов, глупости посадки водителя, размещения ног манекена и т.д.
Лично для меня просто важно знать, что при вот таких вот определенных начальных данных (которые, надо полагать, тоже выбрали на случайно), автомобиль тестируют на безопасность и он показывает высокие показатели. Интересно в сравнении с другими авто понять, не прогадал ли с выбором. И прочитав эту тему, просмотрев ролики, почитав интернет-журнал, я лишний раз убедился в правильности выбора автомобиля и его комплектации.
И, конечно, хотелось бы ни разу в жизни и не проверить эти показатели безопасности на практике. Всем этого и желаю!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Для тех, кто складывает скорости встречных авто http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/15638.html . Невероятно, но факт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:53
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
alex писал(а):
писал в недостатках, у поло в дверях нет брусьев безопасности как на ВАЗе. думаю безопасности много не бывает.)

ну уж думаю не хуже автотаза...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Иван
alex писал(а):
у поло в дверях нет брусьев безопасности


это действительно так ????

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
alex писал(а):
писал в недостатках, у поло в дверях нет брусьев безопасности как на ВАЗе. думаю безопасности много не бывает

Брус боковой защиты в задних дверях точно есть. Посмотрите 13 стр. "Программа самообучения 471, polo_2011_sedan_rus.pdf . Выложить не могу, больше 2 гектар. Сам качал с http://volkswagen.msk.ru
см. архив за 2011г. 09м.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Иван
lomond писал(а):
Брус боковой защиты в задних дверях точно есть


а в передних дверях? неужели нет, даже на вазы уже кажется ставят, этож наипростейший элемент пассивной безопасности автомобиля...
наверняка многие ужа разбирали передние двери - есть в них брусья?

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Брус только в задней двери, установлен диагонально. В переднюю дверь не ставится в связи с тем, что силовой контур защиты обеспечивает центральная стойка, передняя стойка, и рамка крыши, выполненные единой деталью из сверхвысокопрочной стали. Эта деталь является самой прочной из всех элементов кузова. Кроме того, распределение боковой нагрузки обеспечивают брусья в порогах, и поперечный брус между центральными стойками.


Вложения:
Краш-тест Авторевю: Volkswagen Polo седан
pdf011.png [ 257.19 КБ | Просмотров: 9533 ]

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Иван
More писал(а):
Брус только в задней двери, установлен диагонально. В переднюю дверь не ставится в связи с тем, что силовой контур защиты обеспечивает центральная стойка, передняя стойка, и рамка крыши, выполненные единой деталью из сверхвысокопрочной стали. Эта деталь является самой прочной из всех элементов кузова. Кроме того, распределение боковой нагрузки обеспечивают брусья в порогах, и поперечный брус между центральными стойками.


нда, опять экономия, блин...

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Не экономия, а компромисс скорее. За каждый лишний кусок железа придётся платить, сами же потом будем кричать "а чо так дорого???"... Сомневаюсь, что педантичные немцы не просчитав все риски, просто так на кондачка решили "схалявить".

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: