Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Калуга https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=144 |
Страница 16 из 24 |
Автор: | lomond [ 05 фев 2011, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vw Group Rus писал(а): и некоторые причуды с тормазами но это уже неразглашается.. тоже были устранены Когда будут ставить нормальные колодки на задок? Без заклепок? viewtopic.php?f=91&t=1105&p=65011#postform |
Автор: | Mr.Sergio [ 05 фев 2011, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
lomond писал(а): Vw Group Rus писал(а): приветствую! В вопросах всего кузова Видел картинку непровара шва у полки багажника снизу, слева. Щель около полсантима. Кто бракодел? или норма? Нельзя ли посмотреть, эту картинку? |
Автор: | lomond [ 05 фев 2011, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mr.Sergio писал(а): Нельзя ли посмотреть, эту картинку? Сам искал часа 2 пока не нашел. Поверьте пока на слово. |
Автор: | Mr.Sergio [ 05 фев 2011, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
lomond писал(а): Mr.Sergio писал(а): Нельзя ли посмотреть, эту картинку? Сам искал часа 2 пока не нашел. Поверьте пока на слово. Да, верю! Просто хочется своим... взглядом посмотреть! |
Автор: | Vw Group Rus [ 05 фев 2011, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
biyli писал(а): Vw Group Rus Не могли бы Вы подробно рассказать про процесс покраски на заводе? И сборку кузова? Начинается все с днища происходит проварка всех частей точечными клещами и MAg сваркой, дальше днище подходит к боковинщикам где они состыковывают боковины закрепляют обваривают измеряют все выступы, зазоры и тут уже вырисовывается так сказать кузов автомобиля) следующий этап это укладка крыши, на опорах промазывается где нужно клеем и на специальном лифте ложится крыша дальше кузов отправляется в камеру с роботами где точным лазерным швом провариваются края крыши после это крыша готова! следующий этап так сказать кузов проходит стадию доварки верхней и нижней части) это дозакрепление боковин, лонжеронов, потом кузов подходит для приваривания задней полки (мы говорим о поло) (тоже промазывается клеем), и чашек для передних стоек) следующее проварка роботами основные места сварки, дальше вступают mag сварщики проварка нужных соединений шовной сваркой, далее приваривание тукеров (болтики, шпильки и т.д) следуюшее измерение геометрии кузова роботами, промазка клеем нужные места , контроль качества (если все ок) и после этого кузов отправляется к нам на монтаж устанавливаем двери, капоты,крышки багажника, крылья) выставляем зазоры! далее кузов отправляется на финиш где все выравнивают, зачищают, чистят и тут опять измерка геометрии кузова роботами и после он выезжает в покрасочный цех где сперва проходит очистку, антикорозийку, грунтовку и покраску! |
Автор: | Vw Group Rus [ 05 фев 2011, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
lomond писал(а): Vw Group Rus писал(а): приветствую! В вопросах всего кузова Видел картинку непровара шва у полки багажника снизу, слева. Щель около полсантима. Кто бракодел? или норма? если снизу то все нормально |
Автор: | Vw Group Rus [ 05 фев 2011, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
lomond писал(а): Vw Group Rus писал(а): и некоторые причуды с тормазами но это уже неразглашается.. тоже были устранены Когда будут ставить нормальные колодки на задок? Без заклепок? viewtopic.php?f=91&t=1105&p=65011#postform никогда) машину и так урезали что бы она как можно меньше стоила )машина для россии |
Автор: | lomond [ 05 фев 2011, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vw Group Rus писал(а): если снизу то все нормально Приятно читать. |
Автор: | lomond [ 05 фев 2011, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vw Group Rus писал(а): lomond писал(а): Vw Group Rus писал(а): и некоторые причуды с тормазами но это уже неразглашается.. тоже были устранены Когда будут ставить нормальные колодки на задок? Без заклепок? viewtopic.php?f=91&t=1105&p=65011#postform никогда) машину и так урезали что бы она как можно меньше стоила )машина для россии Считал, что клеить надежнее и технологичнее, а так же по выше описанных в моем сообщении причинах. |
Автор: | Vw Group Rus [ 05 фев 2011, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Считал, что клеить надежнее и технологичнее, а так же по выше описанных в моем сообщении причинах. вопщем поло это чисто rus машина почти все запчасти изготавливаются у нас в калуге! |
Автор: | Mr.Sergio [ 05 фев 2011, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vw Group Rus писал(а): Цитата: Считал, что клеить надежнее и технологичнее, а так же по выше описанных в моем сообщении причинах. вопщем поло это чисто rus машина почти все запчасти изготавливаются у нас в калуге! Амортизаторы чье производство? |
Автор: | ОлегV [ 05 фев 2011, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vw Group Rus Цитата: никогда) машину и так урезали что бы она как можно меньше стоила )машина для россии [/quote]А цветовую гамму не собираются разнообразить, или так и останется 6 цветов ? |
Автор: | Vw Group Rus [ 05 фев 2011, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mr.Sergio писал(а): Vw Group Rus писал(а): Цитата: Считал, что клеить надежнее и технологичнее, а так же по выше описанных в моем сообщении причинах. вопщем поло это чисто rus машина почти все запчасти изготавливаются у нас в калуге! Амортизаторы чье производство? даже низнаю! там все в сборе приходит Цитата: А цветовую гамму не собираются разнообразить, или так и останется 6 цветов? цвета все остануться теже! |
Автор: | ewgen [ 05 фев 2011, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
gelozevs777 писал(а): А цветовую гамму не собираются разнообразить, или так и останется 6 цветов ? Вообще то,цветов 7. |
Автор: | ОлегV [ 05 фев 2011, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen писал(а): gelozevs777 писал(а): А цветовую гамму не собираются разнообразить, или так и останется 6 цветов ? Вообще то,цветов 7. Да-да, серый пропустил. |
Страница 16 из 24 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |