Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Калуга
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=144
Страница 16 из 24

Автор:  lomond [ 05 фев 2011, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Vw Group Rus писал(а):
и некоторые причуды с тормазами но это уже неразглашается.. тоже были устранены

Когда будут ставить нормальные колодки на задок? Без заклепок?
viewtopic.php?f=91&t=1105&p=65011#postform

Автор:  Mr.Sergio [ 05 фев 2011, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
Vw Group Rus писал(а):
приветствую! В вопросах всего кузова

Видел картинку непровара шва у полки багажника снизу, слева. Щель около полсантима. Кто бракодел? или норма?

:shock: Нельзя ли посмотреть, эту картинку?

Автор:  lomond [ 05 фев 2011, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Mr.Sergio писал(а):
Нельзя ли посмотреть, эту картинку?

Сам искал часа 2 пока не нашел. Поверьте пока на слово.

Автор:  Mr.Sergio [ 05 фев 2011, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
Mr.Sergio писал(а):
Нельзя ли посмотреть, эту картинку?

Сам искал часа 2 пока не нашел. Поверьте пока на слово.

Да, верю! Просто хочется своим... взглядом посмотреть!

Автор:  Vw Group Rus [ 05 фев 2011, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

biyli писал(а):
Vw Group Rus
Не могли бы Вы подробно рассказать про процесс покраски на заводе? И сборку кузова?

Начинается все с днища происходит проварка всех частей точечными клещами и MAg сваркой, дальше днище подходит к боковинщикам где они состыковывают боковины закрепляют обваривают измеряют все выступы, зазоры и тут уже вырисовывается так сказать кузов автомобиля) следующий этап это укладка крыши, на опорах промазывается где нужно клеем и на специальном лифте ложится крыша дальше кузов отправляется в камеру с роботами где точным лазерным швом провариваются края крыши после это крыша готова! следующий этап так сказать кузов проходит стадию доварки верхней и нижней части) это дозакрепление боковин, лонжеронов, потом кузов подходит для приваривания задней полки (мы говорим о поло) (тоже промазывается клеем), и чашек для передних стоек) следующее проварка роботами основные места сварки, дальше вступают mag сварщики проварка нужных соединений шовной сваркой, далее приваривание тукеров (болтики, шпильки и т.д) следуюшее измерение геометрии кузова роботами, промазка клеем нужные места , контроль качества (если все ок) и после этого кузов отправляется к нам на монтаж устанавливаем двери, капоты,крышки багажника, крылья) выставляем зазоры! далее кузов отправляется на финиш где все выравнивают, зачищают, чистят и тут опять измерка геометрии кузова роботами и после он выезжает в покрасочный цех где сперва проходит очистку, антикорозийку, грунтовку и покраску!

Автор:  Vw Group Rus [ 05 фев 2011, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
Vw Group Rus писал(а):
приветствую! В вопросах всего кузова

Видел картинку непровара шва у полки багажника снизу, слева. Щель около полсантима. Кто бракодел? или норма?

если снизу то все нормально

Автор:  Vw Group Rus [ 05 фев 2011, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
Vw Group Rus писал(а):
и некоторые причуды с тормазами но это уже неразглашается.. тоже были устранены

Когда будут ставить нормальные колодки на задок? Без заклепок?
viewtopic.php?f=91&t=1105&p=65011#postform

никогда) машину и так урезали что бы она как можно меньше стоила )машина для россии

Автор:  lomond [ 05 фев 2011, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Vw Group Rus писал(а):
если снизу то все нормально

Приятно читать.

Автор:  lomond [ 05 фев 2011, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Vw Group Rus писал(а):
lomond писал(а):
Vw Group Rus писал(а):
и некоторые причуды с тормазами но это уже неразглашается.. тоже были устранены

Когда будут ставить нормальные колодки на задок? Без заклепок?
viewtopic.php?f=91&t=1105&p=65011#postform

никогда) машину и так урезали что бы она как можно меньше стоила )машина для россии

Считал, что клеить надежнее и технологичнее, а так же по выше описанных в моем сообщении причинах.

Автор:  Vw Group Rus [ 05 фев 2011, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Считал, что клеить надежнее и технологичнее, а так же по выше описанных в моем сообщении причинах.

вопщем поло это чисто forza_russia rus машина почти все запчасти изготавливаются у нас в калуге!

Автор:  Mr.Sergio [ 05 фев 2011, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Vw Group Rus писал(а):
Цитата:
Считал, что клеить надежнее и технологичнее, а так же по выше описанных в моем сообщении причинах.

вопщем поло это чисто forza_russia rus машина почти все запчасти изготавливаются у нас в калуге!

Амортизаторы чье производство?

Автор:  ОлегV [ 05 фев 2011, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Vw Group Rus
Цитата:
никогда) машину и так урезали что бы она как можно меньше стоила )машина для россии
[/quote]
А цветовую гамму не собираются разнообразить, или так и останется 6 цветов ?

Автор:  Vw Group Rus [ 05 фев 2011, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Mr.Sergio писал(а):
Vw Group Rus писал(а):
Цитата:
Считал, что клеить надежнее и технологичнее, а так же по выше описанных в моем сообщении причинах.

вопщем поло это чисто forza_russia rus машина почти все запчасти изготавливаются у нас в калуге!

Амортизаторы чье производство?

даже низнаю! там все в сборе приходит

Цитата:
А цветовую гамму не собираются разнообразить, или так и останется 6 цветов?

цвета все остануться теже!

Автор:  ewgen [ 05 фев 2011, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

gelozevs777 писал(а):
А цветовую гамму не собираются разнообразить, или так и останется 6 цветов ?

Вообще то,цветов 7.

Автор:  ОлегV [ 05 фев 2011, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
gelozevs777 писал(а):
А цветовую гамму не собираются разнообразить, или так и останется 6 цветов ?

Вообще то,цветов 7.

Да-да, серый пропустил.

Страница 16 из 24 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/