Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Есть ли смысл в 0 (нулевом) ТО? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=78 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | grig1975 [ 05 июн 2012, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понял из всего прочитанного Есть деньги делай, нету езди 15000 и все будет гуд. На заводе не дураки и лишние рекламации по поводу выхода из строя двигателя им не нужны. Самое интересное что сторонники удаления стружки после обкатки почему -то не рвуться менять масло в коробке? А ведь там такая же обкатка и "стружка" Вообщем слушайте что Вам говорят на заводе и не парьтесь. А рекомендации советского автопрома 60-х годов о замене масла каждые 7000 км забудьте. Сейчас другие двигателя, другое масло. Да и бензин другой. Кстати я так и не понял как привязали качество бензина к срокам замены масла? На сколько я знаю два этих вещества в ДВС не перемешиваються.А та часть масла что остается на стенках цилиндров и имеет контакт с бензином выгорает при первом рабочем ходе. |
Автор: | kleyven [ 05 июн 2012, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я тут на днях прочитал в инструкции к авто что масло в коробке залито на весь срок службы...по моему то -0 бессмысленная затея и трата денег |
Автор: | самец [ 05 июн 2012, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А считаю первое ТО надо делать в 10т а потом кто как хочет . Но 10т надо ездить без напряга , идёт прикатка двс и коробки , а те кто купил на 3года могут сразу тапку в пол. Ипотом пусть продадут другу или соседу. А масло ни причём , ведь ни Автол -же сервис льёт. |
Автор: | Alladin [ 15 июн 2012, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
У знакомого на новой Рио, по регламенту, нулевое ТО в 3 т.км., обошлось в 3,5 т.р., и причем здесь советский автопром? Меньше поводов, в тему по стуку двигателя, на 15 т.км. заглядывать. |
Автор: | Mercury [ 15 июн 2012, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
у нас в Казахстане на поло-седане первое ТО-5000км,и последующие 10000км! |
Автор: | самец [ 15 июн 2012, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mercury А чё для казахов особенные тачки делают7 |
Автор: | mishail [ 16 июн 2012, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы сказал: смысл чтобы тебя развели. |
Автор: | Alladin [ 16 июн 2012, 06:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mercury писал(а): у нас в Казахстане на поло-седане первое ТО-5000км,и последующие 10000км! А вот это уже интересно. Зачастую производитель снижает интервалы ТО при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, т.е. длительная эксплуатация на холостом ходу, суровые климатические условия, плохие дороги и т. д. У нас, чем они (условия) лучше? Возможно, производитель таким способом подстраховал качество отправляемых авто на экспорт? |
Автор: | Олег1510 [ 16 июн 2012, 07:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alladin писал(а): Возможно, производитель таким способом подстраховал качество отправляемых авто на экспорт? А смысл? |
Автор: | Alladin [ 16 июн 2012, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Alladin писал(а): Возможно, производитель таким способом подстраховал качество отправляемых авто на экспорт? А смысл? Увеличение поставок, продление договорного соглашения о сотрудничестве на более поздние сроки... Как - то так. |
Автор: | Олег1510 [ 16 июн 2012, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alladin Вряд ли....скорее всего это частная инициатива дилера...как правило "серого".....В принципе дилер в праве изменить условия гарантии и прохождения ТО, но что бы это не шло в разрез с условиями производителя....например увеличение срока гарантии....( а вот тут чистое разводилово!! ) обьясню почему....дилер ..например...накидывает дополнительный год гарантии...красота!! но...в случае гарантийного случая вы оплачиваете только стоимость детали, а работа типа...за счет салона....теперь прикиньте стоимость той детали у дилера..... и в период этой "дополнительной" гарантии вы обязаны проходить плановые ТО у дилера..... вас привязывают с салону и дополнительно "качают" с вас бабло..... |
Автор: | Mercury [ 16 июн 2012, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
самец писал(а): Mercury А чё для казахов особенные тачки делают7 как мне объяснил наш дилер ,что у нас очень пыльная среда,и горная местность!!! |
Автор: | Олег1510 [ 16 июн 2012, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mercury писал(а): как мне объяснил наш дилер ,что у нас очень пыльная среда,и горная местность!! Гы!! У нас тоже много регионов с пыльной средой....Астраханская...Оренбургская....Самарская.....Саратовская....да и горных регионов полно-весь Кавказ и Урал....но что то через 15 000 км. ТО...без вариантов... так что казахи ваши что то мутят.... опять же пыль...ну поменяй воздушный фильтр на 7500 и вся любовь... и набок... |
Автор: | Mercury [ 16 июн 2012, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Mercury писал(а): как мне объяснил наш дилер ,что у нас очень пыльная среда,и горная местность!! Гы!! У нас тоже много регионов с пыльной средой....Астраханская...Оренбургская....Самарская.....Саратовская....да и горных регионов полно-весь Кавказ и Урал....но что то через 15 000 км. ТО...без вариантов... так что казахи ваши что то мутят.... опять же пыль...ну поменяй воздушный фильтр на 7500 и вся любовь... они не мутят они просто перестраховываются! и меня как раз этот пробег и устраивает! все же не в Европе живем! кроме пыли,еще есть такое понятие некачественный бензин,пробки,и.т.д |
Автор: | Олег1510 [ 16 июн 2012, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну опять же...если ты не пройдешь эти ТО ..то они не имеют право снять тебя с гарантии.....если логически размышлять-за основу берется все же требования Производителя, а не Продавца....но..дело канеш..хозяйское!!! |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |