Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Есть ли смысл в 0 (нулевом) ТО?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=78
Страница 4 из 6

Автор:  grig1975 [ 05 июн 2012, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понял из всего прочитанного Есть деньги делай, нету езди 15000 и все будет гуд. На заводе не дураки и лишние рекламации по поводу выхода из строя двигателя им не нужны. Самое интересное что сторонники удаления стружки после обкатки почему -то не рвуться менять масло в коробке? А ведь там такая же обкатка и "стружка" Вообщем слушайте что Вам говорят на заводе и не парьтесь. А рекомендации советского автопрома 60-х годов о замене масла каждые 7000 км забудьте. Сейчас другие двигателя, другое масло. Да и бензин другой. Кстати я так и не понял как привязали качество бензина к срокам замены масла? На сколько я знаю два этих вещества в ДВС не перемешиваються.А та часть масла что остается на стенках цилиндров и имеет контакт с бензином выгорает при первом рабочем ходе.

Автор:  kleyven [ 05 июн 2012, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

А я тут на днях прочитал в инструкции к авто что масло в коробке залито на весь срок службы...по моему то -0 бессмысленная затея и трата денег

Автор:  самец [ 05 июн 2012, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

А считаю первое ТО надо делать в 10т а потом кто как хочет . Но 10т надо ездить без напряга , идёт прикатка двс и коробки , а те кто купил на 3года могут сразу тапку в пол. Ипотом пусть продадут другу или соседу. А масло ни причём , ведь ни Автол -же сервис льёт.

Автор:  Alladin [ 15 июн 2012, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

У знакомого на новой Рио, по регламенту, нулевое ТО в 3 т.км., обошлось в 3,5 т.р., и причем здесь советский автопром? Меньше поводов, в тему по стуку двигателя, на 15 т.км. заглядывать.

Автор:  Mercury [ 15 июн 2012, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

у нас в Казахстане на поло-седане первое ТО-5000км,и последующие 10000км!

Автор:  самец [ 15 июн 2012, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Mercury
А чё для казахов особенные тачки делают7 robot

Автор:  mishail [ 16 июн 2012, 01:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы сказал: смысл чтобы тебя развели.

Автор:  Alladin [ 16 июн 2012, 06:53 ]
Заголовок сообщения: 

Mercury писал(а):
у нас в Казахстане на поло-седане первое ТО-5000км,и последующие 10000км!

А вот это уже интересно. Зачастую производитель снижает интервалы ТО при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, т.е. длительная эксплуатация на холостом ходу, суровые климатические условия, плохие дороги и т. д. У нас, чем они (условия) лучше? Возможно, производитель таким способом подстраховал качество отправляемых авто на экспорт?

Автор:  Олег1510 [ 16 июн 2012, 07:19 ]
Заголовок сообщения: 

Alladin писал(а):
Возможно, производитель таким способом подстраховал качество отправляемых авто на экспорт?

А смысл?

Автор:  Alladin [ 16 июн 2012, 07:46 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Alladin писал(а):
Возможно, производитель таким способом подстраховал качество отправляемых авто на экспорт?

А смысл?

Увеличение поставок, продление договорного соглашения о сотрудничестве на более поздние сроки... Как - то так. :?

Автор:  Олег1510 [ 16 июн 2012, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

Alladin
Вряд ли....скорее всего это частная инициатива дилера...как правило "серого".....В принципе дилер в праве изменить условия гарантии и прохождения ТО, но что бы это не шло в разрез с условиями производителя....например увеличение срока гарантии....( а вот тут чистое разводилово!! :grin: ) обьясню почему....дилер ..например...накидывает дополнительный год гарантии...красота!! но...в случае гарантийного случая вы оплачиваете только стоимость детали, а работа типа...за счет салона....теперь прикиньте стоимость той детали у дилера..... и в период этой "дополнительной" гарантии вы обязаны проходить плановые ТО у дилера..... :grin: вас привязывают с салону и дополнительно "качают" с вас бабло.....

Автор:  Mercury [ 16 июн 2012, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

самец писал(а):
Mercury
А чё для казахов особенные тачки делают7 robot

как мне объяснил наш дилер ,что у нас очень пыльная среда,и горная местность!!! respekt

Автор:  Олег1510 [ 16 июн 2012, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Mercury писал(а):
как мне объяснил наш дилер ,что у нас очень пыльная среда,и горная местность!!

Гы!! У нас тоже много регионов с пыльной средой....Астраханская...Оренбургская....Самарская.....Саратовская....да и горных регионов полно-весь Кавказ и Урал....но что то через 15 000 км. ТО...без вариантов... :grin: так что казахи ваши что то мутят.... опять же пыль...ну поменяй воздушный фильтр на 7500 и вся любовь... и t1535 набок...

Автор:  Mercury [ 16 июн 2012, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Mercury писал(а):
как мне объяснил наш дилер ,что у нас очень пыльная среда,и горная местность!!

Гы!! У нас тоже много регионов с пыльной средой....Астраханская...Оренбургская....Самарская.....Саратовская....да и горных регионов полно-весь Кавказ и Урал....но что то через 15 000 км. ТО...без вариантов... :grin: так что казахи ваши что то мутят.... опять же пыль...ну поменяй воздушный фильтр на 7500 и вся любовь... t1535

они не мутят они просто перестраховываются!
и меня как раз этот пробег и устраивает!
все же не в Европе живем!
кроме пыли,еще есть такое понятие некачественный бензин,пробки,и.т.д

Автор:  Олег1510 [ 16 июн 2012, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ну опять же...если ты не пройдешь эти ТО ..то они не имеют право снять тебя с гарантии.....если логически размышлять-за основу берется все же требования Производителя, а не Продавца....но..дело канеш..хозяйское!!! bt

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/