Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 09:40
Сообщения: 3
Откуда: Мск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Кто-нибудь может объяснить, почему официальные автосервисы не бегут наперегонки чинить моё авто если я им указываю на гарантийный случай?
Как я вижу ситуацию со своей стороны: привожу своё авто, даю работу за которую они получают деньги от VW – все счастливы? Вместо ожидаемого: «Запишись на тогда-то всё исправим», получаю куча разного бреда начиная от: «да я тигуаны с зацветшими капотами разворачиваю» до банального: «а это не гарантийный случай».
Каждая поездка в официальный автосервис как долбанная лотерея.
Если после покупки авто на металле есть явный брак – небольшая полоска, скол на ребре двери, то это гарантийный случай? Неа. (VW Центр Запад, ага, тут новые тигуаны с поржавевшими капотами разворачивают со слов матера-приёмщика)
Если обшивка багажника отошла из за треснувшей клипсы – это гарантийный случай? Нет. (Автопрестус).
Скол заделали, клипсу заменили. Но почему мне приходится требовать то, что и так должно быть предоставлено мне по долбанному гарантийному обслуживанию?
Почему я должен орать на людей которые старше меня, грозиться судом, подключать директоров этих автосервисов? Может, для них это какое-то шоу? Скучно же, а так забежал кто-то поорал, пошумел – вот и рутинный день скрасился.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Иван
Вы, уважаемый, очевидно столнулись с особенностями отношения в салонах VW к владельцам полоседанов, приедь бы Вы на туареге, разговор (думаю) был бы другим,
манагеры и прочая сервисная шушера считает что можно так относиться к клиентам, VW Group Rus (опять же по моему мнению) так не считает,
не нравится? - жалуйтесь на гор. линию (8-800-333-444-1)

ps я к ФГР отношения не имею, на гор. линию звонил, когда был недоволен процессем покупки авто, в салон ОТТУДА прилетело...

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Kirruha

Так как вы новичок, то я делаю вам просто устное замечание на первый раз.
За нарушение правил форума

8.1. Прежде чем опубликовать сообщение или создать новую тему, обязательно воспользуйтесь ПОИСКОМ. FAQ. Возможно то, что Вы хотите спросить, уже обсуждалось на форуме. Так Вы сэкономите драгоценное время себе и другим.............

Например, чем вам не подошла уже существующая тема Гарантийное обслуживание (сделал для себя открытие)
Чуть позже всё перенесу.
Тема закрыта.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: