Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Приветствие от «АВИЛОН. Официальный дилер Фольксваген»
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=2747
Страница 2 из 5

Автор:  Алексей Санталов [ 11 май 2011, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Приветствие от «АВИЛОН. Официальный дилер Фольксваген»

Приветствуем вас, форумчане!
В связи с тем, что «АВИЛОН. Официальный дилер Фольксваген» планирует в 2011 году реализовать 1200 автомобилей Polo Sedan, мы хотим стать партнерами Вашего Клуба.
Предлагаем Вам обсуждать с нами темы, касающиеся сервисного обслуживания и дооборудования Вашего Polo Sedan. Это позволит Вам сэкономить нервы, деньги и время. Мы же в свою очередь, предоставляя информацию по интересующим Вас вопросам, надеемся получить ваше доверие к команде АВИЛОН.
Первым шагом к знакомству мы предлагаем проверку Вашего Polo Sedan на наличие сервисных мероприятий завода-изготовителя. Вы можете пройти по ссылке: http://www.avilon-vw.ru/buy_terms/speci ... l_service/
Просим Вас принять к сведению, что ответы на Ваши вопросы будут готовить несколько наших специалистов. Дабы не путаться в именах можете обращаться к нам – «Авилоновцы».
Следующий шаг за вами…


=============================
Напоминаю в этой теме, задаем представителям АВИЛОНа,
вопросы по техническому обслуживанию машин.
Все другие вопросы задаем в теме АВИЛОН - Москва, Волгоградский пр-т., д.41, стр.2
Также есть тема: ОД АВИЛОН скидки на работы и запчасти 15%! - где указаны скидки на обслуживание, обсуждаем в этой теме.

С Уважением,
Борисович

Автор:  ewolf [ 04 июн 2011, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

ewolf писал(а):
И в дополнение к предыдущему вопросу: запасные кузовные детали идут оцинкованые или нет?


Цитата:
Добрый день!
по Вашему вопросу составлен уточняющий вопрос и переправлен на завод, так как все кузовные детали приходят грунтованные, то сложно сказать оцинкованные они или нет.
После того как нам ответят, мы предоставим информацию Вам.


Пришел ли ответ на ваш запрос?

Автор:  Тарас Брось [ 05 июн 2011, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день!
был в краткосрочном отпуске.
завтра отвечу на все вопросы.
Спасибо!

Автор:  darkwish [ 06 июн 2011, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Тарас Брось писал(а):
Добрый день!
был в краткосрочном отпуске.
завтра отвечу на все вопросы.
Спасибо!


Добрый "вечер" Тарас!
"Завтра" уже заканчивается, а на мое письмо вы увы так и не ответили:)

Автор:  Тарас Брось [ 07 июн 2011, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

darkwish
Добрый день!
по Вашему вопросу как я и говорил, Вам необходимо приехать на доп осмотр где специалисты кузовного цеха будут осматривать автомобиль, и после этого будет принято решение.

Автор:  Ольга23 [ 07 июн 2011, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Покупала машину в Авилоне!
Все понравилось и попался хороший менеджер -Юрий Меньшов! Всем советую!
мой белый трендлайн пришел за полгода, как я и расчитывала))

Автор:  Тарас Брось [ 08 июн 2011, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Quintus

Такой небольшой вопросик к Авилону, занимаетесь ли вы заменой "скидочных карт" чужого салона на свой? Мне казалось однажды видел у вас на сайте такую инфу.


Добрый день!
мы не будем Вам менять скидочные карточки другого салона так как они Ваши, а просто при наличии таковой выдадим Вам нашу карту равнозначную Вашей!
а что делать с первой карточкой вы решите сами.

Автор:  Тарас Брось [ 08 июн 2011, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

nikkiboss

Починка прикуривателя, вчера завели машину хотел зарядить навигатор перед поездкой, вставил и что я обнаружил, прикуриватель не работает. вставил сам прикуривательный аппарат спустя 5 минут никакой реакции, тьо есть получается что он опять не работает, если дело не в предоохранителе, то придеться менять проводку.

Теперь вопрос к Вам товарищи с Авилона, сколько по времени займет замена проводки?

Добрый день!
в Вашем случае причина перегорания предохранителя скорее всего от зарядного устройства навигатора, если это подтвердится то проводка тут не причем, но хочу добавить это мое мнение сформировавшиеся с Ваших слов и предидущего Вашего обращения, в любом случае лучше подъехать на диагностику.

по поводу ожиданий во время замены предохранителя, я получил пояснения мастера кто с вами работал.
1. предохранитель заменили вам безоплаты работ. я думаю это плюс
2. в виду того что магазин з/ч у нас находится на втором этаже а касса на первом (кассовый аппарат скоро появится и в магазине) то тут действительно необходимо несколько раз "побегать" не удобно, согласен!
Для того что бы исключить лишнии хождения Вы все покупаемые з/ч или аксесуары можете попросить что бы мастер приемщик включил в счет на оплату услуг по ТО или ремонта, смотря с чем приехали, и в этом случае все з/ч по окончанию ремонта будут находится у Вас в автомобиле.

Автор:  night1234 [ 10 июн 2011, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Санталов писал(а):
мы хотим стать партнерами Вашего Клуба.

Так, вроде, и так уже партнёрствуем (со скидкой в 15%) ещё с декабря: viewtopic.php?p=50034#p50034
В указанных контактах даже есть уже известный всем нам Брось Тарас Владимирович. Так всё-таки 10% или 15% скидка распространяется на работы/запчасти/аксессуары?
Mad_heavy писал(а):
возможно ли организавать такое же общение у нас на форме с отделом продаж Авилона

+1!! Были бы очень благодарны!
nikkiboss писал(а):
попросили открыть опцию блокировку дверей на сколорости от 15 км.

И что Вам ответили? Скорей всего, тоже поставлю, если тянуть с этой опцией не будут. В противном случае, привыкну и без неё обходиться.

Автор:  darkwish [ 14 июн 2011, 00:45 ]
Заголовок сообщения: 

Тарас Брось
Тарас, а что вы как человек из одного из крупнейших ОД VW думаете по поводу замены масла с фильтром в ДВС до первого регламентного ТО?
Допустим я приеду к вам по поводу кое каких "дел",а также хочу заодно и масло поменять чтоб с большим КПД на другой конец Мск к вам съездить(Пробег 6000км авто с ноября 2010), что вы по этому поводу можете сказать?
И еще, подходитли под спецификации VW для Поло данное масло? http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php

Автор:  Тарас Брось [ 20 июн 2011, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

darkwish
Добрый день!
указания завода о проведении ТО "0" нету, и вам не обязательно менять масло до наступления регламента.
если Вы этого хотите то это ваше право,
масло которое есть в ссылке с допуском VW 504 00/ 507 00 данное масло подходит к вашему типу двигателя.

Автор:  пол [ 21 июн 2011, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

а что вы скажите,по по воду частой замены замка багажника,часто не то слово,почти у всех, мне поменяли уже 2 раза,кстати менял у вас,и чувствую что будет третий,начал опять через раз закрываться, как то не к лицу wv, ладно рычаги,они хоть работают по супер дорогам , но замок,кто то об этом думал уже или пока весь китай который на складе завалялся не збагрят так все кататся на замену и будут! girl_werewolf

Автор:  Тарас Брось [ 21 июн 2011, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

пол
Добрый день!
можно вин номер автомобиля я хочу посмотреть что делали?
вин можно в личку или на почту (в подписи)

Автор:  пол [ 21 июн 2011, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

меня интересует не ваша работа,а что за причина в частой замене замка багажника и не только у меня одного,а у многих,многих людей,что говорит фольцваген гр.рус.? брак или что! aw

Автор:  Борисович [ 22 июн 2011, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Поправлю Пола скорее всего он имел в виду не замок капота, а замок багажника, об этом есть тема Замок багажника/концевик

Также хотелось бы знать именно код, этого замка (который идет в оригинале, с завода) а также не оригиналов, которые могут подойти к машине?

Автор:  darkwish [ 23 июн 2011, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

В общем был сегодня в Авилоне по поводу сервисной-акции и заморочки с бампером и капотом!

Как я и думал,гарантия на работы полгода и пофиг.С капотом разобрались на месте при осмотре(Спасибо мастеру,подсказал мне нерадивому как это делается), а вот бампер чтоб определить что с ним надо как минимум снимать, а потом ставить,а это уже тянет на не самый дешевый нормочас даже без какой либо работы,поэтому решил забить и до ТО ездить так,"дырку" под фарой забью паралоном чтоб грязь не летела!

P.S-Всеравно обидно,еслиб Тарас мне сразу сказал что это уже ИХ гарантией никак не покрывается, яб не ехал на другой конец Москвы ради прошивки мозгов которая заняла два с половиной часа, могбы и поближе сделать,темболее что проблем с уводом руля я не наблюдал, а также не заметил чтобы после прошивки руль стал тяжелее хоть на грамм!

P.S2-Убрали кожанные диванчики с 1ого этажа, посетитили ходят как собаки на парковке между машинами коих нагнали прилично в салон,а плюхнутся и поюзать вайфай негде толком!
А еще "порадовало" то, что мастер приемщик кузовного цеха который:
а)Выдает машинки
б)Обслуживает клиентов по направлению СК
г)Принимает и всех остальных как по записи так и в порядке живой очереди.
Был ВСЕГО ОДИН! Зато продавцов-консультантов более чем достаточно!Может конечно это мне так "повезло" и день такой был, типа у всех детишки на выпускном итд.

P.S3-Кстати карточку которую обещали на сайте:
Программа "АВИЛОН приглашает Друзей!"
Скидка первого обращения - 15% на любые сервисные работы, оригинальные запчасти и аксессуары! Плюс выдача дисконтной накопительной карты Avilon Classic. (скидка не суммируется с другими акциями)


Не дали, ибо АВИЛОН приглашает "друзей" которые потратят за раз более 5000р чтоб ее получить, не так то просто оказывается попасть в друзья к Авилону:)Мне лично пофиг,но подобную информацию нужно в "сносочке" указывать хотябы на сайте!

P.S4-Зато машинку помыли бесплатно за счет VW хотя для прошивки мозга имхо это и не требовалось, приятно!
Также надели чехол на руль и сидушку при приемке!В общем все было куда цивильнее чем когда мне авто выдавали в предыдущий раз после ремонта: мокрым, с засраным полировочным порошком подкапотным и кляксой краски на движке(которую я еле оттер)!

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/