За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 482 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 11:29
Сообщения: 164
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Для диагностики всех электронных систем VW использует сканеры VAS 5051, VAS 5051B и подобные им.
Выглядит это примерно вот так:
Изображение

Индикатор периодичности ТО на всех новых автомобилях обновляется только ими (на VW Passat последнего поколения даже для того, чтобы поменять задние колодки нужно, сначала развести суппорта с помощью сканера)
на старых автомобилях действительно была возможность обновить периодичность ТО вручную.

Как будет у Polo Sedan покажет время :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 16:46
Сообщения: 225
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
ДААААААААААААА :? Такой огрегат не каждый себе позволит :) . Значит будем ездить к ОД и за денежку скидывать индикацию. Или так ездить. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 11:29
Сообщения: 164
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
levinka13 писал(а):
ДААААААААААААА :? Такой огрегат не каждый себе позволит :)


стоит такая штука 13 960 EURO :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 06:30
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
колодки по любому будут менять или на ТО 10000 или 20000 незнаю как на Поло но на джету они кусаются, стоят порядка 7рублей оригинал,


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
maksk писал(а):
колодки по любому будут менять или на ТО 10000 или 20000 незнаю как на Поло но на джету они кусаются, стоят порядка 7рублей оригинал,

ТО на Поло делается каждые 15 000 км. До 30 000 км передние колодки даже на АКПП доживут (уверен на 90%). На "механике" протянут больше (тысяч 40 как минимум, если не шумахер).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 06:30
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Sergey_M
спорить не буду, посмотрим, но судя по форуму джеты 15 25 тыс колодки ходят


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:47
Сообщения: 292
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Я так думаю что ТО-1 надо делать обязательно ибо машинка новая и косяки не изучены, да стоимость обещают в районе 5 т.р.
если ТО-2 будет 9 т.р. то буду делать если дороже то наверное нет, да и если учесть что авто появиться только весной (у меня) то к моему ТО-2 первые владельцы уже отъездят более 40 тыс.км. так что мы ждуны уже смогем увидеть как ФПс себя покажет за этот срок.
ищем плюсы даже там где их кажется нет :D


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 09:25
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
За рулем сравнивали стоимость ТО малых классов в России. Polo (хэтч) оказался самим дорогим:
Цитата:
Больше прочих кошелек владельца облегчит «Фольксваген-Поло». Посещать дилерские центры придется нечасто, но каждое четное ТО обойдется дороговато. Особенно затратны масла и расходные материалы. Чтобы попасть в автосервис, придется забронировать для себя время хотя бы за день. Для нетерпеливых и чрезвычайно занятых дилеры предлагают услугу «экспресс-сервис». Продолжительность проведения ТО – 3–4 часа. Фирменные фольксвагеновские СТО работают более чем в полусотне городов – от Калининграда до Иркутска.


Бюджетное авто =)


Вложения:
Комментарий к файлу: Стоимость ТО на Polo (хэтч)
ТО у дилера, или нет?
201001251706_7.jpg [ 95.15 КБ | Просмотров: 5392 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 22:01
Сообщения: 29
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
пока авто на гарантии ТО только у диллеров!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:51
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Ernst, это цифры для хетчбека. А у нас - седан.
Как показал опрос дилеров - у всех цены различаются.
Откуда брал цены ЗР - неясно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:37
Сообщения: 54
Откуда: Ростов-на-Дону/Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Sergey_M писал(а):
Согласен, сэкономил - значит заработал! :)
На первое ТО-15 000 стоит съездить к дилеру. Если нет крупных косяков, то можно начать обслуживать свою машину самому.
Гараж у меня есть, но без ямы. На нынешней машине меняю масло сам (в гараже у соседа, где есть яма :)), фильтра тоже. Кстати, сложного ничего нет: все меняется просто.
Вчера поменял сам передние тормозные колодки: самое сложное - открутить нижний болт (он закисает и прикипает от температуры). В прошлый раз менял колодки у ОД, там, блин, ничего не смазали. Сам делал на совесть: скобы, пластины, места контакта суппорта с колодкой промазал спец. высокотемпературной смазкой. Как итог - тормоза работают идеально тихо, скрипов нет.
Насчет целесообразности книги не оч. уверен, к тому же современные машины идут с электроникой и блоком управления двигателем, и в случае неисправности появляются ошибки, считать их "на коленке" не получится. :) Либо иметь спец. приспособы, либо ехать на диагностику к дилеру. А ремонтировать наугад - не вариант. К тому же можно обойтись фотками процесса, где все наглядно и довольно понятно (лучше всяких книг, которые "заточены", как правило, под Жиги, Москвичи и древние иномарки).
Вспомнил. У друга Джетта 90г.в., есть книга по ремонту, но своими силами починить не удалось (в книге есть косяки и нифига не понятно), пришлось все равно ехать на сервис (была неисправность с двигателем).


К плохому ОД вы ездили, если не помазали. У VW при установке оригинальных колодок в коробках с колодками есть и смазка и все остальное для замены.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:37
Сообщения: 54
Откуда: Ростов-на-Дону/Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
ТО 15 т км на пол хэч стоит 5110р при использовании кастрола. на пс наверно так же будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 135
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Вопрос такой: на машине езжу мало, масло и фильтр привык менять весной и осенью (через 7-8 тыс. км) - можно ли самому поменять или от этого тоже гарантии лишают?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Krity писал(а):
Вопрос такой: на машине езжу мало, масло и фильтр привык менять весной и осенью (через 7-8 тыс. км) - можно ли самому поменять или от этого тоже гарантии лишают?

Cм договор купли продажи - отказ от плановых ТО приведёт к потери гарантии.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:37
Сообщения: 54
Откуда: Ростов-на-Дону/Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Krity писал(а):
Вопрос такой: на машине езжу мало, масло и фильтр привык менять весной и осенью (через 7-8 тыс. км) - можно ли самому поменять или от этого тоже гарантии лишают?



для отказа в гарантийном случае нужно доказать: установить причиноследственную связь установленного фильтра и вышедшего из строя узла или детали.
но что мешает сделать промежуточный сервис по замене масла У ОД.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 482 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron