Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Фольксваген Центр Север https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=4607 |
Страница 49 из 111 |
Автор: | vw-sever [ 01 фев 2012, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Фольксваген Центр Север |
2 декабря 2010 года состоялось официальное открытие одного из крупнейших дилерских центров Москвы - «Фольксваген Центр Север». «Фольксваген Центр Север» отвечает всем корпоративным стандартам марки, к которым относится особый архитектурный дизайн дилерского центра и наличие новейшего сервисного оборудования. Это позволяет клиентам приобретать и обслуживать свой автомобиль в условиях повышенного комфорта и качества. Ни для кого не секрет, что некачественный и подозрительно дешевый автосервис — это настоящая ловушка, попав в которую Вы потеряете не только массу времени, но и деньги. Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, необходимо обращаться исключительно в официальный автосервис Фольксваген. Только профессионалы, работающие в «Фольксваген Центр Север», смогут отрегулировать и поменять запчасти для автомобиля VW качественно, предоставив все необходимые гарантии. «Фольксваген Центр Север» в своей работе применяет только рекомендованные производителем технологии: заводские краски и полироли, комплектующие и т.д., а значит, наша работа отвечает всем строгим требованиям немецкого концерна и находится под тщательным контролем. Мастера Фольксваген сервиса осуществляют ремонтные работы так, что Ваш автомобиль выглядит как новый, только что сошедший с конвейера. Это гарантируется высокой квалификацией персонала и современным оборудованием, используемым в нашем автосервисе Фольксваген. Для нашего автосервиса Фольксваген всегда было и будет важным предлагать Вашему вниманию самые выгодные условия по ремонту автомобилей. Все, что требуется от Вас в случае поломки — сделать заявку на обслуживание, а все остальные проблемы и задачи решат наши профессионалы. Лучшим показателем качества работы для нашего сервиса Фольксваген всегда остается Ваша благодарность, именно поэтому мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы все услуги были качественными. Адрес: 141000, Москва, 85 км МКАД, владение 3 стр.1 Тел.: +7 (495) 772 77 67 Факс: +7 (495) 772 77 61 ДЛЯ ВСЕХ ЧЛЕНОВ КЛУБА СКИДКА 20% НА ОБСЛУЖИВАНИЕ! Все вопросы касательно сервиса,технических проблем,записи на ремонт и тд. можно задавать здесь или в личку. Мой телефон для связи 8916 222 3456 Сергей. Вложение: Стоимость ТО : Polo sedan 15000 км / 45000 км / 75000 км / 105000 км - 2200р стоимость работ (без учёта скидки) + 6300р стоимость з/ч Polo sedan 30000 км / 60000 км / 90000 км / 120000 км - 4400р стоимость работ (без учёта скидки) + 12180р стоимость з/ч ВНИМАНИЕ! с февраля 2015г. ожидается подорожание на расходники. |
Автор: | vw-sever [ 07 ноя 2012, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Watson писал(а): vw-sever писал(а): Для этого нужно снять кресло и разобрать. ОК. По-другому поставлю вопрос: за один рабочий день управитесь при всех возможных раскладах?? В один день уложимся, при любых раскладах. |
Автор: | ShipKo [ 07 ноя 2012, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
vw-sever писал(а): ShipKo писал(а): Постоянно обсуживаюсь в ФЦС! Каждое ТО заявлял о провисании потолка с водительской стороны, каждое ТО меня убеждали что это нормально, немного его поправляли (теперь весь потолок черный с той стороны) и все, на 45 т.км. я уже потребовал что бы хоть что ни будь сделали, на что мне ответили что нужно посоветоваться с инженером по гарантии. Через пару дней мне перезвонили и сказали, приезжайте в любое удобное для вас время мы отфоткаем и отправим их в wv. В 24 октября я съездил мне все отфоткали и тишина... Ну подождем еще... В целом доволен данным СЦ. конечно если исключить этот момент с потолком. Пришлите пожалуйста номер машины и данные Владельца, постараюсь ускорить процесс. отправил. Судя по всему это болезнь viewtopic.php?f=16&t=3730 ПыСЫ допы не ставил. |
Автор: | __ANDRUXA__ [ 07 ноя 2012, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
vw-sever писал(а): __ANDRUXA__ писал(а): Сергей, а с чем связана вообще эта акция? Кресла что ли могут развалиться? И какие авто под нее попадают? (имею ввиду по году или VINу). И сроки акции? Ничего не разваливается, не волнуйтесь. В теме на форуме все подробно обсуждали. Сергей, хотел бы еще услышать ответ на вторую часть вопроса)) спасибо. |
Автор: | ewgen [ 07 ноя 2012, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
__ANDRUXA__ писал(а): Сергей, хотел бы еще услышать ответ на вторую часть вопроса)) спасибо. На сколько я знаю, все акции бессрочны. |
Автор: | __ANDRUXA__ [ 08 ноя 2012, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen писал(а): __ANDRUXA__ писал(а): Сергей, хотел бы еще услышать ответ на вторую часть вопроса)) спасибо. На сколько я знаю, все акции бессрочны. Тут небольшой ньюанс. Сергей написал выше что это сервисная акция. Получается это акция определенных ОД? Кто-то делает, а кто-то нет? А самое интересное в моем вопросе это какие авто попадают под эту акцию (Все, или по определенному VINу или году выпуска)) |
Автор: | ewgen [ 08 ноя 2012, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скачай и почитай: viewtopic.php?f=26&t=6230&start=200#p231960 |
Автор: | vw-sever [ 08 ноя 2012, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
__ANDRUXA__ писал(а): ewgen писал(а): __ANDRUXA__ писал(а): Сергей, хотел бы еще услышать ответ на вторую часть вопроса)) спасибо. На сколько я знаю, все акции бессрочны. Тут небольшой ньюанс. Сергей написал выше что это сервисная акция. Получается это акция определенных ОД? Кто-то делает, а кто-то нет? А самое интересное в моем вопросе это какие авто попадают под эту акцию (Все, или по определенному VINу или году выпуска)) Акция проводится всеми ОД без исключений. Попадают именно те машины, чей вин значится в базе данных. |
Автор: | Watson [ 08 ноя 2012, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
vw-sever писал(а): В один день уложимся, при любых раскладах. принято - пожалуй подожду с обращением до тех пор, пока мастера не "набьют руку" на этих работах с другими полоседанами... |
Автор: | pinyonja [ 10 ноя 2012, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить установка парктроника? Парктроник будет мой. |
Автор: | 158 [ 10 ноя 2012, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
vw-sever А вы не могли бы сфотографировать каркасы сидений, которые устанавливаются по акции? Я был бы вам благодарен. |
Автор: | ОлегV [ 10 ноя 2012, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня прошёл очередное ТО 2. Особую благодарность хочу выразить мастеру-приёмщику Горину Максиму. Предыдущее ТО, проходил у другого ОД, так что есть с чем сравнить. Сервис на высоте, моя оценка - 5+ Кофе и чай в любом количестве, без ограничений, что немного удивило (хотя я из скромности не угощался ) Спасибо за клубную скидку 20%, очень приятно. Да и вообще остался очень доволен. Хотя был записан на 9.00 с предупреждением что могу задержаться до 9.30, так как ехать с края галактики, приехал в 8.15 и зайдя в здание, был немного ошарашен (в хорошем смысле слова) вопросом сотрудника по сервису - Чем можем помочь? я отвечаю, на ТО приехал,.. - проходите,сейчас оформим. Я .....так вы с 9.00 начинаете работать, а мне ответ - ничего страшного, проходите. Так что машинка укатила на мойку в 8.32. Во как. Ну про само ТО в соответствующей ветке, а здесь хочу немного прояснить ситуацию с сервисными акциями. Так как у меня набежало аж три акции (замок,рулевые и каркасы) то решил что пока обойдусь замком и рулевыми, а каркасы заменю чуть попозже. Ан нет....не прокатило. Во первых, все три акции делаются одновременно, т.е. нельзя сегодня одну а завтра или через неделю другую. во вторых, отказаться от какой либо акции - нельзя, пока авто на гарантии,( после окончания гарантии, пожалуйста, там хоть трава не расти, ваше дело) в третьих, если Вы обратились по гарантийному случаю, соответственно в гарант. срок, то....пока вам не произведут работы по соответствующим акциям, к гарантийному ремонту НЕ ПРИСТУПЯТ , это нужно иметь ввиду. в четвёртых, сам процесс, производят осмотр на предмет окраски каркаса сидений. Если не окрашены то меняют сам каркас на окрашенный, а если каркас окрашен, то только замена проволочного каркаса. Про крошащиеся и осыпающиеся подушки сидений было сказано: - это проблема случается не только на Поло седане, а даже якобы и на других авто, классом повыше, потому как зависит от седока, его комплекции, стиля посадки, и т.д. В общем по поводу именно самих подушек ни каких указаний не поступало и к сожалению ничем помочь не могут. Примерно по времени, именно акция 74Е4 - от 4 до 6 часов. |
Автор: | Nerezon [ 10 ноя 2012, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аналогично, с утреца сегодня ездил по гарантии устранять немного неприятные мелочи. Спасибо тому же Горину М., все быстро и четко. Удивило, что не наругались за опоздание на пол часа, уже заготовил кучу оправданий, но они не пригодились Рад был встретить одноклубника) Сори что поговорить не получилось, я был еще в состоянии сна Первый выходной за месяц, уж извините)) Опоздал по той же причине, собственно) В целом и общем - доволен, день не зря прошел) Отныне только к вам |
Автор: | good [ 10 ноя 2012, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день, хочу поменять лобовое стекло(так как пошла трещина после скола) без подогрева, на стекло с подогревом возможно ли это? И сколько будет стоить? |
Автор: | megaaf [ 10 ноя 2012, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
gelozevs777 писал(а): Так как у меня набежало аж три акции (замок,рулевые и каркасы) то решил что пока обойдусь замком и рулевыми, а каркасы заменю чуть попозже. Ан нет....не прокатило. Во первых, все три акции делаются одновременно, т.е. нельзя сегодня одну а завтра или через неделю другую. во вторых, отказаться от какой либо акции - нельзя, пока авто на гарантии,( после окончания гарантии, пожалуйста, там хоть трава не расти, ваше дело) Примерно по времени, именно акция 74Е4 - от 4 до 6 часов. Это не так, но возможно это просто чрезмерная забота о клиенте(сомневаюсь что много механиков желающих заниматься пересборкой сидений чтобы заработать), с этим тоже перебарщивать не надо. Обычно всё что делается быстро и присутсвует на складе делается сразу, а то что занимает время выполняется п озаписи в другое согласованное время. Это обычная практика и "Север" в этом смысле не исключение. |
Автор: | Wild_Ass [ 10 ноя 2012, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интереует вопрос с изменением стоимости автомобилей (не только Поло) с ноября 12г. в вашем центре в связи с введением утилизационного сбора. Происходило или нет. Если Да, то насколько. Заранее спасибо |
Страница 49 из 111 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |