Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Скидка 10% на установочные работы от "Autostudio" https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=137 |
Страница 25 из 79 |
Автор: | olegraizin [ 21 янв 2011, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день Виталий!)) Вот наконец получил машину и возникли последние небольшие вопросы вопросы перед поездкой к вам... Задавал эти вопросы консультанту на сайте(по асе) ,но чё то так и не дождался ответа...видимо работы много)) Суть в следущем: Интересует установка набора автостудио номер 5... Плюс одноуровневая секретка(я правильно понимаю что это какая то кнопка без нажатия на которую двигатель не заведётся?) И ваще как вы считаете нужна ли она в этой системе... Хотелось бы спросить кратко про гарантию,потому что диллер говорит про то что на электрику гарантия спадёт...(Какие мои действия в случае конфликта с диллером?) И ещё по поводу скидок,правильно ли я понимаю что при заказе на более 10к я получу клубную карту и скидку 10%, и что если приеду раньше 10 утра то ещё 5%?? ТОесть скидка сумируется и выходит 15% на работу? И в какой срок примерно вы успеете всё установить? И какова будет цена со скидкой... Ставить буду в Москве!! СПАСИБО!! |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 21 янв 2011, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день, olegraizin. Прежде всего поздравляю Вас с получением, видимо, долгожданного автомобиля! По Вашим вопросам: 1. При установке Autostudio Defender ver.05 есть определенный резон воспользоваться полагающимся подарком и организовать "секретку" - это позволит защитить машину в случае попытки угона путем кражи ключа (точнее связки ключа от авто и брелока Пандоры). Пока не нажата секретка, двигатель не заводится. 2. О вопросе о гарантии уже неоднократно писал, но, как говорится, "повторение - мать учения" (С): Мы являемся сертифицированным установочным центром, поэтому каких-либо разговоров о влиянии проведенных у нас работ на "гарантию" нет и быть не может. По окончании работ наши клиенты получают следующий набор документов: копия заказ-наряда с перечнем проведенных у нас работ, копия нашего сертификата для предъявления в дилерский центр (в случае необходимости), а также заполненные гарантийные талоны на установленное оборудование. К слову, гарантия на работы в нашей компании составляет 3 года (в дилерских центрах чаще всего эта гарантия не превышает 6 месяцев), а гарантия на оборудование соответствует заводскому сроку гарантии. Кроме всего этого можно заметить, что сервисный отдел официальных дилеров, занимающийся установкой дополнительного оборудования, имеет такой же сертификат РосТеста, разве что с другим порядковым номером. На мой взгляд, в дилерском центре Вас лишь пытаются запугать и тем самым вынудить установить доп.оборудование у них - эти действия противоречат существующему законодательству РФ. Как правило, подобного рода беседы со стороны сотрудников ОД прекращаются после просьбы подтвердить письменно (с указанием ФИО, должности сотрудника и печатью организации) фразы из серии "диллер говорит про то что на электрику гарантия спадёт..." В случае возникновения каких-либо спорных вопросов достаточно будет лишь позвонить к нам и с этого момента к беседе с ОД подключатся наши технические специалисты - мы защищаем интересы наших клиентов. 3. Клубную карту в рамках акции Вы получите и сразу же по ней Вы получите клубную скидку на стоимость работ по установке, однако скидки у нас в компании не суммируются. Получить скидку в 15% Вы можете лишь имея на руках нашу дисконтную карту номиналом в 15% - карта, дающая право на получение 15% скидки во всех наших установочных центрах, предоставляется всем клиентам, установившим оборудование на сумму от 30 000 рублей. 4. По времени ориентируйтесь, что должны уложиться в один рабочий день, но более точно Вас сориентируют уже коллеги на момент записи в работу по телефону. 5. Общая стоимость с учетом скидки клуба составит 21460 рублей. Учитывая установку электромеханического замка капота, настоятельно порекомендую организовать "аварийное питание" на случай разряда АКБ - с учетом скидки стоимость составит всего 450 рублей. С Уважением, Виталий. |
Автор: | olegraizin [ 21 янв 2011, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Autostudio.Vitaliy Спасибо большое за доступный ясный своевременный ответ)) Буду в ближайшее время звонить назначать время)) |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 21 янв 2011, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegraizin, будем рады видеть Вас в одном из наших установочных центров С Уважением, Виталий. |
Автор: | olegraizin [ 26 янв 2011, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят,не знаю как мне быть... Ставил у вас на улице Перерва в воскресенье комплекс автостудио 5... Приехал где то к двум дня,и тока в половину 11 уехал... Утром надо было срочно отогнать машину...я вышел и не смог её завести... Индикатор должен загораться жёлтым и разблокировать двигатель,но этого не происходило... Откатил машину на нейтрале... Потом позже через пару часов вышел посмотреть что с ней случилось и она снова не заводилась... Но после пяти минут ковыряния завелась... Я сделал небольшой круг и поставил машину...и попробовал заглушить-завести... Получилось подряд раза 3-4 , после чего я и успокоился, как выясниться позже зря... Вечером отъехал от дома и поставил машину,а сам ушёл. Когда пришёл машина никак не хотела заводиться... И тут я уже ковырялся где то час...не помогло и мы стали машину толкать в пинал(он стоял рядом),и тут эта лампочка-индикатор внезапно маргнула и двигатель завести тут же получилось... Я доехал до дома и теперь машина снова не заводится... Есть ли какой то гарантийный случай выезда мастеров на дом?? Я договорился приехать завтра к 2 часам в ваш центр на Перерве ,но машина не заводится... Как быть??? |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 26 янв 2011, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день, olegraizin. На сколько я знаю, Вы уже пообщались с моими коллегами на Перерве - ждем Вас, как и договаривались, завтра и приложим максимум усилий для того, чтобы разрешить все возникшие вопросы. С Уважением, Виталий. |
Автор: | SeRuS [ 27 янв 2011, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
MVG писал(а): 2. Удалось ли уже корректно реализовать автодоводку стекол (например на Комфорте), если нет, то работаете ли вы над этим ? Autostudio.Vitaliy писал(а): По Вашим вопросам: 2. Да, изучаем этот вопрос, но на данный момент решения, к сожалению, нет. Здравствуйте, уважаемый Виталий! Обратите пож-та внимание Ваших установщиков, на то, что пишет Alexey VW про функцию CAN-Коmfort и ее активацию- viewtopic.php?f=14&p=61694#p61694 |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 27 янв 2011, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
SeRuS писал(а): Здравствуйте, уважаемый Виталий! Обратите пож-та внимание Ваших установщиков, на то, что пишет Alexey VW про функцию CAN-Коmfort и ее активацию- viewtopic.php?f=14&p=61694#p61694 Добрый вечер. Спасибо за ссылку - будем изучать информацию. С Уважением, Виталий. |
Автор: | orlipt [ 01 фев 2011, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте! В ближайшем будущем на рынке появятся (или уже появились) новые модели сигнализаций Pandora DXL 3210 и StarLine A61 Dialog. Когда можно будет установить их в ваших центрах и сколько это будет стоить с установкой? Еще хотелось бы узнать поподробнее о функциональных отличиях этих систем м/д собой, а так же преимуществах по сравнению с их предшественниками. Спасибо. |
Автор: | Радуга [ 01 фев 2011, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день, Виталий! В очередной раз хочу выразить слова благодарности «Авто студии» на Причальном проезде. В прошедшие выходные на мой автомобиль была установлена полная шумоизоляция (без крыши) и заменена штатная акустика. Свои отзывы я отписала в соответствующих темах: по шумке - viewtopic.php?p=63502#p63502, по акустике – viewtopic.php?f=15&t=163&start=175 Отдельное СПАСИБО мастеру, который работал всю ночь!!! Езжу и наслаждаюсь |
Автор: | mikarusso [ 01 фев 2011, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
DELETE =) |
Автор: | Радуга [ 01 фев 2011, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
mikarusso писал(а): Появились новые фотографии по шумоизоляции салона поло седана: http://autostudio.ru/car336.html Интересен факт: http://autostudio.ru/images/thumb/gallery_5870.jpg Присутствует третий материял, который кладется первым, что то похожее на войлок? Хотя в прайсе у вас везде фигурирует: пол: два слоя - stp + сплэн Наверное у владельца этого полоседана в салоне с низу действительно стало гораздо тише... Это моя машина!!! Прочтите пост выше и тему по шумке - viewtopic.php?f=16&t=243&start=250 там я все рассписала. Это РОДНАЯ шумка, ваговская. |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 01 фев 2011, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
orlipt писал(а): Здравствуйте! В ближайшем будущем на рынке появятся (или уже появились) новые модели сигнализаций Pandora DXL 3210 и StarLine A61 Dialog. Когда можно будет установить их в ваших центрах и сколько это будет стоить с установкой? Еще хотелось бы узнать поподробнее о функциональных отличиях этих систем м/д собой, а так же преимуществах по сравнению с их предшественниками. Спасибо. Добрый день. Модели Pandora DXL 3210 и StarLine A61 Dialog (а также StarLine A91 Dialog) появятся у нас в наличии буквально сегодня-завтра, также буквально на днях будет понятна и ценовая политика. Если рассмотреть модель Pandora DXL 3210, то это фактически продолжение системы Пандора 3100, но выполненное на базе нового процессора, использовавшегося в модели 3500 - также замечу, что обеим этим моделям характерны низкие токи потребления. Модели А61 dialog и A91 dialog являются продолжением серии моделей B6 dialog и B9 dialog - ожидается, что в новых моделях будут применены все новинки, из серии А62/А92, но будут чуть более "бюджетными". С Уважением, Виталий. |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 01 фев 2011, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Радуга писал(а): Добрый день, Виталий! В очередной раз хочу выразить слова благодарности «Авто студии» на Причальном проезде. В прошедшие выходные на мой автомобиль была установлена полная шумоизоляция (без крыши) и заменена штатная акустика. Свои отзывы я отписала в соответствующих темах: по шумке - viewtopic.php?p=63502#p63502, по акустике – viewtopic.php?f=15&t=163&start=175 Отдельное СПАСИБО мастеру, который работал всю ночь!!! Езжу и наслаждаюсь Добрый день, Радуга! В очередной раз хочу Вас поблагодарить за теплые слова - искренне рады тому, что смогли Вас в очередной раз порадовать своей работой С Уважением, Виталий. |
Страница 25 из 79 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |