Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Скидка 10% на установочные работы от "Autostudio"
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=137
Страница 11 из 79

Автор:  Jack [ 17 сен 2010, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

MMZ, это само собой спросил просто что интересует :) Еще в машине есть где подключиться кроме диагностического разъема ? Кроме перепиновки есть варианты ? Достаточно ли будет на polo sedan добраться до диагностического разъема и прописать новый ключ или придется злоумышленнику лесть и до ЭБУ ?
Много конечно и не даст, но это время на подключение проводов в ручную :) Подключившись династическому разъему можно определить в какой цепи разрыв, вы считаете что это много не даст ?

Автор:  www.autostudio.ru [ 17 сен 2010, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Можно перенести разъем. Вопрос в другом :) Как дилер отнесется к этим изменениям. Если перенос еще куда не шло, то с перепиновкой могут быть вопросы.
"Мозги" заменить проще и быстрее на самом то деле.
Я думаю перенос может стать сюрпризом, но без комплексного подхода это для угонщика лишь маленькая неприятность.

Автор:  Jack [ 17 сен 2010, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

MMZ, комплекс само собой шас интересует конкретика :)
Я бы сделал разрыв в цепи диагностического разъема с помощью того же комплекса через реле, что скажите ?
И еще по конкретным вопросам хотелось бы получить ответы :
1 Еще в машине есть где подключиться кроме диагностического разъема ?
2 Достаточно ли будет на polo sedan добраться до диагностического разъема и прописать новый ключ или придется злоумышленнику лесть и до ЭБУ(пример форд фокус) ?

Автор:  www.autostudio.ru [ 17 сен 2010, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Можно будет поставить пред в скрытом месте на разъем и подключать его только при появление на официальном сервисе. Вариации есть.
1. Мы сейчас о каком подключении говорим? Можно подключиться по шине, но это только считывание инфы по машине, можно через ОБД разъем, это пропись ключей и т.д.
2. В 99% случаев просто поменяют "мозги" с прописанным заранее ключем.

Автор:  Jack [ 17 сен 2010, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

MMZ,
'Можно будет поставить пред в скрытом месте на разъем и подключать его только при появление на официальном сервисе.' - отличный вариант. А под капотом разорвать какую то цепь получиться (имеется ввиду этот пред)?
Можно подключиться по шине или через ОБД разъем это ни одно и то же ?
Насколько я понимаю на диагност разъем вешается приблуда через которую мы прописываем в эбу новый ключ(балванка), все так или я не прав ?
В составе комплекса будет замок капота так что ЭБУ будет защищен.

Автор:  www.autostudio.ru [ 17 сен 2010, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Под капотом конечно же есть что рвать.
Шина и разъем разные вещи
Правы. Но проще поменять "мозги" и не парится с прописью.

Автор:  Jack [ 17 сен 2010, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

MMZ, да я не только из за прописи ключа об защите диагност разъема думаю. Насколько я понимаю что подключившись к разъему можно определить какие цепи блокирует(рвет) комплекс на базе реле MS RL100, MS RL300 к примеру, это так ?

Автор:  www.autostudio.ru [ 17 сен 2010, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Все верно вы думаете. Поэтому и сказал, что по месту выберем оптимальный вариант для вас.

Автор:  Jack [ 17 сен 2010, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

MMZ, понял спс!

Автор:  www.autostudio.ru [ 17 сен 2010, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

Не за что :)

Автор:  Steelone [ 18 сен 2010, 07:44 ]
Заголовок сообщения: 

Максим вроде прочел от вас где-то тут, что В поло можно ставить сигналку не используя кан модуль.
Благодаря этой супер информации посоветуйте относительно бюджетную пандору в которой будет, открытие багажника,датчик удара) доводчик стекол и обратная связь с машинкой)
Если конечно это уже реализовано)

Автор:  www.autostudio.ru [ 18 сен 2010, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте Steelone!
Самая бюджетная Пандора это 3100 и 1870.
Реализация отпирания багажника и довод стекол как я и писал возможна только по месту. В сделанном нами автомобиле пока что реализовывали.
По мере поступления информации по данному автомобилю буду выкладывать инфу. Довод стекол например будет только через кан, но прошивка в кане будет чуть позднее.

Автор:  Andy86j [ 19 сен 2010, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Такой вопрос. У вас на сайте кроме сигналок есть реклама про шумоизоляцию. Сегодня заметил, что на поло в отличие от других моделей VW нет шумки на моторном щите со стороны двигателя(на стоящем рядом гольфе и сирокко щит обклеен чем то типа фольги). Можно ли обклеить моторный щит со стороны двигателя или клеят всегда внутри салона. И сколько стоит шумоизоляция только моторного щита(без дверей, пола и т.п.)? При установки сигнализации вы разбираете торпедо, значит шумку можно совместить с установкой сигнализации для избежания повторных разборок?

Автор:  www.autostudio.ru [ 20 сен 2010, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте Andy86j!
Плюс-минус 6000-7000 тысяч.

Автор:  SeRuS [ 22 сен 2010, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

MMZ писал(а):
Ура товарищи!
Сегодня сделали первого красавца Полоседана в минималке!
CAN-модуль не нужен. Если и нужен будет, то только числу к 20-му (может позднее), когда появится прошивка под штатный "комфорт" (довод стекол). В целом минималка (без климата и магнитолы) делает без вопросов и по аналоговому подключению.


Уважаемый MMZ!
не прояснилась ли ситуация с прошивкой и наличием/отсутствием Can-шины в Тренде?

Страница 11 из 79 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/