За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1180 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 167
Откуда: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Здравствуйте gerikov!
С учетом скидки стоимость сигнализации и сирены составит 12910 рублей.
Магнитола 1800, но надо смотреть по возможности установки.
Работаем без выходных с 9 до 21 часа по предварительной записи за один-два дня.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 46
Откуда: Питер-Аксель сити на Якорной
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
какие работы входят в стоимость установки сигнализации? я так понимаю все сигнализации имеют функцию разрыва(блокировки двигателя например)какой либо цепи?, подключаете ли вы все возможные блокировки? центральный замок, доводчики стекол? спасибо..


 Профиль  
 
 

Сколько по времени займут работы по установке Pandora 3100 и сирены ?? и хотелось бы разъяснения по поводу метки


  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 167
Откуда: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
SerGhost писал(а):
какие работы входят в стоимость установки сигнализации? я так понимаю все сигнализации имеют функцию разрыва(блокировки двигателя например)какой либо цепи?, подключаете ли вы все возможные блокировки? центральный замок, доводчики стекол? спасибо..

Здравствуйте!
Подключим концевики, реализуем встроенную блокировку, доводчики стекол появятся автоматически в случае, если "комфорт" есть в базе. Стыковка с ЦЗ конечно же будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 167
Откуда: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Alexstal писал(а):
Сколько по времени займут работы по установке Pandora 3100 и сирены ?? и хотелось бы разъяснения по поводу метки

Здравствуйте!
Какие разъяснение нужны по поводу метки?
По времени установочные работы длятся в течении рабочего дня.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
http://autostudio.ru/catalog14.html
А вот что по поводу шумоизоляции и музыки.

Вопрос что есть наш Поло ?
Микро или гольф класс?
Вроде до Гольф класса он не дотягивает у нас.
И все же считать его за иномарку или отечественный народный автомобиль?

Все же что мы имеем.
1. До гольф класса оффициально машина не доходит.
2. Иномарка - Именно иномарки не входят в программу по утилизации в отличии от поло, и не собираются на территории России.

Вопрос что Autostudio считает иномаркой,шильдик или все же оффициальные данные? и каким класом по прайсу является поло?

Теряется ли гарантия ОД при установке музыки (колонок) и прокладки шумоизоляции ?

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 167
Откуда: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Поло естественно относится к гольф-классу.
Вы можете считать его отечественным, но мы его относим к иномаркам :) Машинка явно лучше отечественного автопрома, т.е. ВАЗа.
"2. Иномарка - Именно иномарки не входят в программу по утилизации в отличии от поло, и не собираются на территории России." - в теории да, но на практике классовую принадлежность придумали в правительстве.
Мы под иномаркой подрузамеваем принадлежность брэнда к стране, где распологается центральный офис компании, а он явно, в данном случае, не в России.
Гарантия остается по всем проводимым нами работам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 167
Откуда: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
При установке любой автосигнализации в сервисных центрах на Причальном проезде и проспекте Энергетиков Autostudio дарит секретку.

Акция действует с 1 по 30 сентября в установочных центрах по адресу: Москва Причальный проезд, д.4, корпус 2 и Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, 53.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
MMZ писал(а):
Машинка явно лучше отечественного автопрома, т.е. ВАЗа.

Мощный довод)))))
Спасибо за ответы)

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 167
Откуда: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Steelone :) Вы поняли о чем я хотел сказать. Просто выразил мнение свое лючное мнение о том, что машина к тому же лучше :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 21:25
Сообщения: 63
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Это выходит деление не "отечественные" и "иномарки" , а "хорошие машины" и "плохие машины" , но тогда было бы логично матизы всякие по нижнему прайсу "обслуживать"
PS: Кста никогда не понимал деления на "наши" и "иномарки" в части стоимости работ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 167
Откуда: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Здравствуйте Loki13!
Никто не собирался даже делить автомобили на "плохие" и "хорошие". Тут дело вкуса и "Матиз" к слову нелохой автомобильчик. Моя фраза "Машинка явно лучше отечественного автопрома, т.е. ВАЗа." является всего лишь моим ЛИЧНЫМ мнением и не более.
Во второй части я объяснил почему мы считаем Поло иномаркой, а именно
2. Иномарка - Именно иномарки не входят в программу по утилизации в отличии от поло, и не собираются на территории России." - в теории да, но на практике классовую принадлежность придумали в правительстве.
Мы под иномаркой подрузамеваем принадлежность брэнда к стране, где распологается центральный офис компании, а он явно, в данном случае, не в России.
Гарантия остается по всем проводимым нами работам.

Ведь все вы думаете согласитесь с тем, что центральный офис Volkswagen Group распологается не в России? Это первое.
Второе. Вы считаете, что стоимость "клопов" у иномарок, которые иногда ломаются при разборе, такая же как и на отечественном автомобиле да и запчастей в целом? Мы берем на себя риски, взяв ваш автомобиль в работу, а следовательно отвечаем финансово. Я даже не беру в расчет то, что электрика и электроника в отечественном автомобиле так и осталась на уровне 70-х годов. В Поло вы считаете такая же ситуация?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 21:25
Сообщения: 63
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Ну вообще есть большие сомнения , что в приоре-люкс какой-нибудь электрика или запчасти проще или дешевле матиза


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 21:25
Сообщения: 63
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Я писал не к Полоседану , а вообще к принципу разделения на нашемарки и иномарки в 2010м году. Т.к. из "иномарок" есть такие как Ланос , Матиз и Нексия. И очень выглядит странным когда такие машины при работах дороже приор и калин.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 167
Откуда: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Отчасти согласен. В общем мы обсуждаем в данном случае Полоседан :)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1180 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: