Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Так я стал одним из первых обладателей Поло в Петербурге.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=932
Страница 1 из 1

Автор:  mig [ 13 окт 2010, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Так я стал одним из первых обладателей Поло в Петербурге.

извините, что долго не заходил на форум. Свой тренд я заказал 26 июня в базовой комплектации , мне сказали, что получу авто в декабре-январе. Но на презентации в салоне (Нева-Автоком), увидев авто, я узнал, что штатную магнитолу, которая мне понравилась чисто по дизайну можно поставить только на заводе. и я немного изменил комплектацию - дозаказал магнитолу, коврики и защиту картера получилось 417 т.р.). И после презентации, через пару дней мне позвонили и предложили авто в этой новой комплектации (это авто наверно с презентации). Так я стал одним из первых обладателей Поло в Петербурге. А парктроник я дозаказал в салоне при покупке - это обошлось мне в 8 т.р. На сегодня пробег около 900 км. впечатления от машины очень хорошие. из недостатков - то что уже говорилось здесь - шумоизоляция - при оборотах больше 2500-3000 слышен рык двигателя. но лично меня он не раздражает. даже приятно. Очень басовитый рык.Я уже писал в другой теме, что недавно вызывали меня в салон устранять заводские косяки в авто. их перечень уже ренее выкладывали на форуме. А недавно я увидел, что у меня не включается индикатор кнопки включения циркуляции воздуха в салон(т.е. перекрывается доступ воздуха с улицы). Сегодня я позвонил в сало, записался на понедельник на ремонт. Но возвращаясь домой с работы, вдруг увидел, что все заработало. Потыркавшись я понял, что этот индикатор, т.е. перекрытие воздуха с улицы не работает только в одном режиме, когда переключатель потока воздуха направлен только на стекла. в остальных положениях все работает нормально. Теперь я и думаю. это что немцкий прибабах или все же какая-то неисправность. Кроме этого я надеялся, что амортизация будет чуть помягче, все же на колдобинках потряхивает немного. Зато в поворотах на скорости не страшно. Очень радует расход бензина, заправляюсь на лукойле 95, за городом 5,6-5,9, при средней скорости 90-100, в городе 7-8 но это при средней интенсивности движения без пробок.

Автор:  Andy86j [ 13 окт 2010, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Так я стал одним из первых обладателей Поло в Петербурге

Про неработающую рециркуляцию при положении потока в стекло здесь писали, это немецкий "прибабах" :)

Автор:  biyli [ 13 окт 2010, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Так я стал одним из первых обладателей Поло в Петербурге

Цитата:
перекрытие воздуха с улицы не работает только в одном режиме, когда переключатель потока воздуха направлен только на стекла

У меня на 4 гольфе так же

Автор:  Gench [ 14 окт 2010, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Так я стал одним из первых обладателей Поло в Петербурге

biyli писал(а):
Цитата:
перекрытие воздуха с улицы не работает только в одном режиме, когда переключатель потока воздуха направлен только на стекла

У меня на 4 гольфе так же

Это вполне логично, правильно и объяснимо.

Автор:  Nick2010 [ 15 окт 2010, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Так я стал одним из первых обладателей Поло в Петербурге

Я уже писал в другой теме, что недавно вызывали меня в салон устранять заводские косяки в авто. их перечень уже ренее выкладывали на форумеmig


Подскажите в какой теме

Автор:  Alenvik [ 15 окт 2010, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Так я стал одним из первых обладателей Поло в Петербурге

Nick2010
Здесь

Автор:  maranono [ 15 окт 2010, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Так я стал одним из первых обладателей Поло в Петербурге

mig, парктроник за 8 тыс. руб. установили у дилера и его подключили к магнитоле RCD 30 (визуальный сигнал выходит на дисплей магнитолы RCD 30)?

Автор:  mig [ 17 окт 2010, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Так я стал одним из первых обладателей Поло в Петербурге

На вопрос о парктронике - его установили автономно, без подключения к магнитоле. Слева на торпеде установлен небольшой дисплей, на котором отображается расстояние с точностью, точнее с дискретом, до 10 см.И есть еще дублирующее голосовое сообщение о расстоянии, кроме этого сехматично показывается положение препятствия относительно машины. Вчера, проходя ГТО, был очень удивлен, когда меня попросили включить задние противотуманки-я не знал , что они есть на машине и как они включаются. А кто знает, почему при включенном зажигании и заглушенном двигателе горит транспорант ЕСР. Ведь на тренде его не должно быть.

Автор:  andrjuk [ 18 окт 2010, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Так я стал одним из первых обладателей Поло в Петербурге

mig писал(а):
Вчера, проходя ГТО, был очень удивлен, когда меня попросили включить задние противотуманки-я не знал , что они есть на машине и как они включаются. А кто знает, почему при включенном зажигании и заглушенном двигателе горит транспорант ЕСР. Ведь на тренде его не должно быть.

Вопрос, требовали мед.справку на ГТО? Еще вопрос, как работает на пониженных передачах? Есть ли задержка на второй (у меня провал на полсекунды, из-за этого при выезде со двора уже чуть не получил в бочину). Про лампу ECP - у меня тоже тренд и тоже горит при включении, хотя сам ECP отсутствует напрочь. Видимо просто такая особенность реализации

Автор:  mig [ 18 окт 2010, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Так я стал одним из первых обладателей Поло в Петербурге

Мед. справку пока еще требуют, что касается задержки на второй , честно , я не обращал внимания, но раз не заметил, то может быть и нет провалов. Завтра поеду на работу посмотрю повнимательнее.

Автор:  Nig [ 20 окт 2010, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Так я стал одним из первых обладателей Поло в Петербурге

При включении обдува только на стекло циркуляция и не должна работать, это не только немецкий прибабах, так на многих машинах, если бы это было возможно, то у вас сразу бы запотело лобовое стекло.

Автор:  mig [ 20 окт 2010, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Так я стал одним из первых обладателей Поло в Петербурге

задержки на второй передаче я не заметил, но манера езды у меня очень спокойная. На четвертой и пятой когда резко нажимаешь на газ, рык дигателя и заметное ускорение начинается с небольшой задержкой. А на второй, когда когда газуешь с одновременным отжимом сцепления. често говоря я не заметил.По авто пока претензий нет, одни положительные эмоции. Но это после копейки 72 года и нексии, я уже писал. что подвеска на мой взгляд жестковата и приятный рык двигателя в салоне после 2500 - 3000 т. слышен. Скребут также брызговики на лежачих полицейских, если их проезжать аккуратно, а если перед ниами газануть чуть-чуть. то они не задевают, но зато тряхнет прилично.Но я уже писал. что брызговики очень эластичные. с ними ничего не случиться.

Автор:  Nikola31 [ 05 сен 2011, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Так я стал одним из первых обладателей Поло в Петербурге

Ещё как случится,я уже себе передний левый оборвал,одна окантовка висеть осталась на саморезах,сдавал задом через бордюр и зажал брызговик между колесом и бордюром,немножко газку и брызговик преобразовался в 1700 карманных расходов(продают только парами).

Автор:  Stenton [ 05 сен 2011, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Так я стал одним из первых обладателей Поло в Петербурге

Выстави 1 на продажу и купи пару

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/