Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Всем привет, читать отзывы и выбор оборудования уже надоело, вот и захотелось пообщаться насчет будущего авторынка.
Возможно сейчас не самое лучшее время для покупки нового авто, цены завышены, возможно через 2 года будет понижение. Объясню почему :1- сильно взгрела цены программа утилизации, он закончится в следующем году.
2-в России стали больше производить авто : запущен завод хундая под питером, будет производить солярис и другие модели.2.1 - завод фолькса тоже производит в россии и поло и фабию и другие модели, на подходе шкода фелиция. 2.2 - завод автофрамос увеличил недавно свои мощности в 2 раза. 2.3 -пежо и ситроен тоже производят что-то. 3. курс валюты тоже может сыграть. Вот и думается, что рынок среднего ценового сегмента возможно скоро насытится, и производители будут вынуждены снижать цены на авто, чтоб были продажи.Это сейчас они могут сговориться, но потом ?
Но опять же исходя из личных наблюдений, цены на авто в россии снижались только один раз, когда доллар упал с 32 до 25 / за доллар. тогда некоторые модели неслабо упали. А все остальное время машины дорожали ( но рано или позно подорожание должно же прекратиться.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:22
Сообщения: 36
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ну почему lacetti после выхода круза подешевела хорошо так, счас октавия упала до уровня октавии тура которую сняли


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Лачетти раньше от 370 шла, сейчас от 443 (с абс новая комплектация базовая). Октавия вроде от 520.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:11
Сообщения: 249
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
alex писал(а):
но рано или позно подорожание должно же прекратиться.


Думаю к 21 декабря 2012 года авто вообще обесценятся. :D


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Если все будет развиваться как развивалось (т.е. не будет никаких катаклизмов )
то конец следующего года, должен стать переломным!
Т.е. при таком выпуске авто alex пересилили в 1-ом посте,
произойдет насыщение в среднем ценовом диапазоне 350-600 тыс
и производители будут вынуждены снижать (точнее не повышать цены!)
а для дальнейшего повышения спроса добавлять опции в базовые модели,
делать дополнительные подарки и скидки (но это увы будет не ранее 2012 года!)
Очереди останутся но будут небольшими, от месяца до трех!
(все будет зависит от марки и модели выбираемой машины)

Уверен многие меня спросят откуда такой прогноз?
Этот вывод был сделан на основании следующих текущих фактов
1. Количество собираемых марок и моделей (бюджетного сектора) должно достигнуть максимума,
т.к. должны заработать практически все планируемые сборочные производства машин. И это количество впервые может совпасть с потребностью в таких машинах!
2. Судя по многим не бюджетным моделям (в районе 550 и более тысяч!) у производителей у которых
нет возможности производить и продавать машины в этом ценовом диапазоне наметилась тенденция по снижению цен для придания своим моделям "массовости продаж". Пример Ситроен (уверен Вы сможете назвать еще несколько марок, озвучивать не вижу смысла) Это свидетельствует о том, что очереди (обычно на 2-3 мес) для этих моделей сокращаются и маркетинг, чтобы не допустить "провала" по этим модеям вынуждены идти на такие скидки (иначе остановиться или не будет полной загрузки у конвейера а это сулит еще большие потери нежели просто снижение цен и распродажа машин!)
Соответственно таки марок в следующем году добавиться еще больше!
3. Последний фактор (тонее их можно написать еще несколько!) но я считаю, что этот фактор должен быть последним!
Т.к. чтобы не говорили и не писали а этот фактор главный!
Это ОЧЕРЕДЬ на машину! Чем больше очередь на машину (а у других в таком же ценовом диапазоне и с теми же опциями очереди нет) тем лучше у тебя машина (в отличие от других!). Тем больше твоей машине доверяет покупатель и хочет приобрести твое КАЧЕСТВО и КОМФОРТ!
Так вот, как показывают очереди (а очередь это определенное количество людей которых можно пересчитать) то они не безграничны! И при добавлении новых марок и моделей имеют тенденцию к сокращению (с пол года и более, до полугода и меньше сократилась очередь на Сандеро, не хочу писать более конкретно т.к. по каждому региону своя статистика, но четкая тенденция на сокращение есть!) Учитывая такое сокращение и перераспределение покупателей между марками то очереди к концу 2011 года расти не будут такими темпами, как росли в этом году! Часть покупателей от VW перейдет к другим маркам а другая часть наоборот придет сюда (попробовав другие марки и не убедившись в их потребностях под свои нужды и запросы) В сложившийся ситуации с очередью на Поло седан, то эта очередь ближайшее время будет отпугивать новых потенциальных клиентов (тут все опять зависит от регионов и их квот на машины!), что поможет другим сформировать свои очереди (загрузку) на 2011 год. Все это как следствие приведет к концу 2011 года к общему уменьшению очереди на новые бюджетные машины.

Учитывая все вышеизложенные факторы (подтверждение многим фактам и моим словам Вы можете найти здесь на форуме) то в 2011 году произойдет насыщение рынка. Следовательно в 2012 году будут очереди от 1 до 3-х месяцев, а также скидки (подарки) на бюджетные модели!

p.s. Данный сценарий возможен, если не будет введено доп. таможенных пошлин, не будет катаклизмов, резкого изменения курсов валют, руководство заводов во имя спасения марки Ваз (будет на внутренний рынок выпускать только определенное кол-во машин, все остальное на экспорт) и еще с десяток причин по которым можно сделать искусственный дефицит, так чтобы на рынке был только очень небольшой % не дорогих бюджетных машин а все остальное как и раньше (до эры Поло седан Логан/Сандеро, и т.д.) ...... о грустном и плохом варианте писать не буду!
Поэтому лучше оптимистичней смотреть в будущее и быть уверенным что лучший из вариантов сбудется :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 16:11
Сообщения: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Наверно тут можно немного офтопа , но как раз сегодня наткнулся на поисковик прослеживающий тенденции и делающий предположения :D

Цитата:
Новый поисковик использует постоянно обновляющийся индекс «потоковых данных» — статьи, данные государственных организаций, обновления в Twitter, расшифровки обсуждений финансовых результатов и политических или экономических выступлений. Специальное ПО анализирует собранную информацию и устанавливает связи между различными людьми, организациями, событиями и происшествиями — как прошедшими, так и возможными в будущем.

Я понимаю, что выглядит как реклама, но этим я точно не занимался/не занимаюсь никогда
Цитата:
https://www.recordedfuture.com/

PS.Сори за офтоп


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: