Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

А я не заказывал
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=87
Страница 3 из 8

Автор:  lex [ 09 июл 2010, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

milano писал(а):
lex писал(а):
Не очень понимаю, почему я "фантаст"...

какие очереди на 7 месяцев? откуда взяли?

У многих дилеров очередь уже идет на январь-февраль, а ведь еще даже небыло старта продаж! Какие будут очереди к сентябрю?
milano писал(а):
например Шевроле Лачетти

Ну я просто в шоке! :lol:
Эти два авто даже рядом ставить рука не поднимется! Даже говорить не чего не буду. Неужели не нашли конкурена по адекватнее? Или хотя бы подешевле чтоли... а то они даже стоят одинакова:)
milano писал(а):
выше все написано...

опять загадки

Вообщем мне ваша позиция ясна, вашего мнения ни в коем случае не разделяю, адекватного ничего не услышал.

Автор:  milano [ 09 июл 2010, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
Вообщем мне ваша позиция ясна, вашего мнения ни в коем случае не разделяю, адекватного ничего не услышал.

а мне ваша нет... вас устраивает цена на "бюджетный" поло седан - флаг в руки! зачем спорить с тем, кого она не устраивает с пеной у рта? тем более, что ничего адекватного вы так и не написали в своих постах... одни лозунги...

Автор:  izi [ 09 июл 2010, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Не берите цену в 550 тысяч за машину (те кто заплатит эти деньги, заплатят их не зависимо от вашего мнения). Смотрети в "корень" машины при цене 399к - Бюджетно, по моему да. Цена сопоставима Тазу, страшилке логану, ну или китайцам. В шанс (ланос) с моим ростом 192 - вообще ездить противопоказано (испытал на опыте).

что есть по вашему бюджет?

Вы сами определитесь... А то вам качественный салон, хороший двигатель, отличную ходовую, много места, хорошую помплектацию с кондеем 2-мя подушками и тд. и тп. И всё это по цене 300-400к? Вроде взрослые люди, не в сказке живем, а размышления как у детей. Хорошо и дешего не бывает, не про нас эта "песня". Или платите за хорошо, или покупаете за не дорого, но по хуже.

С пеной у рта доказывать, чтоб лучше сделанного вами выбора нет. Тут только одна поговорка в голову лезет: Свою рубаха ближе к телу. Это высказывание подходит как тем кто выбрал поло, так и тем кто его не выбрал.

Никто никого покупать не заставляет, то что 10.000 машин (квота на 2010 год) до сентября - октября будет распродана - Факт. Очереди в регионах до апреля месяца - тоже факт... Подумайте, неужели в стране 20-40 тысяч дураков, которые каждый год будут покупать Поло?

Если кто то против данной цены за данную машину, то наверно вам на этом форуме делать то особо и нечего. Кроме как попытаться опустить или отговорить тех, кто уже заказал. Лично меня не переубедить. Я довольно дотошно изучил рынок, цены и качество конкурентов.

Автор:  milano [ 09 июл 2010, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

izi писал(а):
Я довольно дотошно изучил рынок, цены и качество конкурентов.

отвечу лишь на последнюю фразу...
рынок и я изучил достаточно хорошо... бюджетно? да! но лишь в базе... и тем, кто пересаживается на поло с тазиков и им подобных, авто за 399 тыс. подарок судьбы.... но лишь для них... для остальных, кому нужен хотя бы минимальный комфорт в езде (кондей), этот автомобиль становится непомерно дорогим и невыгодным в покупке, потому что к кондею прилагаются навязанные опции, доводящие цену неприлично высоко - свыше 500 тыс....
чего же здесь неясного...? об этом пишут на многих форумах по этой машине... спорить с этим значит не видеть сути ценообразования на поло седан... или пиарить эту машину по заказу...

Автор:  lex [ 09 июл 2010, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

milano писал(а):
lex писал(а):
Вообщем мне ваша позиция ясна, вашего мнения ни в коем случае не разделяю, адекватного ничего не услышал.

а мне ваша нет... вас устраивает цена на "бюджетный" поло седан - флаг в руки! зачем спорить с тем, кого она не устраивает с пеной у рта? тем более, что ничего адекватного вы так и не написали в своих постах... одни лозунги...

Мало кого не устроит 400р за VW! И что вы тычите словом "бюджетный"? Бюджетный вам обещали за 400р- получите, распишитесь! Нафаршированный поло называть бюджетным- верх маразма! Авто, которое в топе имеет то, чего не каждый C-класс себе позволит, тем более за за такие деньги, которые просят за поло. К том же поло до полноценного С-класса не хватает 5см в длине. И спорю я не с тем, кого она не устраивает, а с тем, кто нашел много конкурентов этому немцу и скрывает их от меня!
От вас я наоборот вижу кучу не адекватного негатива в сторону поло седан. Вас не устраивает цена поло, однако вы приводите мне конкурента шевроле лачетти, который и по качеству проигрывает, и в дизайне и интерьера, и экстерьера и в надежности и истории производителя и притом за теже деньги...где тут адекватность? Вы знаете что такое лачетти? Это еще что, вы пишете мне про запорожский шанс...ну где пределы маразма то?

Автор:  Sergey_M [ 09 июл 2010, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

milano писал(а):
izi писал(а):
Я довольно дотошно изучил рынок, цены и качество конкурентов.

отвечу лишь на последнюю фразу...
рынок и я изучил достаточно хорошо... бюджетно? да! но лишь в базе... и тем, кто пересаживается на поло с тазиков и им подобных, авто за 399 тыс. подарок судьбы.... но лишь для них... для остальных, кому нужен хотя бы минимальный комфорт в езде (кондей), этот автомобиль становится непомерно дорогим и невыгодным в покупке, потому что к кондею прилагаются навязанные опции, доводящие цену неприлично высоко - свыше 500 тыс....
чего же здесь неясного...? об этом пишут на многих форумах по этой машине... спорить с этим значит не видеть сути ценообразования на поло седан... или пиарить эту машину по заказу...

За свои деньги машинка очень хороша! Нужна была машинка с кондеем за недорого? Была такая: Лансер 9. 500 тыщ, палка на 1.6, кондей. Поло в комфорте с кондеем стоит тех же денег. Лансер 9 теперь не продают. Что еще осталось? Да нифига. Либо дизайн г.., либо двигатель для пенсионеров, либо и то, и другое.
Ну еще можно Приору посмотреть стоимостью под 400к.
Изучаю и слежу за рынком всех машин очень давно. За 12 лет наблюдений формируются вполне четкие принципы ценообразования и политики маркетологов.

Автор:  lex [ 09 июл 2010, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

milano писал(а):
для остальных, кому нужен хотя бы минимальный комфорт в езде (кондей), этот автомобиль становится непомерно дорогим и невыгодным в покупке, потому что к кондею прилагаются навязанные опции, доводящие цену неприлично высоко - свыше 500 тыс...

Да, заз шанс- ваш выбор! Желаю удачи! А я дурачек пожалуй на фольксвагене покатаюсь.

Автор:  kpd [ 09 июл 2010, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Поло седан является "бюджетным" среди модельного ряда самого Volkswagen. Это неоспоримо? Да.
Давайте на этом пока и остановимся.

Автор:  Sergey_M [ 09 июл 2010, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

kpd писал(а):
Поло седан является "бюджетным" среди модельного ряда самого Volkswagen. Это неоспоримо? Да.
Давайте на этом пока и остановимся.

Согласен. Но даже на фоне нынешних цен он выглядит очень достойно. Хотя вот, посмотрев на фотки, бюджетным (по дизайну) его сложно назвать. На каком-то сайте назвали даже "дешевым". Доступный, недорогой - вот те слова, которые больше всего подходят для иномарки за 399к. ))

Автор:  Andrew [ 09 июл 2010, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

хорошая ветка была, могла много минусов показать тем кто уже в обоиме и пытается их выевить, но както все перерасло опять в перепалку как на всех других автофорумах, хвальба своему болоту. а так зачем людей уговаривать покупать, тут немного алчней надо быть, зачем нам переживать за деньги буржуев, сами выгоду понял и молодец. а подбивать когото когда такие проблемы с очередями, зачем? чтоб ктото друг директора дилера или кто блат будет иметь поподая в группу приоритета будет нас двигать подальше к декабрю, зачем? так что сидим тихо и все плюсы лидям по интересам несем, тоесть форумчанам.

Автор:  izi [ 10 июл 2010, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

milano писал(а):
izi писал(а):
Я довольно дотошно изучил рынок, цены и качество конкурентов.

отвечу лишь на последнюю фразу...
рынок и я изучил достаточно хорошо... бюджетно? да! но лишь в базе... и тем, кто пересаживается на поло с тазиков и им подобных, авто за 399 тыс. подарок судьбы.... но лишь для них... для остальных, кому нужен хотя бы минимальный комфорт в езде (кондей), этот автомобиль становится непомерно дорогим и невыгодным в покупке, потому что к кондею прилагаются навязанные опции, доводящие цену неприлично высоко - свыше 500 тыс....
чего же здесь неясного...? об этом пишут на многих форумах по этой машине... спорить с этим значит не видеть сути ценообразования на поло седан... или пиарить эту машину по заказу...


Опять кроме обстрактной болтавни ничего и нет. Вы конкретно скажие, что такая то машина за такие то деньги вот такая. В ней есть то и то и стоит она столько. НО перед тем как это делать, почиатйте форумы и посмотрите на косяки этих конкурентов, а так же комплектации гляньте, а то окажется, что заднее сиденье не откидывается, за компьютер придется тысяч 7-10 доплатить, подушка 1, задние стекла ручками открывать надо, Но есть кондей. Для меня, хотя я и заказал Highline, кондей штука не принципиальная, можно и окошко открыть. И о том что не надо называть машину в топ комплектации - бюджетной, никто на этом не настаеивает. Тут спросить - значит отрицать очевидное.

О лачети знаю не по наслышке, друг 3 года отработал на ней (служебная) пробег 110 тысяч. Его слова: "машина развалилась на 80 тысячах" и это при дилерском Т.О., при том, что человек за машиной ухаживает, по рельсам и канавам не летает. Опять же его слова: "машина - одноразовый шерпотреп, содержать после 70-80к стоновится накладно как по деньгам так и по времени". С этим согласна и фирма в которой он работает, сейчас продает 5 машин (именно фирма оплачивает их содержание).

Автор:  milano [ 11 июл 2010, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

izi писал(а):
О лачети знаю не по наслышке, друг 3 года отработал на ней (служебная) пробег 110 тысяч. Его слова: "машина развалилась на 80 тысячах"

Прямо противололожное мнение моего сотрудника, у которого лачети вагон обльше 5 лет... Он доволен... В этой машине я сам ездил. Все удобно и все работает, ничего не ломается. Так что сказки не нужно рассказывать...
izi писал(а):
Вы конкретно скажие, что такая то машина за такие то деньги вот такая.

У вас что, инета нет? Зайдите к любому оф. дилеру шевроле и посмотрите...
izi писал(а):
кондей штука не принципиальная, можно и окошко открыть.

ну... насмешил... :lol: ну, все... я с темы ухожу... надоело со стеной разговаривать...

Автор:  izi [ 11 июл 2010, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

milano писал(а):
izi писал(а):
О лачети знаю не по наслышке, друг 3 года отработал на ней (служебная) пробег 110 тысяч. Его слова: "машина развалилась на 80 тысячах"

Прямо противололожное мнение моего сотрудника, у которого лачети вагон обльше 5 лет... Он доволен... В этой машине я сам ездил. Все удобно и все работает, ничего не ломается. Так что сказки не нужно рассказывать...
izi писал(а):
Вы конкретно скажие, что такая то машина за такие то деньги вот такая.

У вас что, инета нет? Зайдите к любому оф. дилеру шевроле и посмотрите...
izi писал(а):
кондей штука не принципиальная, можно и окошко открыть.

ну... насмешил... :lol: ну, все... я с темы ухожу... надоело со стеной разговаривать...


1. Ездить на машине и работаь на ней разные вещи. Я конечно не знаю, но возможно ваш сотрудник с работы да на работу на ней катается по 20-30км в день. Другое дело работать на машине и проезжить ежедневно по 200+ км, я эту машину видел и видел сервисную книжку, там места уже нет куда ставить отметки о замене деталей по гарантии (печка, подшипник, тяги, лампы, 2 детали под покраску по гарантии, 3 лобовых поменяли по гарантии из-за протечек воды). И такая история на всех 5-и машинах в его фирме.
Не спорю и на лачети можно и 5 лет покататься и быть довольным, как соседка по подъезду, тоолько на её спидометре пробег за 5 лет 61 тысяча, может она ваш сотрудник??? :)

2. опять ткнули пальчиком в небо, вроде взрослый человек, а кроме шевролета в интернете ничего не нашли? Опять же камень в огород шевролет лачети и не только, бывший докурсник 2 года на авео откатал на моих глазах (т.к. часто приходится ездить с ним) - метал фольга, в плане непонятно от куда берутся мелкие вмятины.

3. По поводу кондея, я высказал своё мнение. Я не Петросян, а вы, я надеюсь, не его почитатель, чтобы ухахатываться на пустом месте, хотя смех без причины...... Ваше дело согласиться со мной или нет.

4. И наконец по поводу стены, обычно так говорят люди, которым нечего сказать, или которые чувствуют ошибочность своего мнения. Само собой этого никогда не признают...

Автор:  lex [ 11 июл 2010, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

milano писал(а):
У вас что, инета нет? Зайдите к любому оф. дилеру шевроле и посмотрите...

А ты мне нравишься, веселй кадр!:)

Автор:  lex [ 11 июл 2010, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

такой бред, шухеру тут навеси, а потом сказать: "инет вам в помощь". На счет лачетти скажу одно- убогове авто, как экстерьер, так и интерьер. Отзывы по качеству и болячкам еще 2 года назад изучил, как и вообще общие отзывы о шевроле и американцах. Но у каждого по своему, у меня у знакомого лачетти без проблем уже почти 3 года, кроме замены масла, да ремня грм могу отметить лишь замену задних стоек и мотора отопителя, который почему-то отказались менять по гарантии. НО, даже еслиб лачетти была супер надежна- такой убогий салон я не перенесу ни в коем случае, с убогостью экстерьера еще можно смириться, то салон- ни за что.

Страница 3 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/