Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
А я не заказывал https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=87 |
Страница 2 из 8 |
Автор: | milano [ 09 июл 2010, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): Ждать 11 год чтоб переплатить за него? Разумно:) Неужели еще есть надежды на то, что в 11 году ценник будет прежним? Сборка наладится? Сколько людей- столько мнений. Кто-то уверяет, что первые машины могут быть наоборот качественнее за счет используемых в производстве импортируемых запчастей, импортируемого немцами железа для кузовов. Да и потом людям надо показать, что это за машина, что за качество, первыми партиями. Отгрохан новый завод, отгрохан новый цех по штамповке железа, кто не знает- это первый признак того, что производить авто будут массово, иначе вложенные деньги в штамповочное оборудование не вытянуть. Пока концерн русский метал не устраивает и его импортируют, к следующему году, возможно, это дело локализуют, как и многое, надеюсь без минимальной потери качества... А цена на поло седан и так задрана. Выше уже некуда. Сами себе противоречите. Коли массовое производство планируют, то цена не может быть высокой. Не знаю как у вас, а у нас сейчас стоит жуткая жара. Народ уже не очень то хочет покупать авто без кондея. А это уже перевал за 500 тыс. руб. За эти деньги УЖЕ можно найти другую машинку классом повыше, нежели поло седан. Осенью появится фиат линея, ШАНС с автоматом (для города), хендай фольксвагену на пятки наступает... Пускай поднимают цену... гыгыгы А по поводу качества... Вы, видимо не представляете, что значит запустить завод ПОЛНОГО ЦИКЛА, а не отверточное, в производство... |
Автор: | lex [ 09 июл 2010, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
milano писал(а): А цена на поло седан и так задрана. Выше уже некуда. Сами себе противоречите. Коли массовое производство планируют, то цена не может быть высокой. 500р за немца с абс и кондеем- задрана? На фиат еще даже ценник не известен, чего уж говорить про их качество? шанс- ну тут без комментариев, вообще произносить эту модель запорожца на форуме фольксвагена не достойно ее. А массовое производство планируют, и цена не высокая, отсюда и очереди уже 7 месяцев. Вот все дураки то, кинулись покупать какой-то VW втридорого, когда можно купить шанс с кондеем гораздо дешевле! А то и фиат еще появится с кондеем за 300р:) milano писал(а): хендай фольксвагену на пятки наступает... Пускай поднимают цену... гыгыгы А по поводу качества... Вы, видимо не представляете, что значит запустить завод ПОЛНОГО ЦИКЛА, а не отверточное, в производство... Вы видимо не понимаете, что такое VAG, и чего стоит репутация этого концерна. Хендай....весело конечно, пройдитесь по модельному ряду фольксвагена и хенде, "пятками" тут и не пахнет. И пахнуть не будет. И противоречий в своих словах в упор не вижу. |
Автор: | milano [ 09 июл 2010, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): А массовое производство планируют, и цена не высокая, отсюда и очереди уже 7 месяцев. а вы фантаст! ха! какие очереди, если машин еще в продаже нет... пока только одна предвариловка... lex писал(а): Вот все дураки то, кинулись покупать какой-то VW втридорого, когда можно купить шанс с кондеем гораздо дешевле! А то и фиат еще появится с кондеем за 300р:) я вас удивлю, наверное, но в салонах продаются уже сегодня другие автомобили за эти деньги и классом повыше... lex писал(а): Вы видимо не понимаете, что такое VAG, и чего стоит репутация этого концерна. вот вы и расскажите что такое VAG, и чего стоит репутация этого концерна... а то как то странно слушать людей предпочитающих европейскую сборку калужской... |
Автор: | lex [ 09 июл 2010, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
milano писал(а): а вы фантаст! ха! какие очереди, если машин еще в продаже нет... пока только одна предвариловка... Ну да, нет машин, и что? Их не будет? Нас всех обманывают? Фиата, приведенного вами в качестве конкурента тоже нет, причем еще на более ранней стадии, нежели поло седан. Без машин кроме предвориловки ничего и не будет! Делая заказ люди наверное так, чисто из побуждения своей щедрости делают предоплату 10-50, а то и 100т.р.? Или все-таки эти действия можно расценивать, как номерение купить авто, за которую внесена предоплата? Или же вы предпологаете, что когда придут машины в салон, все увидят, скажут фу гавно, заберут деньги, потеряв 2-3-5% и пойдут за шансом? Не очень понимаю, почему я "фантаст"... milano писал(а): я вас удивлю, наверное, но в салонах продаются уже сегодня другие автомобили за эти деньги и классом повыше Может хватит говорить загадками? Какие это авто? Марка, модель, конкурирующие комплектации? А то кроме не существующего фиата и запорожского шанса от вас ничего не услышал. milano писал(а): вот вы и расскажите что такое VAG, и чего стоит репутация этого концерна... а то как то странно слышать от людей предпочитающих европейскую сборку калужской... Да потому, что это стереотип, даже производство некоторых дорогих ауди свернули не потому, что они уступают в качестве, а потому что человек за 1,5-2млн. рублей не хочет иметь авто, произведеное в россии. Я, как и все мы тут, не видели поло седана, но мы видем много моделей фольксвагена, ауди, шкод, сошедших с завода в калуге, и их качество удовлетворяет всех, так почему же поло седаны должны быть хуже? Тем более на калужком заводе все модели производятся на одном конвейере. Да и я, аналогично, так же бы предпочел немецкую сборку, а не калужскую, если бы был выбор. Да чего уж там, отвечу за всю россию, немецкую, а не калужсвкую сборку предпочло бы 99,8% покупателей авто. Что в этом странного? Или же вы готовы представить нам конкурентов европейской сборки? Ну чтож, с большим интересом вас выслушаю! И что там на счет моего противоречия! Тоже интересно, как я мог позволить себе это! |
Автор: | milano [ 09 июл 2010, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): Не очень понимаю, почему я "фантаст"... какие очереди на 7 месяцев? откуда взяли? lex писал(а): Какие это авто? например Шевроле Лачетти lex писал(а): И что там на счет моего противоречия! выше все написано... |
Автор: | lex [ 09 июл 2010, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
milano писал(а): lex писал(а): Не очень понимаю, почему я "фантаст"... какие очереди на 7 месяцев? откуда взяли? У многих дилеров очередь уже идет на январь-февраль, а ведь еще даже небыло старта продаж! Какие будут очереди к сентябрю? milano писал(а): например Шевроле Лачетти Ну я просто в шоке! Эти два авто даже рядом ставить рука не поднимется! Даже говорить не чего не буду. Неужели не нашли конкурена по адекватнее? Или хотя бы подешевле чтоли... а то они даже стоят одинакова:) milano писал(а): выше все написано... опять загадки Вообщем мне ваша позиция ясна, вашего мнения ни в коем случае не разделяю, адекватного ничего не услышал. |
Автор: | milano [ 09 июл 2010, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): Вообщем мне ваша позиция ясна, вашего мнения ни в коем случае не разделяю, адекватного ничего не услышал. а мне ваша нет... вас устраивает цена на "бюджетный" поло седан - флаг в руки! зачем спорить с тем, кого она не устраивает с пеной у рта? тем более, что ничего адекватного вы так и не написали в своих постах... одни лозунги... |
Автор: | izi [ 09 июл 2010, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не берите цену в 550 тысяч за машину (те кто заплатит эти деньги, заплатят их не зависимо от вашего мнения). Смотрети в "корень" машины при цене 399к - Бюджетно, по моему да. Цена сопоставима Тазу, страшилке логану, ну или китайцам. В шанс (ланос) с моим ростом 192 - вообще ездить противопоказано (испытал на опыте). что есть по вашему бюджет? Вы сами определитесь... А то вам качественный салон, хороший двигатель, отличную ходовую, много места, хорошую помплектацию с кондеем 2-мя подушками и тд. и тп. И всё это по цене 300-400к? Вроде взрослые люди, не в сказке живем, а размышления как у детей. Хорошо и дешего не бывает, не про нас эта "песня". Или платите за хорошо, или покупаете за не дорого, но по хуже. С пеной у рта доказывать, чтоб лучше сделанного вами выбора нет. Тут только одна поговорка в голову лезет: Свою рубаха ближе к телу. Это высказывание подходит как тем кто выбрал поло, так и тем кто его не выбрал. Никто никого покупать не заставляет, то что 10.000 машин (квота на 2010 год) до сентября - октября будет распродана - Факт. Очереди в регионах до апреля месяца - тоже факт... Подумайте, неужели в стране 20-40 тысяч дураков, которые каждый год будут покупать Поло? Если кто то против данной цены за данную машину, то наверно вам на этом форуме делать то особо и нечего. Кроме как попытаться опустить или отговорить тех, кто уже заказал. Лично меня не переубедить. Я довольно дотошно изучил рынок, цены и качество конкурентов. |
Автор: | milano [ 09 июл 2010, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
izi писал(а): Я довольно дотошно изучил рынок, цены и качество конкурентов. отвечу лишь на последнюю фразу... рынок и я изучил достаточно хорошо... бюджетно? да! но лишь в базе... и тем, кто пересаживается на поло с тазиков и им подобных, авто за 399 тыс. подарок судьбы.... но лишь для них... для остальных, кому нужен хотя бы минимальный комфорт в езде (кондей), этот автомобиль становится непомерно дорогим и невыгодным в покупке, потому что к кондею прилагаются навязанные опции, доводящие цену неприлично высоко - свыше 500 тыс.... чего же здесь неясного...? об этом пишут на многих форумах по этой машине... спорить с этим значит не видеть сути ценообразования на поло седан... или пиарить эту машину по заказу... |
Автор: | lex [ 09 июл 2010, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
milano писал(а): lex писал(а): Вообщем мне ваша позиция ясна, вашего мнения ни в коем случае не разделяю, адекватного ничего не услышал. а мне ваша нет... вас устраивает цена на "бюджетный" поло седан - флаг в руки! зачем спорить с тем, кого она не устраивает с пеной у рта? тем более, что ничего адекватного вы так и не написали в своих постах... одни лозунги... Мало кого не устроит 400р за VW! И что вы тычите словом "бюджетный"? Бюджетный вам обещали за 400р- получите, распишитесь! Нафаршированный поло называть бюджетным- верх маразма! Авто, которое в топе имеет то, чего не каждый C-класс себе позволит, тем более за за такие деньги, которые просят за поло. К том же поло до полноценного С-класса не хватает 5см в длине. И спорю я не с тем, кого она не устраивает, а с тем, кто нашел много конкурентов этому немцу и скрывает их от меня! От вас я наоборот вижу кучу не адекватного негатива в сторону поло седан. Вас не устраивает цена поло, однако вы приводите мне конкурента шевроле лачетти, который и по качеству проигрывает, и в дизайне и интерьера, и экстерьера и в надежности и истории производителя и притом за теже деньги...где тут адекватность? Вы знаете что такое лачетти? Это еще что, вы пишете мне про запорожский шанс...ну где пределы маразма то? |
Автор: | Sergey_M [ 09 июл 2010, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
milano писал(а): izi писал(а): Я довольно дотошно изучил рынок, цены и качество конкурентов. отвечу лишь на последнюю фразу... рынок и я изучил достаточно хорошо... бюджетно? да! но лишь в базе... и тем, кто пересаживается на поло с тазиков и им подобных, авто за 399 тыс. подарок судьбы.... но лишь для них... для остальных, кому нужен хотя бы минимальный комфорт в езде (кондей), этот автомобиль становится непомерно дорогим и невыгодным в покупке, потому что к кондею прилагаются навязанные опции, доводящие цену неприлично высоко - свыше 500 тыс.... чего же здесь неясного...? об этом пишут на многих форумах по этой машине... спорить с этим значит не видеть сути ценообразования на поло седан... или пиарить эту машину по заказу... За свои деньги машинка очень хороша! Нужна была машинка с кондеем за недорого? Была такая: Лансер 9. 500 тыщ, палка на 1.6, кондей. Поло в комфорте с кондеем стоит тех же денег. Лансер 9 теперь не продают. Что еще осталось? Да нифига. Либо дизайн г.., либо двигатель для пенсионеров, либо и то, и другое. Ну еще можно Приору посмотреть стоимостью под 400к. Изучаю и слежу за рынком всех машин очень давно. За 12 лет наблюдений формируются вполне четкие принципы ценообразования и политики маркетологов. |
Автор: | lex [ 09 июл 2010, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
milano писал(а): для остальных, кому нужен хотя бы минимальный комфорт в езде (кондей), этот автомобиль становится непомерно дорогим и невыгодным в покупке, потому что к кондею прилагаются навязанные опции, доводящие цену неприлично высоко - свыше 500 тыс... Да, заз шанс- ваш выбор! Желаю удачи! А я дурачек пожалуй на фольксвагене покатаюсь. |
Автор: | kpd [ 09 июл 2010, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поло седан является "бюджетным" среди модельного ряда самого Volkswagen. Это неоспоримо? Да. Давайте на этом пока и остановимся. |
Автор: | Sergey_M [ 09 июл 2010, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
kpd писал(а): Поло седан является "бюджетным" среди модельного ряда самого Volkswagen. Это неоспоримо? Да. Давайте на этом пока и остановимся. Согласен. Но даже на фоне нынешних цен он выглядит очень достойно. Хотя вот, посмотрев на фотки, бюджетным (по дизайну) его сложно назвать. На каком-то сайте назвали даже "дешевым". Доступный, недорогой - вот те слова, которые больше всего подходят для иномарки за 399к. )) |
Автор: | Andrew [ 09 июл 2010, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
хорошая ветка была, могла много минусов показать тем кто уже в обоиме и пытается их выевить, но както все перерасло опять в перепалку как на всех других автофорумах, хвальба своему болоту. а так зачем людей уговаривать покупать, тут немного алчней надо быть, зачем нам переживать за деньги буржуев, сами выгоду понял и молодец. а подбивать когото когда такие проблемы с очередями, зачем? чтоб ктото друг директора дилера или кто блат будет иметь поподая в группу приоритета будет нас двигать подальше к декабрю, зачем? так что сидим тихо и все плюсы лидям по интересам несем, тоесть форумчанам. |
Страница 2 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |