Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=8549
Страница 602 из 661

Автор:  ewgen [ 30 мар 2013, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.

Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.

Автор:  ORTUS [ 17 дек 2013, 06:26 ]
Заголовок сообщения: 

ready, я тоже слышу...и до замены и после замены. До замены он просто более ярко выраженный был. Да и на своем cfna тоже его слышу...только парадокс в -16 это побрякивание куда-то девается...

Автор:  SchultzVagen [ 17 дек 2013, 07:16 ]
Заголовок сообщения: 

ready, и я слышу стук)
ORTUS, у нас сейчас -20, холодный запуск похож на запуск танка, хреначит "он" мама не горюй...

Автор:  D1m [ 17 дек 2013, 07:17 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий79 писал(а):
А можно узнать у этого спеца, почему дилеры об этом не знают?

Юра, задал я ему вопрос. Ждем ответа. http://polo -sedan.ru/forum/thread/4268?p=8 (для перехода по ссылке нужно убрать пробел перед дефисом)

Автор:  kos940k [ 17 дек 2013, 07:22 ]
Заголовок сообщения: 

SchultzVagen писал(а):
ready, и я слышу стук)

как такового стука я не слышу, есть конечно намеки,но здесь больше шумная гремящая работа. Да и к 30 тысячам стук поршня только бы усилился

Автор:  spax [ 17 дек 2013, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

D1m писал(а):
Юрий79 писал(а):
А можно узнать у этого спеца, почему дилеры об этом не знают?

Юра, задал я ему вопрос. Ждем ответа. http://polo -sedan.ru/forum/thread/4268?p=8 (для перехода по ссылке нужно убрать пробел перед дефисом)

На этот вопрос ответ, если и будет, то:"Кто вам сказал, что дилеры не знают?" Уж если там спрашивать, то сразу и указывать конкретно, кто не знает. Если случаев много, то все известные и перечислить.
Послегарантийная поддержка заключается в нашем случае в бесплатном ремонте - уж это-то давно известно. Вот про сроки и документы возможно и ответит, но он уже ранее в качестве документа сослался на официальное письмо на нашем форуме. Я так понял, что это и подразумевается. И без разницы, кому оно адресовано.

Автор:  swed [ 17 дек 2013, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

почитал форум форда http://ffclub.ru/topic/304684/ , сижу радуюсь блин какая же у меня хорошая машина за 2 года только подушка по гарантии, надо теперь почитать что-нибудь у крузов или авешек.
п.с. бензин 98-5 лук, масло 5-40 дилерское специал. то-1 и то-2 у ОД под личным контролем. Авто доволен.
скупой платит дважды-тупой платит всегда!

Автор:  Dvemer [ 17 дек 2013, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

swed писал(а):
скупой платит дважды-тупой платит всегда!

А это здесь к чему.

Автор:  swed [ 17 дек 2013, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Dvemer писал(а):
swed писал(а):
скупой платит дважды-тупой платит всегда!

А это здесь к чему.

это к тому, что надо эксплуатировать авто на тех материалах которые прописаны в руководстве и техдокументации, а не лить 92й с криком "че он не едет, че гремит движок и т.п." в движок со степенью сжатия 10.5, и если написан допуск 502 по маслу то и лить 502й. кстати все отмечали, что на масле залитом с завода движок был беспроблемным, а вот после 1й замены началось "кто в лес, кто по дрова".
п.с. кстати по поводу 98-5 это не дешевые понты, а практика из личного опыта так сказать. расход по трассе легко 5.3-5.8, город 7.5-8.0. На 92м вы таких результатов не добьетесь.По деньгам абсолютно никакой разницы ибо расход на 92м выше и это равняет все, а вот движку далеко не все равно. ИМХО.

Автор:  D1m [ 17 дек 2013, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

spax писал(а):
он уже ранее в качестве документа сослался на официальное письмо на нашем форуме
Ссылается на письмо, но при этом говорит об ограниченном сроке. В письме никаких сроков не указано.

Автор:  Dvemer [ 17 дек 2013, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

swed писал(а):
а не лить 92й с криком "че он не едет, че гремит движок и т.п." в движок со степенью сжатия 10.5, и если написан допуск 502 по маслу то и лить 502й

Я тут много людей встречал на форуме кто лил 98 и масло 502 и у них все равно застучало. И что будем делать?

Автор:  ready [ 17 дек 2013, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ну... если у меня стучит, тогда уж не знаю...
извините но это уже параноя, он явно стучал на 17 тыщах, реально гремел, сейчас просто шумная работа, но не забываем что там цепь, я не считаю что у меня что-то стучит, след. видео будет на 50 тыщах, послушаем все вместе еще раз :)

Автор:  Vint1408 [ 17 дек 2013, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

swed писал(а):
Dvemer писал(а):
swed писал(а):
скупой платит дважды-тупой платит всегда!

А это здесь к чему.

это к тому, что надо эксплуатировать авто на тех материалах которые прописаны в руководстве и техдокументации, а не лить 92й с криком "че он не едет, че гремит движок и т.п." в движок со степенью сжатия 10.5, и если написан допуск 502 по маслу то и лить 502й. кстати все отмечали, что на масле залитом с завода движок был беспроблемным, а вот после 1й замены началось "кто в лес, кто по дрова".
п.с. кстати по поводу 98-5 это не дешевые понты, а практика из личного опыта так сказать. расход по трассе легко 5.3-5.8, город 7.5-8.0. На 92м вы таких результатов не добьетесь.По деньгам абсолютно никакой разницы ибо расход на 92м выше и это равняет все, а вот движку далеко не все равно. ИМХО.



Тебе чуток выше написали что люди 98-льют, а она один хрен стучит, вот я тебе подтверждаю, моя машина за 31000 км даже не нюхала бенз ниже 98-го, и масла там кастрола не было и всегда только 5W40 c 502 допуском, и на скорости 50 км\ч. я пятую не включаю и каждые 8-10 000 ТО прохожу только у ОД и чЁ? а вот стукает мотор хоть тресни, тук-тук-тук.... делает bt я я думаю если-бы там все ровно было, то он бы у меня не стучал, и у того бы не стучал кто 92-ой льет, и кто ТО у ОД не делает тоже бы не стучал, тут не в скупости, а уж тем более не в тупости дело. Я думаю по тупости очень долго придется машину убивать, ну не целью ставить убить, а просто по тупости, долго нужно тупому ездить чтоб мотор сдох, наши моторы и половину наверное не прошли от этого и уже стучат......

Автор:  spax [ 17 дек 2013, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

D1m писал(а):
Ссылается на письмо, но при этом говорит об ограниченном сроке. В письме никаких сроков не указано.
Ну так он на него ссылается не по срокам. По срокам согласен пытать надо. Но раз он ляпнул, что инфа закрыта, то вряд ли что-нибудь прояснит прямым текстом.

Автор:  ilan [ 17 дек 2013, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

опасность применения низкооктанового топлива состоит в том, что на нём двигатели подвержены к детонации. продолжительная детонация может разрушить поршня. насколько мне известно, на стучащих поршнях CFN нет следов продолжительной детонации. значит дело не в качестве бензина...

Автор:  swed [ 17 дек 2013, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Dvemer писал(а):
swed писал(а):
а не лить 92й с криком "че он не едет, че гремит движок и т.п." в движок со степенью сжатия 10.5, и если написан допуск 502 по маслу то и лить 502й

Я тут много людей встречал на форуме кто лил 98 и масло 502 и у них все равно застучало. И что будем делать?


Я на Вашем месте так категорично не заявлял бы, я тут тоже не первый месяц и жалобу по 98-5 я тут видел у пары-тройки человек, что не является абсолютной истиной в деле, а на общую замену поршней тут попало человек 10 максимум 15. Диагностику стуков по ютубу я вообще считаю бредом. А что стучит, а где стучит, из-за чего стучит? Что за детские вопросы?Если стучит бегом к Од и там диагностируйся (или на авторизованный сервис). А тут большинство 95% просят поставить диагноз на видео, жаль не меняют поршни по ютубу тогда тут 1000 страниц было бы в неделю.

Страница 602 из 661 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/