Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=8549 |
Страница 602 из 661 |
Автор: | ewgen [ 30 мар 2013, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня. |
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня. |
Автор: | ORTUS [ 17 дек 2013, 06:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
ready, я тоже слышу...и до замены и после замены. До замены он просто более ярко выраженный был. Да и на своем cfna тоже его слышу...только парадокс в -16 это побрякивание куда-то девается... |
Автор: | SchultzVagen [ 17 дек 2013, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
ready, и я слышу стук) ORTUS, у нас сейчас -20, холодный запуск похож на запуск танка, хреначит "он" мама не горюй... |
Автор: | D1m [ 17 дек 2013, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий79 писал(а): А можно узнать у этого спеца, почему дилеры об этом не знают? Юра, задал я ему вопрос. Ждем ответа. http://polo -sedan.ru/forum/thread/4268?p=8 (для перехода по ссылке нужно убрать пробел перед дефисом) |
Автор: | kos940k [ 17 дек 2013, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
SchultzVagen писал(а): ready, и я слышу стук) как такового стука я не слышу, есть конечно намеки,но здесь больше шумная гремящая работа. Да и к 30 тысячам стук поршня только бы усилился |
Автор: | spax [ 17 дек 2013, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
D1m писал(а): Юрий79 писал(а): А можно узнать у этого спеца, почему дилеры об этом не знают? Юра, задал я ему вопрос. Ждем ответа. http://polo -sedan.ru/forum/thread/4268?p=8 (для перехода по ссылке нужно убрать пробел перед дефисом) На этот вопрос ответ, если и будет, то:"Кто вам сказал, что дилеры не знают?" Уж если там спрашивать, то сразу и указывать конкретно, кто не знает. Если случаев много, то все известные и перечислить. Послегарантийная поддержка заключается в нашем случае в бесплатном ремонте - уж это-то давно известно. Вот про сроки и документы возможно и ответит, но он уже ранее в качестве документа сослался на официальное письмо на нашем форуме. Я так понял, что это и подразумевается. И без разницы, кому оно адресовано. |
Автор: | swed [ 17 дек 2013, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
почитал форум форда http://ffclub.ru/topic/304684/ , сижу радуюсь блин какая же у меня хорошая машина за 2 года только подушка по гарантии, надо теперь почитать что-нибудь у крузов или авешек. п.с. бензин 98-5 лук, масло 5-40 дилерское специал. то-1 и то-2 у ОД под личным контролем. Авто доволен. скупой платит дважды-тупой платит всегда! |
Автор: | Dvemer [ 17 дек 2013, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
swed писал(а): скупой платит дважды-тупой платит всегда! А это здесь к чему. |
Автор: | swed [ 17 дек 2013, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dvemer писал(а): swed писал(а): скупой платит дважды-тупой платит всегда! А это здесь к чему. это к тому, что надо эксплуатировать авто на тех материалах которые прописаны в руководстве и техдокументации, а не лить 92й с криком "че он не едет, че гремит движок и т.п." в движок со степенью сжатия 10.5, и если написан допуск 502 по маслу то и лить 502й. кстати все отмечали, что на масле залитом с завода движок был беспроблемным, а вот после 1й замены началось "кто в лес, кто по дрова". п.с. кстати по поводу 98-5 это не дешевые понты, а практика из личного опыта так сказать. расход по трассе легко 5.3-5.8, город 7.5-8.0. На 92м вы таких результатов не добьетесь.По деньгам абсолютно никакой разницы ибо расход на 92м выше и это равняет все, а вот движку далеко не все равно. ИМХО. |
Автор: | D1m [ 17 дек 2013, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
spax писал(а): он уже ранее в качестве документа сослался на официальное письмо на нашем форуме Ссылается на письмо, но при этом говорит об ограниченном сроке. В письме никаких сроков не указано.
|
Автор: | Dvemer [ 17 дек 2013, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
swed писал(а): а не лить 92й с криком "че он не едет, че гремит движок и т.п." в движок со степенью сжатия 10.5, и если написан допуск 502 по маслу то и лить 502й Я тут много людей встречал на форуме кто лил 98 и масло 502 и у них все равно застучало. И что будем делать? |
Автор: | ready [ 17 дек 2013, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну... если у меня стучит, тогда уж не знаю... извините но это уже параноя, он явно стучал на 17 тыщах, реально гремел, сейчас просто шумная работа, но не забываем что там цепь, я не считаю что у меня что-то стучит, след. видео будет на 50 тыщах, послушаем все вместе еще раз |
Автор: | Vint1408 [ 17 дек 2013, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
swed писал(а): Dvemer писал(а): swed писал(а): скупой платит дважды-тупой платит всегда! А это здесь к чему. это к тому, что надо эксплуатировать авто на тех материалах которые прописаны в руководстве и техдокументации, а не лить 92й с криком "че он не едет, че гремит движок и т.п." в движок со степенью сжатия 10.5, и если написан допуск 502 по маслу то и лить 502й. кстати все отмечали, что на масле залитом с завода движок был беспроблемным, а вот после 1й замены началось "кто в лес, кто по дрова". п.с. кстати по поводу 98-5 это не дешевые понты, а практика из личного опыта так сказать. расход по трассе легко 5.3-5.8, город 7.5-8.0. На 92м вы таких результатов не добьетесь.По деньгам абсолютно никакой разницы ибо расход на 92м выше и это равняет все, а вот движку далеко не все равно. ИМХО. Тебе чуток выше написали что люди 98-льют, а она один хрен стучит, вот я тебе подтверждаю, моя машина за 31000 км даже не нюхала бенз ниже 98-го, и масла там кастрола не было и всегда только 5W40 c 502 допуском, и на скорости 50 км\ч. я пятую не включаю и каждые 8-10 000 ТО прохожу только у ОД и чЁ? а вот стукает мотор хоть тресни, тук-тук-тук.... делает я я думаю если-бы там все ровно было, то он бы у меня не стучал, и у того бы не стучал кто 92-ой льет, и кто ТО у ОД не делает тоже бы не стучал, тут не в скупости, а уж тем более не в тупости дело. Я думаю по тупости очень долго придется машину убивать, ну не целью ставить убить, а просто по тупости, долго нужно тупому ездить чтоб мотор сдох, наши моторы и половину наверное не прошли от этого и уже стучат...... |
Автор: | spax [ 17 дек 2013, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
D1m писал(а): Ссылается на письмо, но при этом говорит об ограниченном сроке. В письме никаких сроков не указано. Ну так он на него ссылается не по срокам. По срокам согласен пытать надо. Но раз он ляпнул, что инфа закрыта, то вряд ли что-нибудь прояснит прямым текстом.
|
Автор: | ilan [ 17 дек 2013, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
опасность применения низкооктанового топлива состоит в том, что на нём двигатели подвержены к детонации. продолжительная детонация может разрушить поршня. насколько мне известно, на стучащих поршнях CFN нет следов продолжительной детонации. значит дело не в качестве бензина... |
Автор: | swed [ 17 дек 2013, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dvemer писал(а): swed писал(а): а не лить 92й с криком "че он не едет, че гремит движок и т.п." в движок со степенью сжатия 10.5, и если написан допуск 502 по маслу то и лить 502й Я тут много людей встречал на форуме кто лил 98 и масло 502 и у них все равно застучало. И что будем делать? Я на Вашем месте так категорично не заявлял бы, я тут тоже не первый месяц и жалобу по 98-5 я тут видел у пары-тройки человек, что не является абсолютной истиной в деле, а на общую замену поршней тут попало человек 10 максимум 15. Диагностику стуков по ютубу я вообще считаю бредом. А что стучит, а где стучит, из-за чего стучит? Что за детские вопросы?Если стучит бегом к Од и там диагностируйся (или на авторизованный сервис). А тут большинство 95% просят поставить диагноз на видео, жаль не меняют поршни по ютубу тогда тут 1000 страниц было бы в неделю. |
Страница 602 из 661 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |