Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
kolba-60 писал(а):
но для этого надо собрать хоть какую то статистику замены цепей,понять механизм появления стуков!

я уверен, что даже ваг не знает на каких машинах косячные поршни, т.к. проблемы с поршнями действительно есть, но что это бракованная партия, конструктив нам не известно, и под эту гребенку меняют всем шпг. А с цепью они как тси не признали так и с нами не признают, потому что это брак, а у ФВ брака нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.

Имя: Сергей
Владимир2012 писал(а):
А разве на насос стоит натяжитель,его там нет.

По поводу возможного стука цепи масляного насоса при холодном запуске. Извиняюсь, если уже было, т.к. времени нет за всем уследить.
Из описания CFNA в Эльзе - у нас есть натяжитель цепи привода масляного насоса, пусть и не гидро, а пружинного типа.
Вложение:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
натяжитель цепи МН.PNG [ 31.18 КБ | Просмотров: 2462 ]

Количество зубьев на приводном валу КВ – 18, на приводе РВ – 36, на приводе масляного насоса – 30. Поэтому, если стук возникает от биения цепи масляного насоса, то его частота возникновения должна быть кратна частоте вращения масляного насоса. При таком количестве зубьев (передаточное отношение КВ-масляный насос 18/30) частота врашения масляного насоса превышает частоту вращения РВ на 20%. А на прослушанных мною записях стучащего двигателя частота возникновения стуков жестко синхронизирована с частотой вращения именно РВ. Любая теория должна иметь физическое подтверждение. Тогда уж надо рассматривать влияние изменения гидравлического сопротивления системы смазки на нагрузку масляного насоса при работе двигателя.
Вопрос по теме. Вчера слушал запись образцово стучащего до замены поршней двигателя manmuta, потом долго рисовал и считал привязку звуков перекладки поршней во всех цилиндрах. Все вроде бы как обычно, сильный стук на одном цилиндре, тихие звуки двойной перекладки поршней в остальных, но при замедлении воспроизведения аж в 100раз (впервые добрался до такого) и определении на временном графике примерного момента с наиболее сильным стуком получилось, что он происходит за 5 мсек до момента «штатной» перекладки (тоже с достаточно сильным стуком) в проблемном цилиндре, что соответствует ~25 градусам угла поворота КВ.
Вложение:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
стук манмута.PNG [ 172.09 КБ | Просмотров: 2462 ]

Кроме теории подклинивания поршневого пальца в условиях масляного голодания для этой пары при холодном запуске есть какие-то версии и идеи??? Спрашиваю не для флуда и умничания, а по делу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Wart_123 писал(а):
сильный стук на одном цилиндре,
Вот почему так происходит? По идее должны стучать все 4 либо
Wart_123 писал(а):
тихие звуки двойной перекладки поршней

Что не так этому поршню-цилиндру? Мало масла при холодном пуске? Близость цепи? (на приорах первым начинает масло в свечной колодец попадать именно со стороны ГРМ..)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.

Имя: Сергей
Похоже на то. Может после длительных забегов приемную сетку на масляном насосе подзабивает - хз. Тоже всю голову сломал. Практики - помогите.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Думаю, т.к. первый цилиндр ближе всего к масляному насосу, то бОльшее голодание должно быть у четвертого цилиндра. А стучит почему-то первый.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.

Имя: Сергей
Это совсем не факт. На записи отсутствует привязка к ВМТ первого цилиндра (это я условно нарисовал нумерацию), и поэтому определить, в каком конкретно цилиндре стук не представляется возможным. Можно определить, только если форсунку отключить для пробы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Wart_123, этот сильный стук по мере прогрева стихает или остается прежним?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Wart_123, То есть стучит какой либо ОДИН цилиндр? И не всегда один и тот же?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.

Имя: Сергей
Могу лишь предположить, что из-за особенности и конструктивной неизменности системы подачи масла к головкам шатунов, при запуске стучит один и тот же цилиндр. Но кто бы это проверил на практике? У нас и с причиной стуков до сих пор сплошные теории. Вот на записи витуса стучало сразу 2 цилиндра.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Wart_123, Это немного обьясняет почему у нас на Юге не стучат движки.. масло зимой у нас намного жиже чем в Сибири или Урале..значит быстрей прокачивается в систему..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.

Имя: Сергей
D1m писал(а):
Wart_123, этот сильный стук по мере прогрева стихает или остается прежним?

Запись стука manmuta взял недавно в этой теме. Она не очень длинная, но видно и слышно, что стук медленно начинает уменьшаться.

polovod1, помимо менее вязкого масла, у вас и в паре цилиндр-поршень при холодных пусках тепловой зазор не так сильно увеличивается, если сравнить при дельте в 20 градусов у вас и в 40 градусов на севере.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Wart_123 писал(а):
в 20 градусов
Да у нас столько бывает пару дней в году...в основном..- 5....-10....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Wart_123 писал(а):
что соответствует ~25 градусам угла поворота КВ

Это конечно очень много.Такие типичные проявления бывают при слишком раннем зажигании,ну и соответственно стук как у дизеля.(не исключено связь с цепью,где возможно играют углы зажигания,не исключена и прошивка ЭБУ)
Но в нашем случае будет все не так,и стук не тот и звук другой,если проверить через программу,где колебания будут хаотичными, не постоянными и с пропусками,а это ни как не вяжется со стуком всей поршневой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.

Имя: Сергей
polovod1 писал(а):
Wart_123 писал(а):
в 20 градусов
Да у нас столько бывает пару дней в году...в основном..- 5....-10....

Я имел в виду разность температур между +23грС, при котором размер поршня соответствует установочному и температурой запуска холодного двигателя.
Но все равно, причина масляного голодания - не в этом. То ли к сетке на приеме масляного насоса подбивает шмурдяк, то ли после перегрева (1000км пробега без остановки) масло меняет свои свойства, и не хочет нормально продавливаться по тонким каналам туда куда нужно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.

Имя: Сергей
Владимир2012 писал(а):
Но в нашем случае будет все не так,и стук не тот и звук другой,если проверить через программу,где колебания будут хаотичными, не постоянными и с пропусками,а это ни как не вяжется со стуком всей поршневой.

Уважаемый Владимир2012. Если у вас есть такая запись - пришлите ссылку мне. Обязательно сохраню в архиве - стук цепи CFNA.
На записи manmuta от начала и до конца - привязка стука только к оборотам РВ, даже намека не видел, чтобы качнулась куда то к середине такта. Но абсолютно согласен с вами - причины стуков могут быть разными. По поводу раннего УОЗ тоже думал, но подтвердить это нечем - надо вешать мотортестер на все катушки зажигания и сравнивать УОЗ на всех цилиндрах. Логи с помощью сканеров и шнурков дают УОЗ только для 1 цилиндра, а он может быть на конкретном двигателе и ни при чем.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: