Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=8549 |
Страница 521 из 661 |
Автор: | ewgen [ 30 мар 2013, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня. |
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня. |
Автор: | AndyBig [ 22 ноя 2013, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чушь какая-то по-моему. Где должно сохраняться давление при прикрытом клапане маслонасоса? С чего оно сохраняться? В гидриках - понятно, там закрытая емкость с одним входом для масла. А в контуре циркуляции масла с какой радости должно сохраняться давление? |
Автор: | pavelbox [ 22 ноя 2013, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверил мне грм моторист которому я доверяю, всё говорит хорошо в этой части. Цепь как новая, проверял как я понял фазы по каким то бумагам. Подтвердил что конструкция натяжителя идентична проблемных 1.4 tsi но с его слов на этом моторе таких проблем не будет. Почистил гидрики они были забиты. Про стуки шпг знает, уверен что сэкономили на сплаве поршня. Посоветовал сократить интервал замены масла. А мне по всей видимости од залил с самого дна бочки. |
Автор: | Владимир2012 [ 22 ноя 2013, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
pavelbox писал(а): Почистил гидрики они были забиты Ваш моторист что снимал и разбирал их все. |
Автор: | Rom6968 [ 22 ноя 2013, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДИ.ман писал(а): .Здесь человек пишет http://jetta-club.org/topic/1492-%D0%A1 ... sf/page-31 Тоже замучил стук клапанов с гидриками . Раза два менял их и плюнул . Тоже пока до 70 градусов температура не подниметься , стучит пара . Недавно наткнулся на рекомендации завода . Так в ней рекомендация по замене маслянного насоса . Но давление несколько раз мерили и было все окей . Я думаю причина в западающем или постоянно зависающем шарике в маслонасосе (масляный клапан) . Т.е.пока не накачает давление по всей системе , гидрики пустые . После остановки двигателя масло в гидриках есть и оно сохраняеться . После пуска несколько секунд тишина - гидрики работают . А потом масла не хватает и пустые гидриги не выбирают зазор . Из-за этого клапана масло сливаеться за время стоянки , хотя должно оставаться в системе при прикрытом клапане . Новый пуск и масло добавляется . А за счет не работающего клапана , масло сливаеться и пока его накачает насос , в системе низкое давление . Поэтому замена гидриков и головы не дает результата . А вот замена движка целиком - решает проблему . Это довольно частая проблема зависающего шарика в клапане маслянного насоса у VW . Чаще зависание возникает при очередной замене масла . Что за шарик такой?У нас такая же система? Ерунда. После подогрева двигателя Вебастой ничего не стучит. Вебаста не могла же давление в маслосистеме нагнать? Поэтому,имхо,это только зазоры. |
Автор: | pavelbox [ 22 ноя 2013, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Владимир2012 писал(а): Ваш моторист что снимал и разбирал их все. Снимали постель и все гидрокомпенсаторы. |
Автор: | kos940k [ 22 ноя 2013, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rom6968 писал(а): Ерунда. После подогрева двигателя Вебастой ничего не стучит. Вебаста не могла же давление в маслосистеме нагнать? Поэтому,имхо,это только зазоры. а до установки стучало? Не помню просто. |
Автор: | Rom6968 [ 22 ноя 2013, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Были непонятные стуки на холодную,да они и сейчас будут,если завести мотор не прогревая автономкой. |
Автор: | Владимир2012 [ 22 ноя 2013, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rom6968 писал(а): Были непонятные стуки на холодную,да они и сейчас будут,если завести мотор не прогревая автономкой. Если у кого были стуки на горячем движке то это не спасет,а вот поберечь авто смолоду Вебастой это можно,особенно кто в холода катается. |
Автор: | zhenya1983 [ 22 ноя 2013, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
D1m писал(а): zhenya1983 писал(а): Пробег на данный момент 30500 км. zhenya1983, дату выпуска авто можно?Сейчас под рукой документов нет, смогу посмотреть только после того как машину заберу. Из салона выехала в октябре 2011. |
Автор: | Олег151 [ 22 ноя 2013, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и подтверждение что в теплом климате моторы не стучат... . Rom6968 писал(а): После подогрева двигателя Вебастой ничего не стучит.
|
Автор: | 7YoYo [ 22 ноя 2013, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
позвонил сегодня ОД, все еще хочу POLO , менеджеры не знают ничего про стуки и делают большие глаза, наверно куплю сандеро-если ничего не решиться перед НГ и после 2-3 недели НГ- пора брать новую машину, жаль, а полик мне нравиться |
Автор: | pavelbox [ 22 ноя 2013, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если нравится покупай. |
Автор: | Rom6968 [ 22 ноя 2013, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
polovod1 писал(а): Вот и подтверждение что в теплом климате моторы не стучат... . Rom6968 писал(а): После подогрева двигателя Вебастой ничего не стучит. Да,только прогреть надо так сказать,что б по мотору тепло разошлось,минут 15-20...в зависииости от температуры окружающего воздуха.Если погреть пять минут,металл не успевает нагреться-расширится и стучки есть. |
Автор: | денис177 [ 22 ноя 2013, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статьи, тесты с ФПС |
Alexey VW писал(а): в служебных целях не глушатся месяцами вот и ответ, почему ваши машины не стучат. Мотор постоянно прогрет. |
Автор: | Олег151 [ 22 ноя 2013, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rom6968, Все же разница есть когда за бортом -30...и..+3? |
Страница 521 из 661 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |