Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=8549
Страница 521 из 661

Автор:  ewgen [ 30 мар 2013, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.

Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.

Автор:  AndyBig [ 22 ноя 2013, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Чушь какая-то по-моему.
Где должно сохраняться давление при прикрытом клапане маслонасоса? С чего оно сохраняться?
В гидриках - понятно, там закрытая емкость с одним входом для масла. А в контуре циркуляции масла с какой радости должно сохраняться давление?

Автор:  pavelbox [ 22 ноя 2013, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Проверил мне грм моторист которому я доверяю, всё говорит хорошо в этой части. Цепь как новая, проверял как я понял фазы по каким то бумагам. Подтвердил что конструкция натяжителя идентична проблемных 1.4 tsi но с его слов на этом моторе таких проблем не будет. Почистил гидрики они были забиты. Про стуки шпг знает, уверен что сэкономили на сплаве поршня. Посоветовал сократить интервал замены масла. А мне по всей видимости од залил с самого дна бочки.

Автор:  Владимир2012 [ 22 ноя 2013, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

pavelbox писал(а):
Почистил гидрики они были забиты

Ваш моторист что снимал и разбирал их все.

Автор:  Rom6968 [ 22 ноя 2013, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

ДИ.ман писал(а):
.Здесь человек пишет http://jetta-club.org/topic/1492-%D0%A1 ... sf/page-31
Тоже замучил стук клапанов с гидриками . Раза два менял их и плюнул . Тоже пока до 70 градусов температура не подниметься , стучит пара .
Недавно наткнулся на рекомендации завода . Так в ней рекомендация по замене маслянного насоса .
Но давление несколько раз мерили и было все окей .
Я думаю причина в западающем или постоянно зависающем шарике в маслонасосе (масляный клапан) . Т.е.пока не накачает давление по всей системе , гидрики пустые . После остановки двигателя масло в гидриках есть и оно сохраняеться . После пуска несколько секунд тишина - гидрики работают . А потом масла не хватает и пустые гидриги не выбирают зазор . Из-за этого клапана масло сливаеться за время стоянки , хотя должно оставаться в системе при прикрытом клапане . Новый пуск и масло добавляется .
А за счет не работающего клапана , масло сливаеться и пока его накачает насос , в системе низкое давление .
Поэтому замена гидриков и головы не дает результата .
А вот замена движка целиком - решает проблему .
Это довольно частая проблема зависающего шарика в клапане маслянного насоса у VW . Чаще зависание возникает при очередной замене масла .

Что за шарик такой?У нас такая же система?

Ерунда. После подогрева двигателя Вебастой ничего не стучит. Вебаста не могла же давление в маслосистеме нагнать? Поэтому,имхо,это только зазоры.

Автор:  pavelbox [ 22 ноя 2013, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Владимир2012 писал(а):
Ваш моторист что снимал и разбирал их все.

Снимали постель и все гидрокомпенсаторы.

Автор:  kos940k [ 22 ноя 2013, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Rom6968 писал(а):
Ерунда. После подогрева двигателя Вебастой ничего не стучит. Вебаста не могла же давление в маслосистеме нагнать? Поэтому,имхо,это только зазоры.

а до установки стучало? Не помню просто.

Автор:  Rom6968 [ 22 ноя 2013, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Были непонятные стуки на холодную,да они и сейчас будут,если завести мотор не прогревая автономкой.

Автор:  Владимир2012 [ 22 ноя 2013, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Rom6968 писал(а):
Были непонятные стуки на холодную,да они и сейчас будут,если завести мотор не прогревая автономкой.

Если у кого были стуки на горячем движке то это не спасет,а вот поберечь авто смолоду Вебастой это можно,особенно кто в холода катается.

Автор:  zhenya1983 [ 22 ноя 2013, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

D1m писал(а):
zhenya1983 писал(а):
Пробег на данный момент 30500 км.
zhenya1983, дату выпуска авто можно?

Сейчас под рукой документов нет, смогу посмотреть только после того как машину заберу. Из салона выехала в октябре 2011.

Автор:  Олег151 [ 22 ноя 2013, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и подтверждение что в теплом климате моторы не стучат...
.
Rom6968 писал(а):
После подогрева двигателя Вебастой ничего не стучит.

Автор:  7YoYo [ 22 ноя 2013, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

позвонил сегодня ОД, все еще хочу POLO , менеджеры не знают ничего про стуки и делают большие глаза, наверно куплю сандеро-если ничего не решиться перед НГ и после 2-3 недели НГ- пора брать новую машину, жаль, а полик мне нравиться

Автор:  pavelbox [ 22 ноя 2013, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Если нравится покупай.

Автор:  Rom6968 [ 22 ноя 2013, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
Вот и подтверждение что в теплом климате моторы не стучат...
.
Rom6968 писал(а):
После подогрева двигателя Вебастой ничего не стучит.

Да,только прогреть надо так сказать,что б по мотору тепло разошлось,минут 15-20...в зависииости от температуры окружающего воздуха.Если погреть пять минут,металл не успевает нагреться-расширится и стучки есть.

Автор:  денис177 [ 22 ноя 2013, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи, тесты с ФПС

Alexey VW писал(а):
в служебных целях не глушатся месяцами

вот и ответ, почему ваши машины не стучат. Мотор постоянно прогрет.

Автор:  Олег151 [ 22 ноя 2013, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Rom6968, Все же разница есть когда за бортом -30...и..+3?

Страница 521 из 661 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/