За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Чушь какая-то по-моему.
Где должно сохраняться давление при прикрытом клапане маслонасоса? С чего оно сохраняться?
В гидриках - понятно, там закрытая емкость с одним входом для масла. А в контуре циркуляции масла с какой радости должно сохраняться давление?

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
Проверил мне грм моторист которому я доверяю, всё говорит хорошо в этой части. Цепь как новая, проверял как я понял фазы по каким то бумагам. Подтвердил что конструкция натяжителя идентична проблемных 1.4 tsi но с его слов на этом моторе таких проблем не будет. Почистил гидрики они были забиты. Про стуки шпг знает, уверен что сэкономили на сплаве поршня. Посоветовал сократить интервал замены масла. А мне по всей видимости од залил с самого дна бочки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
pavelbox писал(а):
Почистил гидрики они были забиты

Ваш моторист что снимал и разбирал их все.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
ДИ.ман писал(а):
.Здесь человек пишет http://jetta-club.org/topic/1492-%D0%A1 ... sf/page-31
Тоже замучил стук клапанов с гидриками . Раза два менял их и плюнул . Тоже пока до 70 градусов температура не подниметься , стучит пара .
Недавно наткнулся на рекомендации завода . Так в ней рекомендация по замене маслянного насоса .
Но давление несколько раз мерили и было все окей .
Я думаю причина в западающем или постоянно зависающем шарике в маслонасосе (масляный клапан) . Т.е.пока не накачает давление по всей системе , гидрики пустые . После остановки двигателя масло в гидриках есть и оно сохраняеться . После пуска несколько секунд тишина - гидрики работают . А потом масла не хватает и пустые гидриги не выбирают зазор . Из-за этого клапана масло сливаеться за время стоянки , хотя должно оставаться в системе при прикрытом клапане . Новый пуск и масло добавляется .
А за счет не работающего клапана , масло сливаеться и пока его накачает насос , в системе низкое давление .
Поэтому замена гидриков и головы не дает результата .
А вот замена движка целиком - решает проблему .
Это довольно частая проблема зависающего шарика в клапане маслянного насоса у VW . Чаще зависание возникает при очередной замене масла .

Что за шарик такой?У нас такая же система?

Ерунда. После подогрева двигателя Вебастой ничего не стучит. Вебаста не могла же давление в маслосистеме нагнать? Поэтому,имхо,это только зазоры.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
Владимир2012 писал(а):
Ваш моторист что снимал и разбирал их все.

Снимали постель и все гидрокомпенсаторы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
Rom6968 писал(а):
Ерунда. После подогрева двигателя Вебастой ничего не стучит. Вебаста не могла же давление в маслосистеме нагнать? Поэтому,имхо,это только зазоры.

а до установки стучало? Не помню просто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Были непонятные стуки на холодную,да они и сейчас будут,если завести мотор не прогревая автономкой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Rom6968 писал(а):
Были непонятные стуки на холодную,да они и сейчас будут,если завести мотор не прогревая автономкой.

Если у кого были стуки на горячем движке то это не спасет,а вот поберечь авто смолоду Вебастой это можно,особенно кто в холода катается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 08:31
Сообщения: 13
Откуда: Омск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Имя: Евгений
D1m писал(а):
zhenya1983 писал(а):
Пробег на данный момент 30500 км.
zhenya1983, дату выпуска авто можно?

Сейчас под рукой документов нет, смогу посмотреть только после того как машину заберу. Из салона выехала в октябре 2011.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Вот и подтверждение что в теплом климате моторы не стучат...
.
Rom6968 писал(а):
После подогрева двигателя Вебастой ничего не стучит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 21:46
Сообщения: 16
Откуда: Видное
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
позвонил сегодня ОД, все еще хочу POLO , менеджеры не знают ничего про стуки и делают большие глаза, наверно куплю сандеро-если ничего не решиться перед НГ и после 2-3 недели НГ- пора брать новую машину, жаль, а полик мне нравиться


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
Если нравится покупай.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
polovod1 писал(а):
Вот и подтверждение что в теплом климате моторы не стучат...
.
Rom6968 писал(а):
После подогрева двигателя Вебастой ничего не стучит.

Да,только прогреть надо так сказать,что б по мотору тепло разошлось,минут 15-20...в зависииости от температуры окружающего воздуха.Если погреть пять минут,металл не успевает нагреться-расширится и стучки есть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Alexey VW писал(а):
в служебных целях не глушатся месяцами

вот и ответ, почему ваши машины не стучат. Мотор постоянно прогрет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Rom6968, Все же разница есть когда за бортом -30...и..+3?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron