За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Supermaxx, Я тебе по секрету скажу, как новичку: Про письмо слышал? Так вот, оно написано активной группой наших Форумчан, и мне пришлось обсудить с ними каждую букву. Так-то я не язвил, а просто пошутил, а шутки моей ты не понял, просто потому, что всего не знаешь, что здесь написано. А именно о том, что проскакивала неофициальная информация о том, что VAG продлит гарантию, но только на поршни.
Для всех: Лично мне неприятно, когда новички, упрекают в чём-то старичков. А ведь старички-то знают больше, и опыт имеют большой! Учиться надо, а не попрекать!!! Supermaxx, тебя тоже касается.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 18:29
Сообщения: 407
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Имя: Максим
Евген,где ты там упрёк узрел? Даже не собирался,никого нивчём упрекать. Хоть старико,хоть новых. Пишу ,без каких либо злых умыслов. .без язвительной подоплёки. .. Да не так давно сдесь. .ну и что? Просто как и многие сдесь ,вслушиваюсь в движок по утрам,нервничаю,жду с моря пгоды. Не более. .


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
Supermaxx, Голосование даже было кто за акцию, а кто за продление гарантии на двс целиком. Второй вариант подержало больше форумчан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 18:29
Сообщения: 407
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Имя: Максим
Так и я за! А как иначе??! купил ведь уже. .чего мне быть против?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Supermaxx писал(а):
Евген,где ты там упрёк узрел?
Это что:
Supermaxx писал(а):
Евген там чёто съязвить пытался
Всё!Я не буду отвечать тебе. Мою шутку поняли все, кто эту тему знает полностью! Если Вы чегото не прочитали, то это Ваши личные трудности.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 18:29
Сообщения: 407
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Имя: Максим
Коллеги,а никто не пробовал на заведённом движке,в процессе тука,отключать поочерёдно свечи? Как вариант определить какой поршень дает стук.(1000 извенений,если это уже обсуждалось,и не раз).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
Этим способом проверяют стук коренных вкладышей коленвала.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:26
Сообщения: 169
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Имя: Илья
Нет, как раз этим способом и проверяют поршневую. Я кстати, еще в старой теме в двигателях, спрашивал у тех у кого есть Ваг ком, что бы попробовали провести диагностику на эффективность работы цилиндров, показало бы на каких стук есть, но там как то быстро все промелькнуло и забылось. А так отключать свечи, может боком вылезти.
А стук коренных или шатунных вкладышей проверяют манометром, давление :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 18:29
Сообщения: 407
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Имя: Максим
. .боком выйти? А в чём минус такой диагностики? Даже кратковременное отключение может боком выйти?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Supermaxx писал(а):
Коллеги,а никто не пробовал на заведённом движке,в процессе тука,отключать поочерёдно свечи? Как вариант определить какой поршень дает стук.(1000 извенений,если это уже обсуждалось,и не раз).

kolba-60 писал(а):
Этим способом проверяют стук коренных вкладышей коленвала.

Николай,таким способом можно проверить стук шатунных вкладышей,коренных врядли.
GreitGuru писал(а):
А стук коренных или шатунных вкладышей проверяют манометром, давление :-)

Илья, можешь объяснить это как манометром можно проверить стук вкладышей????????????


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:26
Сообщения: 169
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Имя: Илья
Владимир, ну я потому и смайлик поставил улыбающийся, потому как с иронией)). Стук конечно не проверишь, но что там уже большой износ поймешь, потому как давление масла будет низкое.
Супермаксу: Ну да, даже кратковременное, если катушку снять со свечи, ее пробьет скорее всего. Я пробовал на шкоде с катушки низковольтные провода снимать, отключается, потом не включается. Скорее всего мозги на этом цилиндре отключают форсунку, приходиться перезапускать двигатель. А с адаптера, через программу, отключается именно форсунки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
Владимир2012 писал(а):
Николай,таким способом можно проверить стук шатунных вкладышей,коренных врядли.

извини-ты прав-я думал об одном ...а пишу о другом!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
GreitGuru писал(а):
Ну да, даже кратковременное, если катушку снять со свечи, ее пробьет скорее всего.
Зацепить на массу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
GreitGuru писал(а):
А так отключать свечи, может боком вылезти.

http://vwts.ru/ignition/polo/polo4_ign_serv_rus.pdf

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 18:29
Сообщения: 407
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Имя: Максим
. .а есть ли ктонибудь из форумчан,кто продолжает ездить на стучащем движке?,в связи с закончившейся гарантией,ну или просто забил на стуки.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ ]