Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:12
Сообщения: 235
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Ну что нового ? 33 000 пробег на Лукойл последние 14 000 .
Не стучит.
В холода сам педалью кручу 1200 , до 20 С и еду.
Говорят на холостых совсем плохо с маслообеспечением поршневой группы.
Надо газовать в угоду экологии))
до 1200


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:30
Сообщения: 233
Откуда: Лен.обл. г. Волхов
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
witus22,

Да в целом нормально. Гидрики постукивают иногда. Один раз вроде услышал глухой стук, может показалось.
В гараже сгорел рядный счётчик, собрал новый щиток, завтра в энерго контроль пойду, что-то скажут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
sergey ivanovich,
Понятно. А у меня вот вообще пипец застучали по приезду в Калининград. на днях видос закину, можешь ради интереса послушать.. буду пробывать реанимировать новым маслом)

кстати, ты мне когда звонил сюда в Калининград, у тебя по нормальному тарифу снялось??? у тебя ж билайн?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
http://forum.zr.ru/forum/topic/377152-polo-sedan/page-8
http://rghost.ru/50160760


Последний раз редактировалось mkovalevskiy 14 ноя 2013, 21:53, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 18:29
Сообщения: 407
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Имя: Максим
. .информация такая. .сегодня пока мастер менял ролик и опору, я деликатно,ну типа под дурачка. .пригрузил его вопросами. . Ну короче дело было так. .работает он у од 2 года. За это время пару случаев замены поршней припоминает. Спрашиваю. .а с чем в основном поло приезжают? Ответ. .да они не так часто и приезжают,так по мелочи.опора в основном. Я снова спрашиваю,а что с движками вобще не было? Пару раз и всё? Говорит ну да,пару раз и всё. . И вот тут закралось у меня сомнение,так как пацанчик этот както неохотно движок обсуждал,хотя любые другие темы,на ура. Такое ощущение,что у них приказ о неразглашении. .такое впечатление сложилось. И ещё. .сказал что движки китай собирает. Я опешил,говорю а ты уверен,он говорит,да немцы давно у себя ничё не собирают. Тем более для поло. Этой инфой я был шокирован.
Какие будут комментарии коллеги?. . .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Ну если бы они хотели на каждом углу про косяки кричать, они бы давно акцию какую объявили. А так без лишнего шума надеются проехать. Новости лишними не будут, а про сборку движка тут не так давно выясняли с картой мира и словарем. Насколько помню, получилась Германия. А скоро вообще в Калуге, говорят, собирать будут. Так что панику поднимать пока рано................ А вот теперь можно и ПАНИКУ ПОДНИМАТЬ!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
musickant писал(а):
Я уже писал это - повторюсь.
Скорость 100-105 км/ч; Обороты 2,0-2,1; Температура масла в картере...

Кто думает, что это мало и почему - пишите. Так же те, кто думает, что это много - тоже!
Аргументы приветствуются.


Вообще много очень, учитывая низкофорсированность мотора. Это в жару? Да и для жары это много. Сколько же тогда в жару в пробке? Уверенность есть в точности показаний?

Авто с контролем температуры масла у меня не было, но был мотоцикл Suzuki с почти аналогичным двигателем (1400/106). Двигатель воздушно-масляного охлаждения, т.е. антифриза нет, а его роль выполняет масло. Стоял там индикатор температуры масла. По трассе даже в жару температура была 85-90, а вот в пробке росла до 120-125. При 125 уже включался вентилятор на маслорадиаторе. 120 для масла это много.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
Big 14 писал(а):
Вообще много очень, учитывая низкофорсированность мотора. Это в жару? Да и для жары это много. Сколько же тогда в жару в пробке? Уверенность есть в точности показаний?

я верю этим показаниям... чисто мое ИМХО масло по трассе греется сильнее в силу того что идут постоянные большие обороты двигателя, чего не скажешь про город. ведь сами все знаете давно что полик на холостых не греется а даже теряет температуру, ведь даже в мурзилке написано и сами знаем, как только поехал мотор стал греться и печка заработала. а в городе простои в пробках не дают маслу нагреться, так как нет давления в системе и температуры тоже..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Цитата:
Вообще много очень, учитывая низкофорсированность мотора. Это в жару?

И зимой и летом одним цветом. В пробке если от светофора др светофора не жарить, то вполне ... Около 102.
Эти показания от датчика в картере. Поверять и тарировать я его не буду.) верю, как говорится, на слово.
Цитата:

Илья, мнение этого человека мне известно - я с ним по этому поводу лично общался. Каково лично Ваше мнение?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
А датчик температуры в поддоне откуда появился? Добавлен при установке приборки от Polo R? Или он на всех поло есть. Просто чтоб и в жару и в мороз масло было одинаковой температуры это фантастика какая-то.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
musickant писал(а):
Эти показания от датчика в картере. Поверять и тарировать я его не буду.) верю, как говорится, на слово.

Илья, мнение этого человека мне известно - я с ним по этому поводу лично общался. Каково лично Ваше мнение?

Вы уверены, что картере есть этот датчик? Если температура берется с "марса" - то полезность этих показаний стремится к нулю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Цитата:
Вы уверены, что картере есть этот датчик? Если температура берется с "марса" - то полезность этих показаний стремится к нулю.
Даже если и нет, это не меняет дело. Во многих областях промышленности есть понятие - "расчетное значение", даже в генерации не все параметры работы турбины измеряются датчиками напрямую. С учетом давно понятной физики процесса (термодинамика), происходящего в турбине при наборе мощности или снижении или в установившемся режиме, расчетные значения некоторых параметров (не критических) будут иметь достаточную достоверность, что бы из можно было применять даже для других расчетов, влияющих на эксплуатацию, в том числе, и для управления технологическим процессом.
А теперь по теме. Если значения температуры масла расчетные, то это не значит что они, как вы говорите, "с Марса". Это вполне достоверные показания - а не генератор случайных чисел.
Цитата:
Просто чтоб и в жару и в мороз масло было одинаковой температуры это фантастика какая-то.

Как думаете, зимой температура ОХ в установившемся режиме ДВС ниже чем летом, в том же режиме?


Последний раз редактировалось musickant 15 ноя 2013, 09:00, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
А Тем временем.......
Пробег 50000 тысяч, мотор начал постукивать и на горячую, раньше стучал только по утрам, но не так сильно, как на некоторых видео. Теперь и по утрам стучит сильно. Пробег 95 % трасса, 5% город. Все ТО у дилера.
Вот видео. Раньше на горячую, этого тук-тук-тук не было, только тихое шуршание двигателя.
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
witus22 писал(а):
а в городе простои в пробках не дают маслу нагреться, так как нет давления в системе и температуры тоже..

Виталий,голубчик ,по ходу вы не стояли в пробках в жару,когда движение 1м в 10 минут и работает двигатель.Вырастает температура двигателя , постоянно крутит вентилятор почти не останавливавши.У многих мотор просто кипит,и по вашему мнению масло не греется.Да оно как вода.Выход был один,приходилось постоянно глушить мотор и заводить заново.Не бывает так чтобы мотор был горячим а масло холодным.Оно по любому нагреется от блока и сопряжения деталей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:19
Сообщения: 106
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Имя: Павел
Мотра не видно. Стук редкий, похоже на один цилиндр. Возможны конкретные проблемы.

Послушать бы вживую.....чет звук глухой какой то....на поршень не очень похожий.....
Наслушался я этих поршней когда в сервисе работал в голодные годы....


Последний раз редактировалось Rusk 15 ноя 2013, 09:40, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: