Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=8549
Страница 463 из 661

Автор:  ewgen [ 30 мар 2013, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.

Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.

Автор:  Олег151 [ 03 ноя 2013, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

spax писал(а):
А что в этом звуке не так? Вроде нормально работает.
Так и я про это... А у нас с таким "звуком" народ по холодку ужу ОД штурмует по поводу замены поршеньков...

Автор:  spax [ 03 ноя 2013, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
spax писал(а):
А что в этом звуке не так? Вроде нормально работает.
Так и я про это... А у нас с таким "звуком" народ по холодку ужу ОД штурмует по поводу замены поршеньков...

Штурмует-то ладно, а дилеры-то, похоже, во время гарантии меняют даже это, вот в чем непонятка :)

Автор:  Олег151 [ 03 ноя 2013, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

а дилерам чо.... они бабло зарабатывают....

Автор:  ewgen [ 03 ноя 2013, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Чего тут непонятного. О том что недостаток в товаре есть знает даже производитель. Но есть, пока не подтверждённая информация, что это блеф. Информация основывается на вполне себе убедительных фактах. А факты говорят: У меня не стучит, значит ни у кого не может стучать. И если даже стучит, то раз шатун пока не пробил стенку блока цилиндров, то и не пробьёт вовсе, тем более, что таксисты наездили свыше250 000 км, а от сюда вывод, что все без исключения наездят.

Автор:  kolba-60 [ 03 ноя 2013, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

извиняйте за долгое отсутствие- ездил в Краснодар на авиа-шоу "Русских витязей" и "Стрижей"!
Юра! Огромное спасибо! Это было потрясающее зрелище!

а теперь к делу
-Что в журнале"ЗА РУБЛЕМ",что здесь на форуме муссируют тему-"застучит после гарантии-поменяем без проблем!
ОД все о этой проблеме знают-так что всё будет хорошо!"

НЕ ВЕРЮ! Сколько в стране ОД- столько и вариантов решения проблем стука!
Одни ОД меняют без проблем,другие и слушать не хотят!
До тех пор -пока не появится официальный документ-в котором четко и ясно будет расписана ситуация со стуками и как её будут исправлять СЦ ОД -каждый ОД будет вести себя как ему захочется! Захочет-поменяет,не захочет...значит -не судьба!

Автор:  spax [ 03 ноя 2013, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, проблема не в отсутствии официальной бумаги, а в нежелании ОД выполнять данные им инструкции. Они и в гарантийных ремонтах отказывают, несмотря на все официальные бумаги.

Автор:  kolba-60 [ 03 ноя 2013, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

При отказе во время гарантийного срока еще может помочь звонок на "горячку"...
А вот после окончания срока что поможет-статья "Половина жизни" в "ЗА РУБЛЕМ"-это где все сотрудники (!!!) выбежали слушать стуки движка -и чудо-концерта не случилось?...но случилось резюме этих сотрудников ,которое все уже знают-"после гарантии поршни меняем без проблем!"
На основании чего-какого TPI или другого документа они дают такие смелые заявления?
...
Название статьи повеселило..и заставило задуматься..."Половина жизни"...редакционному ПОЛО 3 года.Это что получается журнал отвел нашему автомобилю 6 лет жизни?
...негусто!

Автор:  kork [ 03 ноя 2013, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
Это что получается журнал отвел нашему автомобилю 6 лет жизни?...негусто!

Ну да. Вот нельзя двигателем тормозить, а мы тормозим. Может и сцепление запрещено выжимать, когда заводишь авто?

Автор:  ORTUS [ 03 ноя 2013, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
Название статьи повеселило..и заставило задуматься..."Половина жизни"...редакционному ПОЛО 3 года.Это что получается журнал отвел нашему автомобилю 6 лет жизни?
...негусто!

а у них в среднем так и есть..покупают лет 5-6 ездят и продают!

Автор:  Evgen55 [ 03 ноя 2013, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

А тот кто покупает у таких, выбрасывает на свалку?

Автор:  spax [ 03 ноя 2013, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
При отказе во время гарантийного срока еще может помочь звонок на "горячку"...
А вот после окончания срока что поможет-статья "Половина жизни" в "ЗА РУБЛЕМ"-это где все сотрудники (!!!) выбежали слушать стуки движка -и чудо-концерта не случилось?...но случилось резюме этих сотрудников ,которое все уже знают-"после гарантии поршни меняем без проблем!"
На основании чего-какого TPI или другого документа они дают такие смелые заявления?
...
Название статьи повеселило..и заставило задуматься..."Половина жизни"...редакционному ПОЛО 3 года.Это что получается журнал отвел нашему автомобилю 6 лет жизни?
...негусто!

Горячка по гарантии тоже очень успешно переводит стрелки обратно на ОД. После гарантии при звонке на горячку поможет официальный ответ еще на первое письмо. ИМХО.
Статья "ЗР" мне напомнила случай из моей жизни, когда я вечером хорошо подготовился к школьному сочинению, а на уроке пришлось писать с нуля, но разворачивать тему несколько с другого ракурса. В итоге вышел такой бред, что ржали всем классом :) Так и здесь, такое же впечатление, что передали статью другому автору, который набросал ее за 15 минут, чтобы сроки не срывать. TPI мы и так знаем, а по после гарантии у ВАГа легко может быть внутреннее распоряжение ДСП, не подлежащее разглашению. Не верю я, что они будут так подставляться, что хоть и по неофициальным каналам и СМИ распространять инфу что "меняем без проблем", а на деле никто ничего не знает. Не та "родословная" имхо.
Про 5-6 лет - так мы верим им или нет? Или если пишут, что "Все пропало", значит верим, а если "все в норме" - значит продались?

Автор:  kolba-60 [ 03 ноя 2013, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

мы не в игры "верим-не верим" играем!
Мы пытаемся понять проблему со стуками...
А на диагноз-"продались" наводит ряд "случайностей"
Случайно редакционный ПОЛО застучал.
Случайно его отремонтировали.
Случайно эксперт журнала на вопрос -что с движком-ответил-"хреново"!
Случайно журнал анонсировал выпуск в ноябре статью с разбором проблемы.
...
а теперь -закономерности!
Эксперта Козлова из журнала убрали.
Статья в журнале вышла-но совсем не та и не о том!

...продолжать?

Кстати-если Вам известен номер TPI по замене поршней-озвучьте его номер и краткое содержание-пожалуйста!

Автор:  spax [ 03 ноя 2013, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

TPI №2032955/1 в шапке темы. "При стуках менять поршни."
Чтобы понять проблему, нужно хотя бы определить источники для получения информации. А мы пока никому не верим. Соответственно на данном этапе установить причину просто невозможно. Мы даже здесь на форуме не знаем, кто у нас специалист какого уровня по ремонту современных авто. А поболтать - это пожалуйста.

Автор:  Rom6968 [ 03 ноя 2013, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Я решил решить проблему холодных стуков установкой Вебасто. В ноябре поставлю. Что делать,если производитель толком ничего не объясняет,приходится выходить из положения самому.

Автор:  mkovalevskiy [ 03 ноя 2013, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Юра, но писать то разным людям можно и в одном сообщении, ведь правда !?

Страница 463 из 661 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/