За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
"И я не знаю, каков процент
Сумасшедших на данный час,
Но если верить глазам и ушам -
Больше в несколько раз."
Виктор Цой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
polovod1 писал(а):
КРАСНОДАР, 22 окт — РИА Новости, Татьяна Кузнецова. Неизвестный во вторник утром расстрелял в спину водителя автомобиля Volkswagen Polo во дворе многоэтажки в Краснодаре, сообщает региональное СУСК.

«По предварительным данным, утром неустановленное в настоящее время лицо произвело не менее трех выстрелов в отъезжающий автомобиль под управлением 44-летнего мужчины. Потерпевший скончался на месте»,

О как....

у него не стучал..у убийцы стучал.....черный юмор конечно...нельзя так!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
я тут краем глаза вычитал, что принудительным холостым ходом на этих цепных двигателях лучше не злоупотреблять. это, что утка такая, что-ль?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Это как,"принудительный х.х"? Когда сам газ жмешь?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
тут наверное 2 варианта вопроса- натягом на ХХ двигаться или долго на месте на ХХ работать движку.
Какой вариант вреднее?
Естественно- первый! -мало того что обороты очень малы-так еще и нагрузка!
Второй тоже вреден-малые обороты,масляное голодание...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 20:17
Сообщения: 48
Изображения: 0
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Rom6968 писал(а):
Это как,"принудительный х.х"? Когда сам газ жмешь?

Наоборот, это когда тормозишь двигателем, бросив педаль газа, не нажимая на педаль сцепления и оставляешь передачу на которой ехал или включаешь другую (но какая-то передача должна быть включена).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Я вообще торможением движком не пользуюсь...но может за редким -редким исключением... когда по серпантинам еду...а есть клоуны на 4-й летел 90...потом ему 2-ю или 1-ю с разгону.... движок с коробкой аж взвизгивают....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
bobo писал(а):
Rom6968 писал(а):
Это как,"принудительный х.х"? Когда сам газ жмешь?

Наоборот, это когда тормозишь двигателем, бросив педаль газа, не нажимая на педаль сцепления и оставляешь передачу на которой ехал или включаешь другую (но какая-то передача должна быть включена).

Вот это новости... Уж тридцать вторую тыщу торможу двигателем и ничего не сломалось. А на гололёде так и рекомендуют тормозить. "Утка" это всё,Имхо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Приводу ГРМ все равно тормозишь ты двигателем или разгоняешься. Всегда торможу двигателем, но только передачи перебираю вниз последовательно, с умом, не через одну.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Big 14 писал(а):
но только передачи перебираю вниз последовательно,
Вот!! Это правильно! Не с сотки же ему вторую вкидывать...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Иван
ilan писал(а):
я тут краем глаза вычитал, что принудительным холостым ходом на этих цепных двигателях лучше не злоупотреблять. это, что утка такая, что-ль?

оппа, а я как раз по мере набора водительского опыта начал чаще его применять, получается что зря?

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
Fan_FERRARI, Двигателю хуже не будет,правBig 14, ,в гололёд же тормозить только двигателем,тормозами в редких случаях и то очень осторожно.А вообще жизнь гораздо дороже железяки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
polovod1 писал(а):
Я вообще торможением движком не пользуюсь...но может за редким -редким исключением.
На нашем двигателе торможение оным не такое эффективное в виду ИМХО приоткрытой ДЗ. Напомню, что в момент ПХХ топливо не подается, а приоткрытый дроссель не дает большого вакуумного торможения. Далее заметил на предыдущих машинах, что после интенсивного обгона в потоке при сбросе газа и движения накатом с выкл. передачей (без торможения двигателем) на трассе температура ОЖ делает скачок на несколько гр. Наоборот, при торможении на передаче этого не происходит по причине интенсивного теплообмена работающей на повышенных оборотах помпы, что не скажешь о ХХ 650 об/мин. Попрошу проверить мультрониксом на нашем. Может такое повышение не критично, но нашему двигателю лишние тепловые напряжения не нужны. При изменении t Ож на несколько гр., металл головки и поршня явно нагревается выше. Про растягивание цепи на торможении ПХХ могу сказать то, что по-моему направления момента вращения от КВ на РВ не меняется при любом раскладе, разве что при стоянке на горке вверх мордой на передаче, когда у ти-си-аевских движков при запуске происходит перескок цепи. Я торможением двигателем пользуюсь почти всегда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
veteran52, Речь не идет об экстренной ситуации...и о гололеде речь не идет.... речь о повседневном торможении движком...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
polovod1, И в повседневной жизни чаще всего торможу движком,за 28 лет вождения это уже как рефлекс,поздно переделывать.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ ]