Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
polovod1 писал(а):
Юрий79 писал(а):
помимо нашего Поло с этим двигателем идет еще ряд моделей

А истерика только у владельцев Поло....Парадокс, однако...

Виноват во всём ОН!


Вложения:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Сусликрус.jpg [ 46.52 КБ | Просмотров: 2733 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Юрий79 писал(а):
Борисович писал(а):
Пострадает ли имидж VW скорее всего нет, т.к. ооочень большой концерн и для него, поло, что слону дробинка.

Верно но помимо нашего Поло с этим двигателем идет еще ряд моделей а это уже не капля в море.

Все верно это капля. Но ведь никто не гарантирует, что и этим моделям будет нужна замена, возможно за счет, чуть другой прошивки и другого климата (в других странах) у них стучать будет меньше.
Ведь не ВСЕ в состоянии так объединиться как мы тут на форуме и предпринять какие либо действия к признанию проблемы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Dinamit писал(а):
Виноват во всём ОН!

А вот крайних в наших рядах искать не будем.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Борисович писал(а):
возможно за счет, чуть другой прошивки и другого климата (в других странах) у них стучать будет меньше.

Вот соглашусь и не соглашусь возможно поменяют прошивку ноджеты и рапиды продаются и у нас и по всем регионам от теплых до холодных и это не маленький рынок.И если владельцы всех этих авто поднимутся хотя б как мы фольгсвагену станет не много не по себе так скажем


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
ilan писал(а):
spax, нет. сначала была цепь. от неё начали уходить т.к. двигатели ею шумят, ременной привод работает тише, но ресурс ремня сильно ниже цепи. в современных двигателях обрыв ремня приводит к Сталинграду. преимущества цепи - гибкость-пластичность, срок службы. в минусах - шумность. в плюсах ремня - тишина, в минусах - ресурс.

Понятно, спасибо. Но я и говорю, ресурс ремня считается меньше, а на деле - цепь вытягивается примерно в те же сроки. Вопрос, почему? Или я в сроках ошибаюсь?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
spax писал(а):
цепь вытягивается примерно в те же сроки

Да с чего вся истерика? цепь в среднем ходит 150 000 спокойно...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
spax писал(а):
цепь вытягивается примерно в те же сроки.

А откуда такая информация?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
spax писал(а):
Понятно, спасибо. Но я и говорю, ресурс ремня считается меньше, а на деле - цепь вытягивается примерно в те же сроки. Вопрос, почему? Или я в сроках ошибаюсь?

ремень не так сильно вытягивается как цепь, но срок службы ремня меньше - фактически - 45-60т.км и его(вместе с его роликами) нужно менять, чтобы избежать неприятных последствий. хорошая цепь служит много дольше, вспомните хотя-бы жигулёвские моторы, никто вообще цепью там никогда не заморачивался... успокоители, только меняли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
polovod1 писал(а):
Да с чего вся истерика? цепь в среднем ходит 150 000 спокойно...

Зайди на форум йети ( октавии, пассата, суперба и тд..) и скажи этого...Поржем все вместе! :lol:

Так то цепь, бывает ,уже и 20 тысячах проскакивает, а оказывается все потому, что народ не знает о том ,что она по 150 ходит. :grin: Там проблема не только и не столько в самой цепи сколько в конструкции в целом и гидронатяжителе в частности. russian_roulette Хотя и сама цепь изнашивается очень быстро, много быстрее чем должна...Поэтому и говорю, что ваговские движки говно...Идеи хорошие, а воплощение никакущее...Уже не раз попадал на видео в котором люди наглядно демонстрировали на открытых движках качество литья и степень подгонки деталей ваговских движков... 12_1

_________________
Все таки б класс.


Последний раз редактировалось X.A.M 03 окт 2013, 15:56, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Так я-то не против, хоть 300. Люди жалуются, что на TSI и на 50 цепи растягиваются. Вот у меня вопрос и возник между делом, безо всякой паники.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Хотя...не то, чтобы совсем говно...Просто ширпотреб...
Оптимально экономически обоснованное соотношение между ценой и качеством. Народ то в массе своей тупенький, на всякие финтиплюшки ведется куда охотнее, чем на истинное качество, корейцы и прочие китайцы тому пример...А по сему гораздо выгоднее вкладываться в маркетинг, а не в качество двигателей...Выхлоп будет несравнимо больше!

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
к вопросу о долговечности цепей: на первых 1.2TSI цепь жила 30000....потом ВАГ поменял конструкцию - щас все норм)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
X.A.M писал(а):
Хотя...не то, чтобы совсем говно...Просто ширпотреб...
Оптимально экономически обоснованное соотношение между ценой и качеством. Народ то в массе своей тупенький, на всякие финтиплюшки ведется куда охотнее, чем на истинное качество, корейцы и прочие китайцы тому пример...А по сему гораздо выгоднее вкладываться в маркетинг, а не в качество двигателей...Выхлоп будет несравнимо больше!


В краткосрочной перспективе - да.
В долгосрочной - могут быть проблемы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
ORTUS писал(а):
потом ВАГ поменял конструкцию - щас все норм)

Да не норм, а просто проблем стало чуть меньше...

Anatoly834 писал(а):
В долгосрочной - могут быть проблемы.

Не думаю...Это политика не только вага. Практически все автопроизводители идут по этому скользкому пути. Рынок вынуждает...У кого то проблемы с двигателем, у кого то с ЛКП ,у кого то с ходовой, подвеской...Приоритеты просто разные у всех. А политика одинаковая!
Кто бы сейчас стал покупать поло седан с дигателем милионником будь у него меньшая рекламная поддержка и стой он тысяч на 50 дороже? Правильно! Мало кто!...Зато продажи корейцев зашкаливалали бы...
Хочешь быть конкурентноспособным - режь цену и, как следствие, качество...

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
X.A.M, с двигателями 122 и 140 л.с. проблем на новых машинах сейчас нет, ну кроме выходя из строя турбины. Например, работники Орловского дилера себе смело сейчас покупают машины с такими двигателями.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: