Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=8549
Страница 15 из 661

Автор:  ewgen [ 30 мар 2013, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.

Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.

Автор:  gvin [ 14 май 2013, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

мне меняли (давно, когда был на гарантии) все гидрокомпенсаторы, стук пропал, но ненадолго, через три недели стук при прогреве вернулся.Мастер сказал-,,Притерлись и опять застучали".

Автор:  mkovalevskiy [ 14 май 2013, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

серж2112 писал(а):
Но по записям звуков стук не всех, а одного поршня(или не поршня)
так и есть, на всех записях со стуками стучит что-то одно и очень похожее на поршенёк, стук нескольких поршней звучит по другому, было - знаю

Автор:  Олег151 [ 14 май 2013, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

Еще раз идею озвучу-не клапан адсорбера это?

Автор:  mkovalevskiy [ 14 май 2013, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

polovod1, нет, Олег, это не абсорбер, это стук металла, поршень, но почему один ...

Автор:  witus22 [ 14 май 2013, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

а сам то клапан вот где находится....-

Электромагнитный клапан продувки адсорбера находится в моторном отсеке на
корпусе впускной трубы и по сигналам
блока управления двигателем переключает
режимы работы системы.

Автор:  sergeym [ 14 май 2013, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

За 4 дня пока я отсутствовал написали 17 страниц! Все не осилил. Выскажусь…И все-таки у меня сомнения «о стучащих поршнях»! Имеем (без учета отклонения в размерах): размер поршня 76,46мм, цилиндра 76,5мм=0,02мм на сторону. При перекладке поршень, преодолевая сопротивление колец (на которых должен быть износ), выбирает зазор 0,02мм (при условии, что там нет масляной пленки)и вызывает стук… и еще елозит всей поверхностью по цилиндрам, в результате-затиры. Допустим, размер поршня 76,48мм (который нам ставят) избавит от стука, однако, приблизит вероятность клинА. А как насчет затиров? Их наличие в таком объеме допустимо? Увеличенный поршень, без изменения конструкции, от них точно не избавит. От затиров можно избавится путем уменьшения диаметра юбки поршня (Т-образный поршень). Что касается практической проверки «стучащего поршня». 1.Требуется записать работу двигателя. Выделить периодичность стуков. 2. По кол-ву оборотов двигателя посчитать кол-во оборотов поршней (лучше одного поршня) за мин или секунду. Сравнить.
Размышления про конец гарантии и ремонт за свой счет:
1. Один из вариантов развития события. Допустим, при пробеге 40-50тыс. км. (стуки уж точно должны быть явными) и законченной гарантии приезжаем к дилеру. Делаем диагностику за свой счет, ОД выносит вердикт на бумаге с подписями- стук ни на что не влияет, замена за счет клиента(если хочет). Тут же звоним/пишем на «горячую линию». Получаем «отворот» и желательно в письменном виде. Напоследок, клиент им в след- «до встречи в суде». Суд. Владелец первым делом задает вопрос представителю VW или ОД: «Какой ресурс двигателя, допустимы ли такие стуки и к чему это может привести». Перед этим поискать статью в ЗоЗПП насчет предоставления полной информации (про стуки и др. возможные отклонения) продавцом потребителю. Вот интересно, что представители ответят, и в том числе «за чей счет». При отрицательном развитии события в интернет/СМИ выложить «Определение» суда. Реклама- двигатель торговли, однако!
2. Что касается письма в адрес VW и фактов. Действительно, нужно обобщить имеющуюся инфу по VIN номерам и заказ-нарядам. Выявить закономерность. Обратится от имени Форума к представительству VW с вопросом «Допустимы ли стуки и к чему это может привести». VW может конечно «послать» Форум к ОД,…думаю не посмеет. П.С. Ну не съест же нас VW, если мы выскажем озабоченность даже при отсутствующей закономерности. В пример, можем указать ситуацию с DSG.

Автор:  tischt [ 14 май 2013, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

ssserjio, Возьмите у них упаковку от поршня и сфоткайте(будет ЕТ или ЕМ?),да и железки.

Автор:  vanvanuch [ 15 май 2013, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

tischt писал(а):
ssserjio, Возьмите у них упаковку от поршня и сфоткайте(будет ЕТ или ЕМ?),да и железки.

И желательно старые поршня и новые с обеих сторон.

Автор:  kleyven [ 15 май 2013, 02:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

Ей богу,захламили тему так,что черт ногу сломит.... прихожу домой, читать не хочется так что аж тошнит. В общем так, если кому то интересна статистика, скидывайте мне на kleyven@polosedan.ru сканы документов на замену ШПГ либо иных диагнозов ОД по стукам, сам поеду на диагностику после ФЕСТА. У меня НИЧЕГО не стучит, но для такого дела скатаюсь. Местный треп для себя закрываю.До связи в других темах/болталках/флудилках/ЛС. Жду писем на мыло. Повторяю мыло kleyven@polosedan.ru Собирать буду до 30го ИЮНЯ. Потом либо дам статистику,либо забью,предварительно обмакнув(если все так пустобреханием и продолжится) .Это то малое,что лично Я могу предложить для решения пустой(для меня на данном этапе) проблемы! Всем стуководам Удачи в начинаниях.

Автор:  SS15 [ 15 май 2013, 03:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

kolba-60 писал(а):
Похоже всё...отстучались!
Кроме одного конкретного факта замены поршней у serdj в Новосибирске у нас в активе ничего нет!
Получается что тема немного запоздала...потеплело-стуки ушли...и нет причины обращаться к ОД...
А зимой-когда наступят холода...для многих уже будет поздно ехать на диагностику из-за окончания гарантии.
А идея у темы то была хорошая-собрать статистику по стукам...не срослось...

Несмотря на потепление, при прохождении ТО-2, дилер у меня также обнаружил и подтвердил факт посторонних шумов из ДВС. Я сам не ожидал, т.к. дребезг был хорошо слышен при -30, при +5 дребезг почти исчез. Пока машина на гарантии, дилер предложил вскрыть двиг и произвести дефектовку. Т.к. я уезжал в командировку, и машина была не нужна, дал согласие. Через неделю выяснилось, что блок цилиндров и ШПГ - под замену: на зеркалах царапины, поршня "болтались". Случай признан гарантийным по причине заводского дефекта двигателя. Выяснилось, что я далеко не первый с такой проблемой, и ШПГ из-за шума заменяли и заменяют по всей линейке VW: от ФПС до Туарегов (со слов мастера-приемщика). В целом он меня заверил, что кроме повышенного тарахтения, ничего криминального с двигателем не случилось бы. Возможно, он прав, ближайшие несколько лет двиг еще побегал бы, т.к. непосредственно перед ТО-2 смотрел уровень масла - оно осталось на той же отметке щупа, как и было залито на ТО-1 год назад (+/- 1 мм), только, естественно, все черное. На мою реплику о разочаровании в качестве комплектующих для сборки авто VW, мастер попытался убедить, что у VW на самом деле все не так уж и плохо, компания не отворачивается от решения проблем, а постоянно ищет пути их решения, о чем свидетельствуют периодические сервисные акции, в т.ч. и для очень старых авто, а эту работу проводят далеко не все автопроизводители. Гарантия, кстати, на новый блок и ШПГ заканчивается вместе с общей гарантией на машину. На работу дилера - отдельная гарантия 2 недели. Старый блок и ШПГ мне, естественно, не отдадут, это закрытая информация. Ехать, что-то фотографировать - у меня нет ни желания, ни времени, т.к. сегодня опять улетаю в недельную командировку. Машину обещали отдать в полностью работоспособном состоянии через 2 недели, когда подойдут и соберут двиг из новых комплектующих. Вот такие пироги с котятами. Когда заберу машину, могу выложить скан отданных мне документов, если кому интересно.

Автор:  tischt [ 15 май 2013, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

Предстоит ремонт,уже заказана поршневая. 14000, 5W40, 95, 06.2011.

Автор:  ewgen [ 15 май 2013, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

CFNA стоит не фабиях Калужского завода.

Автор:  ssserjio [ 15 май 2013, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

3 поршня с застучавшего движка.не знаю где они положили 4.фото пробовал.получаеться плохо.так что вашему вниманию видео.простите если что не так не боло больше времени.очень спешил.
https://www.youtube.com/watch?v=gsGjGTrF5dQ
https://www.youtube.com/watch?v=xPUbeGSm_xc

Автор:  tischt [ 15 май 2013, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

ssserjio, Состояние поршней хорошее чего не скажешь о стуке который они издавали.А новые поршни или упаковку от них видели? Какая маркировка ЕТ или ЕМ?

Автор:  Олег151 [ 15 май 2013, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

ssserjio, На вид вполне нормальные поршни..им еще ходить и ходить.....

Страница 15 из 661 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/