За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Vitaly1 писал(а):
АИ98 в России не делают.
Что значит не делают?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Vitaly1 писал(а):
смотри на лючке бака". А на лючке бака - АИ98 (95),

А теперь 95(92) на лючках...и что с того? бензин в РФ стал лучше? или все же пофигу движку нашему 3 или 5 класс топлива?))))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 22:56
Сообщения: 15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
kos940k писал(а):
К сожалению, содержащийся в приложении Вашего письма файл недоступен для просмотра. В связи с этим мы не можем зарегистрировать Ваше обращение.

А каким ты форматом им скинул?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 17:56
Сообщения: 39
Откуда: Serpukhov
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Serega_99 писал(а):
Vitaly1,, с тебя скан с наимеованием ОД, № заказ наряда, годом выпуска авто и пробегом. Личные данные можешь затереть.

Будем благодарны.

ewgen в шапку темы добавит.


DAS IST EIN VERBOT. Всем ОД запрещено давать вот эти заказ-наряды. Я же по этому только кусочек выложил, чтобы показать - не вру: смотрите...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 17:56
Сообщения: 39
Откуда: Serpukhov
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
polovod1 писал(а):
Vitaly1 писал(а):
смотри на лючке бака". А на лючке бака - АИ98 (95),

А теперь 95(92) на лючках...и что с того? бензин в РФ стал лучше? или все же пофигу движку нашему 3 или 5 класс топлива?))))))

Как давно это ТЕПЕРЬ наклеено на лючок? С датой новых поршней совпадает? А про класс смотрите в ПТС и свидетельство на машину.


Последний раз редактировалось Vitaly1 14 июл 2013, 16:32, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 14:56
Сообщения: 733
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Нашему движку нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ бенз, а не дорогой 98ЭКТО, ПЛЮС, и 95G, со всякими типа присадками и т.д. Иной 92 ой лучше 95го, проверенно лично. 98ой не лью, по совету знакомого с СТО ))) ИМХО imho

Авто май 2011 г, пробег 33 т.км, пацан бегает на все 100% :grin:


Последний раз редактировалось Gazdisel 14 июл 2013, 16:35, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 17:56
Сообщения: 39
Откуда: Serpukhov
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Gazdisel писал(а):
Нашему движку нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ бенз, а не дорогой 98ЭКТО, ПЛЮС, и 95G, со всякими типа присадками и т.д. Иной 92 ой лучше 95го, проверенно лично. 98ой не лью, по совету знакомого с СТО ))) ИМХО

Поправка - я говорил про действительно АИ98, а не то что у нас делают из АИ92 присадками называя это АИ98. Еще раз повторюсь, АИ98 не делают в РФ. На СТО Вам сказали ПРАВДУ!
G-drive 95 или ЭКТО+ - это все хорошо, но только для профилактики - постоянно на них нельзя ездить - в них моющие присадки, так казать чтобы ДВС просрался.


Последний раз редактировалось Vitaly1 14 июл 2013, 16:35, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Vitaly1,
Какие новые поршни? Какая дата? Многие тут отмечают на последних машинах наклейку 95 -92 и версию ПО-9970.... при чем тут поршни? Что, новые поршни КОРДИНАЛЬНО изменились? далее, море примеров использования машины со СТАРЫМИ поршнями, но на 92 бензине (таксисты)......так что не стоит увязывать все это в кучу.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Gazdisel писал(а):
98ой не лью

Такая же беда...)))) 95 % лью 95 с ГП и РН заправок....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Vitaly1, так а нафига было делать такой двигатель в недорогом автомобиле? к тому же который чисто для российского рынка? я понимаю двигатели TSI, мощные и экономичные, там оправдано применение 98 бензина, а тут? вам на каком пробеге поршни поменяли? я понимаю, если б люди поддельным 92-м на левых АЗС заправлялись, но блин стучит даже у тех, кто 98 льет! причина не в бензине, не в масле, это тупо конструктивные просчеты+брак в изготовлении+элементарное нежелание полностью адаптировать двигатель к российским условиям! рассчитали небось, чтоб до 100 тысяч не рассыпался движок, а дальше им по барабану! за 2 года гарантии никто такой пробег не намотает, а после гарантии извольте выложить 70-80 тысяч за ремонт двигателя!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 17:56
Сообщения: 39
Откуда: Serpukhov
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
polovod1 писал(а):
Vitaly1,
Какие новые поршни? Какая дата? Многие тут отмечают на последних машинах наклейку 95 -92 и версию ПО-9970.... при чем тут поршни? Что, новые поршни КОРДИНАЛЬНО изменились? далее, море примеров использования машины со СТАРЫМИ поршнями, но на 92 бензине (таксисты)......так что не стоит увязывать все это в кучу.....

Вы сейчас спорить хотите, а я просто правду сказать. Просто сейчас в Инет лезть не охота по поводу поршней - Вы бы сразу все поняли и про поршни и про бензин.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 14:56
Сообщения: 733
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Vitaly1 писал(а):
Gazdisel писал(а):
Нашему движку нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ бенз, а не дорогой 98ЭКТО, ПЛЮС, и 95G, со всякими типа присадками и т.д. Иной 92 ой лучше 95го, проверенно лично. 98ой не лью, по совету знакомого с СТО ))) ИМХО

Поправка - я говорил про действительно АИ98, а не то что у нас делают из АИ92 присадками называя это АИ98. Еще раз повторюсь, АИ98 не делают в РФ. На СТО Вам сказали ПРАВДУ!
G-drive 95 или ЭКТО+ - это все хорошо, но только для профилактики - постоянно на них нельзя ездить - в них моющие присадки, так казать чтобы ДВС просрался.


Вот и у нас пару половодов ездили постоянно на 95 G ГПН, в итоге имели проблемы со стуками ( мое мнение этот бенз, способствовал появлению стуков двс!) и "засраные" инжектора....


Последний раз редактировалось Gazdisel 14 июл 2013, 16:42, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 17:56
Сообщения: 39
Откуда: Serpukhov
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Azzteck писал(а):
Vitaly1, так а нафига было делать такой двигатель в недорогом автомобиле? к тому же который чисто для российского рынка? я понимаю двигатели TSI, мощные и экономичные, там оправдано применение 98 бензина, а тут? вам на каком пробеге поршни поменяли? я понимаю, если б люди поддельным 92-м на левых АЗС заправлялись, но блин стучит даже у тех, кто 98 льет! причина не в бензине, не в масле, это тупо конструктивные просчеты+брак в изготовлении+элементарное нежелание полностью адаптировать двигатель к российским условиям! рассчитали небось, чтоб до 100 тысяч не рассыпался движок, а дальше им по барабану! за 2 года гарантии никто такой пробег не намотает, а после гарантии извольте выложить 70-80 тысяч за ремонт двигателя!

У меня на 20-ой тысяче. У кого-то стучит - у кого-то нет. В принципе соглашусь, что конструкция должна быть хороша на столько чтобы переварить почти любое масло и бензин, но... Вы посмотрите на те изменения, которые мы все испытываем - Европа скорое будет на ЕВРО 6, мы сами вводим ЕВРО 5 с 15года и ДВС на ЕВРО3 будут просто запрещены к выпуску. То есть в принципе любой движок сконструированный под ЕВРО 3 или 4 больше, чем 4 года на конвеере не будет собираться, и тогда зачем насиловать силу мысли, если этот мотор ТУПО ЗАПРЕТЯТ почти сразу к производству, да и где Вы виели ДВС БЕЗ ПРОБЛЕМ - все до ума доводили, но не в 3 года же. :evil: Долбанные зеленые. :twisted: Просто не могли понять, что со всоими требованиями еще больше экологию загадят от машино-мусора и вреда экологии от производства новых поршней в нашем случае. А TSI - себя так и позиционирует, как ДВС для экологии - меньше потребление - меньше выбросов + ЕВРО 4-5 нейтрализаторы, но выдержит он такое душение :mrgreen:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
ну это уже ппц

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.

К сожалению, содержащийся в приложении Вашего письма файл недоступен для просмотра. В связи с этим мы не можем зарегистрировать Ваше обращение.

Пожалуйста, направьте повторно Ваше письмо с информацией во вложении в одном из следующих форматов: DOC, XLS, JPG, MPEG, PDF, TIFF.

При отправке письма используйте функцию «Создать новое письмо».

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Глухов Тимур
Оператор Горячей Линии Volkswagen
Тел: +7 495 797-44-44
Тел: 8 800 333 44 41


киньте кто-нить адрес мыла в личку, я письмецо перекину, проверьте, мож и вправду я чего то не так делаю


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 17:56
Сообщения: 39
Откуда: Serpukhov
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Тем временем как в России потребителей посылали... эээ... за файлом... VW America в ноябре 2009г. (!) заставили дать 10 летнюю гарантию на DSG или 160 т.км. пробега. http://www.cbt.com.my/2012/06/04/vw-chi ... 160000-km/ Демократичная страна не пошлины ввозные поднимает, а: "так, либо 10 лет гарантии, либо вон с рынка".


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: