Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
spax писал(а):
ВАГ оплатит 10 часов по 1500 рублей, а с клиента можно снять 20 часов по 3000. Цифры примерные.
А с клиента можно и вообще ничего не снять!!!!!!!!!spax, Включи голову!!! Лучше снять с ФГР чуть-чуть, чем с клиента ничего.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
Все верно! клиент может услышав ценник развернуться и уехать!
И кто в этом случае в выигрыше?
Это мне напомнило наш станичный пункт техосмотра!
Драли с водителей деньги безбожно за прохождение ТО- то тормоза ,то фары...положишь на сидение 2000 -и чудо!
Томоза исправны,фары светят правильно и в нужном направлении!
А потом -кто помнит-разрешили проходить техосмотр в любом месте и весь наш народ поехал в Славянск на Кубани ,где нет откровенного мародерства .
В итоге -через полгода Пункт ТО закрыли из-за отсутствия клиентов!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
ewgen писал(а):
spax писал(а):
ВАГ оплатит 10 часов по 1500 рублей, а с клиента можно снять 20 часов по 3000. Цифры примерные.
А с клиента можно и вообще ничего не снять!!!!!!!!!spax, Включи голову!!! Лучше снять с ФГР чуть-чуть, чем с клиента ничего.
Голова у меня работает. Поэтому я рассматриваю гораздо больше возможных вариантов действий, что с одной, что с другой стороны.
Можно не снять, согласен. А с гарантийными ремонтами что? Сколько они теряют на том, что люди не у них ТО делают? Сколько они теряют на том, что люди, получив отказ в гарантийном ремонте, уходят либо к другому дилеру, либо вообще от дилеров уходят.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
А это пусть у ОД голова болит-как и чем удержать клиентов!
будешь драть-уйдут!
Будешь хамить-уйдут!
...будешь честным и добропорядочным -придут и с собой приведут!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:23
Сообщения: 6
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Всем привет!
а на машинах этого года появлялся у кого стук?
у меня куплена в июле, пробег 18т.км,прошивка 9970- какой то стук присутствует практически с самого начала, но на слух вроде не тот, что здесь выложены примеры.
и стук более слышен при закрытом капоте, а при открытом практически не слышно из за шума двигателя(только с правой стороны(если по ходу а/м))
спрашиваю потому что при моих пробегах не очень выгодно проходить ТО, прошёл то1 на всякий случай, а дальше пока не планирую


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
kolba-60 писал(а):
А это пусть у ОД голова болит-как и чем удержать клиентов!
будешь драть-уйдут!
Будешь хамить-уйдут!
...будешь честным и добропорядочным -придут и с собой приведут!

Тоже согласен. Только это обычно я говорю, а вы со мной спорите, что это не так.
Был вопрос: в чем выгода дилера. Я привел свой довод и в подтверждение дал пример с гарантией. А у кого пусть голова болит - это другой ракурс. У дилеров за клиентов голова не болит - это точно. Сами же это и доказываете постоянно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
spax писал(а):
У дилеров за клиентов голова не болит - это точно.
Это не точно!!! Клиент бывает разный, и за некоторых клиентов у дилера голова очень болит. Именно поэтому, многие региональные дилеры с лёгкостью пошлют твоего любимого техспеца вместе с его нареканиями так глубоко в МКАД, что он в их сторону высовываться оттуда перестанет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
spax писал(а):
А с гарантийными ремонтами что? Сколько они теряют на том, что люди не у них ТО делают? Сколько они теряют на том, что люди, получив отказ в гарантийном ремонте, уходят либо к другому дилеру, либо вообще от дилеров уходят.

повторю еще раз-если ОД дятел-у него голова не болит!
Если он-ОД считает что ему достаточно маржи от продажи новых авто-это его право!
Но нужно считаться и с тем ,что эти проданные машинки надо обслуживать и ремонтировать...а там тоже набегает не хилая "копеечка"-и если у тебя репутация неважная,то об этой "копеечке" можно забыть!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
spax писал(а):
Сколько они теряют на том, что люди не у них ТО делают?
Не много. Просто потому, что и так работают на пределе своих возможностей, и больше чем делают, не смогут сделать физически.
spax писал(а):
Сколько они теряют на том, что люди, получив отказ в гарантийном ремонте, уходят либо к другому дилеру, либо вообще от дилеров уходят.
Много! В основном на имидже.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
Абсолютно верно!
Самое ценное что у дилеров есть -это репутация или имидж!
очень трудно заработать...и очень легко потерять!
Настоящий-уважающий себя дилер-борется за каждого клиента!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
kolba-60 писал(а):
Настоящий-уважающий себя дилер-борется за каждого клиента!
Нет, Коля! Тут я с тобой поспорю. Не борется, даже уважающий себя дилер, за каждого клиента. Увы. Если дилер не живёт за МКАДом (относительно меня), то ему ни к чему бороться за каждого. Увы, опять же, но он не сможет удовлетворить спрос, даже если все клиенты будут довольны. Тому ооочень много причин.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:09
Сообщения: 304
Откуда: Курган
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Имя: Андрей
Интересно , а есть ли у кого нибудь данные , какой процент проданных авто затем приезжают обслуживаться у того же ОД . Я так понимаю таких будет много из крупных мегаполисов ( не всегда жалко денег , просто нет технической возможности обслужить свой авто ) . В деревнях и малых городках наоборот обращаются мало , многие даже не обращаются вовсе , привыкли по старинке всё делать сами -дешевле и надёжнее . Лично сам ездил на ТО , только ради сохранения гарантии , многие из моих знакомых делали тоже самое по той же причине .

_________________
За год владения ни разу не пожалел , что купил Фольксваген Поло седан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Andrey179sa писал(а):
Интересно , а есть ли у кого нибудь данные , какой процент проданных авто затем приезжают обслуживаться у того же ОД .
Нет. И быть не должно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:09
Сообщения: 304
Откуда: Курган
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Имя: Андрей
Ну почему нет . По любому в базе данных ОД эту информацию можно проследить . И думаю они прекрасно этой базой владеют , и с выгодой для себя используют . А вот те , кто не обслуживаются у ОД , как раз им и не выгоден . Кому они тогда будут впаривать расходники по космическим ценам , да и за работу дерут не мало , причём качество самой работы чаще всего оставляет желать лучшего .

_________________
За год владения ни разу не пожалел , что купил Фольксваген Поло седан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
ewgen писал(а):
Тут я с тобой поспорю

а вот в качестве примера-у нас 3 дилера.-не буду называть их-кто живет на Кубани -тот поймет.
И лишь один из них догадался пойти навстречу клиентам-организовав сервис "ночной клиент"
Если у тебя нет возможности отпроситься с работы днем для посещения дилера-пожалуйста приезжай вечером или ночью ,предварительно созвонившись!
Это как понимать -дилер борется за клиента?
Идет навстречу его пожеланиям?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: