За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Я так понял, из трёх поршней, отчётливо стучал второй.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 май 2013, 08:29
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
http://vwts.ru/engine/povrezhdeniya_porshney_rus.pdf Страница 20.

Задиры очень похожи на фото поршней ssserjio. Пишут про переполнение топливом...
Кто-нибудь может прокомментировать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Так-то это можно и в шапочку, наш случай, имхо.
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Вложения:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Повреждения поршней.png [ 108.58 КБ | Просмотров: 3347 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 май 2013, 08:29
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Вроде CFNA работает на обедненной смеси?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Pavel555 писал(а):
едненной смеси?
при запуске на обогащенной еси.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Значит я рою в верном направлении.
Перепрошиваюсь!!!!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:38
Сообщения: 169
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Алексей
ewgen Расскажи какие параметры будут менять. Я бы первое что сделал это повысил бы холостые обороты на прогреве при температуре ниже нуля. Смесь всё равно будет богатой при морозе. По-моему, тут дело в недостаточной производительности маслонасоса на таких низких оборотах, что прописаны в прошивке, также важна низкотемпературная прокачиваемость масла.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Для тебя земляк, всё проще. Прошивку готовит Новосибирский чиптюнер. Чего он делает, я пока не ведаю. Испытывать будем на моей машине. Знаю пока только, что мозги поставим БОШевские. С ними проще перепрошивать. Надеюсь что уже на следующей неделе, начну кататься с новыми мозгами.
Проще потому что вот: http://vwclub-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=363


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ald писал(а):
Я бы первое что сделал это повысил бы холостые обороты на прогреве при температуре ниже нуля.
Для меня это самое важное условие эксперимента!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 287
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Ко всему, ранее сказанному и в этой теме и в прошлой, кто в теме, тот понял., так вот, заметил чёткую закономерность. При ЗАПУСКЕ - утром, после ночной стоянки (на улице), при Т-ре на улице до +15 С, обороты никогда не были выше ~900 ( может чуть больше, это по тахометру). А вот если Более +15 С, то обороты при запуске - УЖЕ 1000 (или чуть больше). Вот и думайте, что не так с прошивкой, за зиму , я уже и не говорю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
У меня тоже...зимой было 900 оборотов- расход 2л/час,а в данный момент при запуске движка обороты не ниже 1000 и расход 2,2л/час.И та же закономерность с температурой ...только у меня началось при +18...19 .
Наверное это как то связано с температурным датчиком...мозги поправку вносят .
Чудны дела твои-Господи!...и рук творение человеческих...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:04
Сообщения: 236
Откуда: Ukrain
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
158 писал(а):
Если бы пробег был 100-150тыс.км то да хорошие. А так..


а что с ними не так?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Повторюсь. Похожи, да? На фото поршень вынутый из нашего проблемного мотора.
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:43
Сообщения: 337
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Денис
На драйве2 еще один полик с подозрением на поршневую. Парень проходил очередное ТО и указал на стуки на холодную.
ссыль: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... 0477/#post


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
polovod1 писал(а):
Вот помяните мое слово-в заморозкам все замененные поршни опять застучат.... 9 из 10....
Я надеюсь что не все. На перепрошитых мозгах, возможно не застучат.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: