За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ewgen писал(а):
Зачем тебе акция?

Вот мне лично не нужна пока не акция..не продление гарантии... просто пора убедится что продление гарантии не спасет....будут вам менять поршня... и по окончанию той гарантии вы и останетесь с тем чем были...правда отнеся ОД энную суму денег...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:43
Сообщения: 337
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Денис
pavelbox, в шапке мои доки


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 01:22
Сообщения: 21
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Михаил
На сайте журнала "За Рулем" есть форум, где обсуждают двигатель Polo Sedan.
Мнение Игоря Козлова (редактор журнала "За рулем"):
"имеется конструктивная ошибка в смещении поршневого пальца"
http://forum.zr.ru/forum/topic/377152-polo-sedan/page-3
или вот еще:
"Изменения-то были, но времени еще прошло недостаточно для оценки надежности.
Стук побороли, но как это отразится на ресурсе - пока неведомо."
http://forum.zr.ru/forum/topic/377152-polo-sedan/page-4


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
SchultzVagen писал(а):
pavelbox, в шапке мои доки


Если дойдет до повторной замены, интересно посмотреть что там внутри движка , будет ли износ на новых поршнях... и самое главное как это ВАГ прокомментирует


Последний раз редактировалось firemars 03 окт 2013, 09:48, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:43
Сообщения: 337
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Денис
firemars, почему-то я уверен, что повторное вскрытие будет весной перед окончанием гарантийного периода. Это коснулось повторно меня и я обязан поехать на вскрытие с фотоаппаратом!!!!!!!!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 23:31
Сообщения: 83
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
SchultzVagen писал(а):
Чуть погодя еще ютубик выложу.

ждем видео :-(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 13:30
Сообщения: 92
Изображения: 1
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Имя: Александр
Что там у нас в законе о ЗПП говорится, насчет повторного ремонта? Кто в теме, поясните...
А то тут получается нужен другой алгоритм: отжигаем на холодную -> застучало -> поменяли поршневую -> отжигаем вновь -> застучало снова -> поменяли двиг/машину "по гарантии"


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:06
Сообщения: 88
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Александр
Меня смущает один момент, ув. SchultzVagen, судя по документам, поставили поршня ЕТ003, блок был не в порядке, задиры? Просто когда мне меняли, мастера говорили, что они не делают обмеров цилиндров и мне воткнули ЕТ001. Но я свой блок сам осматривал, задиров небыло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Уважаемые форумчане, уж если можно чуток пофлудить, то и я внесу свои 5ть копеек.
Честно признаюсь, я не являюсь тех. специалистом в области строения двигателей, а потому не могу аргументированно сказать, что CFNA хороший или плохой двигатель и какой у него ресурс. Но исходя из того, что VW ставят CFNA на ПОЛО, на ФАБИЮ, на РАПИД, мне кажеттся, что VW просчитал финансовые риски подобного решения и понял для себя возможность его раелизации. А если это так, то можно предположить, что проблемы CFNA им известны и их решение они видят в замене поршней. Так же, учитывая количество моделей авто. на которые ставят CFNA, учитывая, что эти модели бюджетные и расчитаны на большое количество потребителей опять же можно предположить, что CFNA не плохой мотор и имеет приемлемый ресурс (не менее 150-200 тысяч). В противном случае VW может на зап. частях разориться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
Anatoly834 писал(а):
Уважаемые форумчане, уж если можно чуток пофлудить, то и я внесу свои 5ть копеек.
Честно признаюсь, я не являюсь тех. специалистом в области строения двигателей, а потому не могу аргументированно сказать, что CFNA хороший или плохой двигатель и какой у него ресурс. Но исходя из того, что VW ставят CFNA на ПОЛО, на ФАБИЮ, на РАПИД, мне кажеттся, что VW просчитал финансовые риски подобного решения и понял для себя возможность его раелизации. А если это так, то можно предположить, что проблемы CFNA им известны и их решение они видят в замене поршней. Так же, учитывая количество моделей авто. на которые ставят CFNA, учитывая, что эти модели бюджетные и расчитаны на большое количество потребителей опять же можно предположить, что CFNA не плохой мотор и имеет приемлемый ресурс (не менее 150-200 тысяч). В противном случае VW может на зап. частях разориться.


еще и на джетты с недавнего времени его тоже ставят, только на бедные комплектации


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
firemars писал(а):
еще и на джетты с недавнего времени его тоже ставят, только на бедные комплектации


А не хотите-ли Джетту Хайлайн с двигателем 1.6?! Легко!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Maxim73 писал(а):
А не хотите-ли Джетту Хайлайн с двигателем 1.6?! Легко!
Где?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
Anatoly834 писал(а):
В противном случае VW может на зап. частях разориться.

Это мы на ремонтах с такими ценами разоримся!
Ну не могут 4 поршня стоить 40тыс рублей!(по 10тыс.руб каждый!-цена которому рублей 300...и то в базарный день! )Они что их из золота делают?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:18
Сообщения: 159
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Тут чувак набрал 115 тыщ.
http://www.spbvoditel.ru/blog/19574.html
из последнего:

20.08.2013
на данный момент пробег 115 тыс.
где-то с 40 тыс ушел на 95 джидрайв с концами. 98 не лил. дорого.
по поломкам -
на 80 тыс, в аккурат через неделю по окончанию гарантии, после 3 месячного почти простоя у дилера на ремонте после дтп, как-то утром щаметил запах гари в салоне, и повышенный расход. в тот же вечер - диагностика у ОД - трещина на выпусном коллекторе, ровно по середине - стоимость ремонта - новый выпусной с каталиком, единый элемент - цена от 40 до 60 тыс где и как покупать. решил заварить на обычном питерском сервисе. ничего не снимали, открыли капот и сняли термокожух - заварили. через пару месяцев когда был в литве, одним морозным утром - опять все повторилось. в местном сервисе за смешные по питерским ценам - выпусной сняли, почистили, заварили со всех сторон, ибо новая трещина была с внутренней стороны, или старая, там же не смотрели. итого - уже полгода прошло и тыс 30 пробега - проблема больше не беспокоит
судя по форуму полоседанов не единичный случай, и у всех 2010 года полики. делайте выводы.
далее что, ну на 90 тыс оборвался ремень приводных агрегатов. как раз ресурс его 90. заменил. на 105 тыс - помпа, заменил. также поменял все аммортизаторы зад и перед. сейчас просятся еще на замену стойки стабилизатора и шаровые да и кажись кончается стартер, иногда трещит при заводке. покуглил нормальное явление. стоимость оригинала 10 тыс.

так вроде все.
с электрикой проблем не было. ошибок не вылезало. зад колодки вечные судя по всему, ибо уже 3 или 4 раза менял колодки на перед, стиль езды распологает. а задние все не заканчиваются))
ни разу не менял лампы ближнего света. тоже чудо какое-то. габаритки менял, стоп сигналы менял, птф-ки менял, а эти светят.
на 90 тыс к слову ушел от говнокастрола на мотуль. упал расход на 0.5 литра в среднем)))
после 100 такое чувство что едет лучше чем вначале, хотя по обратной логике уже должна была приестся и наоборот. может дело в мотуле.

сцепа родная.
кондей работает. вентилятор как у всех иногда шумит.
на холодную двиг стучит, правда на мотуле всего пару секунд, на кастроле только прогрессировало
масло не жрет. вообще.
уводов руля и прочего не было больше.
салон на удивление не гремит. вообще. кроме так называемой "бархатки" на дверях. просто высыхает, надо иногда смазывать.

вердикт - хорошая, простая машина. в принципе нечего и добавить. сделана из простых и дешевых запчастей. экономят на всем - это все понятно, и это и есть "бюджетность".
но при этом - качество осталось. это наверно главное для этого класса, когда сумма вложений определяет.

30.08.2013
продал к слову за 4 дня. за ту цену что хотел. уже 2 недели езжу на новой

 ! Борисович писал(а):
данного человека звать не чувак, его ник djuce
Зарегистрирован у нас на форуме, кстати мы все из одного города.
Вот его пост о треснутом коллекторе.
Вот пост о работе двигателя.
О том, что продал машину он не постил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
kolba-60 писал(а):
Ну не могут 4 поршня стоить 40тыс рублей!

Заказывай из Европы... на пару килорублей дешевле обойдется...)))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: