За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
kos940k писал(а):
здесь на видео походу перескок цепи на венце маслонасоса, я считаю что цепь на должна так болтаться, вот если на одно звено подтянуть за башмак, то все будет гуд. Цепь на столько не растягивается.

То что цепь не должна ,или не должна так быстро вытягиваться это правильно.Но по ходу немцы все же не решили свою вечную проблему с цепью.Не только у нас эта беда,полно и на других немецкий авто.
На насос неважно перескочит она или нет,а вот стук издает приличный. А что тогда говорить про основную цепь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Владимир2012 писал(а):
А разве на насос стоит натяжитель,его там нет.Я описал поведение машины точь в точь как она ведет себя.У многих после дальних поездок по утру стучит,и это не коксование колец как было описано выше,и не поршень который бьется о стенки цилиндра из-за их залипания,и не нужно давать двигателю перед остановкой работать на холостых оборотах,ему это не грозит,так как зазоры это позволяют.Это получается не проверенный ,а загадочный двигатель который мы уже устали проверять.Если немцы почитают наши записи то точно скажут Дас ис Фантастиш, Гуд

аналогично. проходя по 1000км(поездка в Тулу 2т.км) в день, утром слышал какие-то стуки при заводке. сейчас в основном по городу передвигаюсь и всё тихо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 20:44
Сообщения: 122
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Имя: Денис
Владимир2012 писал(а):
kos940k писал(а):
тааак а вот с этого момнта поподробнее

http://yadi.sk/d/KiDZNR6JDDnbY
Вот здесь происходит то что я слышу при заводке двигателя у себя.При утрешнем стуке ни один цилиндр так не стучит.А вот со стороны цепи ,да пониже, этот стук и проявляется.Кто-то писал что замена только цепи привела к нормальной работе двигателя.Могу только догадываться что по мимо поршней ,немцы страдают и цепями.Меня это не напрягает,т.к. поменять цепь я могу и сам.Но это может не затронуть других участников форума,где главную роль сыграет все же замена поршневой.
То что у меня цепь ,это я понял уже давно,Это побрякивание в основном происходит после раскрутки двигателя по трассе со скоростью свыше 120 км/ч.На утро обязательно стучит,но проходит время ,когда движение по месту не более 80 км/ч,или машина постоит несколько дней без движения,стуков совсем нет,и неважно холодно на улице или нет,двигатель работает ровно и без стуков,а прогреется так вообще тишина.


А ведь похож звучёк t1535, блин ну в движке наверное все так похоже будет стучать, короче надо искать айболита знакомого, брать у него его аппарат слуховой, которым они сердечко слухают, и вот так же: задерите капот пожалуйста.... дышите, не дышите, покашляйте ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Точно,стетоскопом прослушать надо! Только чтоб соседи не видели,а то со смеху перемрут все! К кому потом за солью ходить? :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 23:25
Сообщения: 80
Откуда: пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: mihail 19.04.1980
Ребята. Возник вопрос. Извините, что не по теме. Машина с пробегом 1700км. Туповатая какая-то. Разгоняется не так шустро. Динамика улучшится после обкатки или же останется такой же? Ездию на хорошим 95 бензине. До этого была ваз 21144 16кл намного шустрее была. И 98 бензин можно лить в полик на прошивке 9970? Не прогорят клапана?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
михаил мыльников писал(а):
Динамика улучшится после обкатки или же останется такой же?

Однозначно улучшается у меня после 10 000 полетела, а после 17 000 застучала...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
михаил мыльников писал(а):
Ребята. Возник вопрос. Извините, что не по теме. Машина с пробегом 1700км. Туповатая какая-то. Разгоняется не так шустро. Динамика улучшится после обкатки или же останется такой же? Ездию на хорошим 95 бензине. До этого была ваз 21144 16кл намного шустрее была. И 98 бензин можно лить в полик на прошивке 9970? Не прогорят клапана?

Всё таки решился Михаил,взял Полика... Если 95-й(92)на лючке бака наклеено,то незачем лить 98-й.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
михаил мыльников, ничего не прогорит. После обкатки лучше станет...я лил и 95 и 98 честно говоря особой разницы не заметил, щас лью 95.
pavelbox, однако не долго он вас радовал!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 23:25
Сообщения: 80
Откуда: пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: mihail 19.04.1980
pavelbox писал(а):
михаил мыльников писал(а):
Динамика улучшится после обкатки или же останется такой же?

Однозначно улучшается у меня после 10 000 полетела, а после 17 000 застучала...

Он у меня изначально подстукивает.На холодную. Звук идет с низу.В районе цепи и первого целиндра.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
михаил мыльников писал(а):
Он у меня изначально подстукивает.На холодную. Звук идет с низу.В районе цепи и первого целиндра.

Очень сомневаюсь, что это поршни на таком пробеге.
Динамика появится тысячам к 10ти, после обкатки смени масло и фильтр на нормальное и все.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Rom6968 писал(а):
Только чтоб соседи не видели,а то со смеху перемрут все!
И медбратьев вызовут....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
Сегодня +2, всю ночь дождь, с утра ни единого стука, хотя предыдущим утром стучало около минуты.Вот и пойми, что тут за хрень.Даже если и нижняя цепь(звук по видео похож на мой), то почему от разной Т и влажности меняется или вовсе стук пропадает.Не понятно.(Пробег 87000)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ДИ.ман, Анкологично с утра +12..пасмурно...сухо....завел...ни звука!!! как будто горячий движок...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 08:31
Сообщения: 13
Откуда: Омск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Имя: Евгений
Вчера забрал машину после замены поршней. Сегодня с утра завелся(-7 на улице) можно сказать что практически бесшумно для этого двигателя.Посторонний шум однозначно ушел, но в остальном поведение двигателя никак не изменилось. Прогревочные обороты стали 1000 и держатся дольше,хотя раньше были 800-850.
В сухом остатке от всех произведенных манипуляций - никаких отрицательных эмоций от продукции VAG нет.Есть проблема, все признали и исправили. Да в принципе и без замены нисколько в машине не сомневался. В момент обращения до конца гарантии оставалось 4 дня могли просто отмахнуться и продолжал бы я ездить как раньше с шумом по утрам 1-2 минуты и не париться, т.к. прогретый мотор работает как часики.
P/s/ Если есть вопросы готов ответить или если нужно отправлю админам сканы без замазанных данных владельца.


Вложения:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
2.png [ 194.12 КБ | Просмотров: 3028 ]
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
1.png [ 275.29 КБ | Просмотров: 3028 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
На неделе до -6 обещают, вот и понаблюдаем)
А тут на днях знакомый подходит(у него джетта 1.4), спрашивает, у тебя лампа масла на холостых не моргает, нет говорю, всё норм, он, а у меня что то моргает, масло в норме не уходит, что такое не понятно.Ну думаю попал мужик, пробег тысяч 40 где то.А масло какое льёшь спрашиваю, он, я только Кастрол дилерский и на все ТО катался.Блин, вот и докатался.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: