За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
spax писал(а):
А что в этом звуке не так? Вроде нормально работает.
Так и я про это... А у нас с таким "звуком" народ по холодку ужу ОД штурмует по поводу замены поршеньков...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
polovod1 писал(а):
spax писал(а):
А что в этом звуке не так? Вроде нормально работает.
Так и я про это... А у нас с таким "звуком" народ по холодку ужу ОД штурмует по поводу замены поршеньков...

Штурмует-то ладно, а дилеры-то, похоже, во время гарантии меняют даже это, вот в чем непонятка :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
а дилерам чо.... они бабло зарабатывают....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Чего тут непонятного. О том что недостаток в товаре есть знает даже производитель. Но есть, пока не подтверждённая информация, что это блеф. Информация основывается на вполне себе убедительных фактах. А факты говорят: У меня не стучит, значит ни у кого не может стучать. И если даже стучит, то раз шатун пока не пробил стенку блока цилиндров, то и не пробьёт вовсе, тем более, что таксисты наездили свыше250 000 км, а от сюда вывод, что все без исключения наездят.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
извиняйте за долгое отсутствие- ездил в Краснодар на авиа-шоу "Русских витязей" и "Стрижей"!
Юра! Огромное спасибо! Это было потрясающее зрелище!

а теперь к делу
-Что в журнале"ЗА РУБЛЕМ",что здесь на форуме муссируют тему-"застучит после гарантии-поменяем без проблем!
ОД все о этой проблеме знают-так что всё будет хорошо!"

НЕ ВЕРЮ! Сколько в стране ОД- столько и вариантов решения проблем стука!
Одни ОД меняют без проблем,другие и слушать не хотят!
До тех пор -пока не появится официальный документ-в котором четко и ясно будет расписана ситуация со стуками и как её будут исправлять СЦ ОД -каждый ОД будет вести себя как ему захочется! Захочет-поменяет,не захочет...значит -не судьба!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
ИМХО, проблема не в отсутствии официальной бумаги, а в нежелании ОД выполнять данные им инструкции. Они и в гарантийных ремонтах отказывают, несмотря на все официальные бумаги.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
При отказе во время гарантийного срока еще может помочь звонок на "горячку"...
А вот после окончания срока что поможет-статья "Половина жизни" в "ЗА РУБЛЕМ"-это где все сотрудники (!!!) выбежали слушать стуки движка -и чудо-концерта не случилось?...но случилось резюме этих сотрудников ,которое все уже знают-"после гарантии поршни меняем без проблем!"
На основании чего-какого TPI или другого документа они дают такие смелые заявления?
...
Название статьи повеселило..и заставило задуматься..."Половина жизни"...редакционному ПОЛО 3 года.Это что получается журнал отвел нашему автомобилю 6 лет жизни?
...негусто!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
kolba-60 писал(а):
Это что получается журнал отвел нашему автомобилю 6 лет жизни?...негусто!

Ну да. Вот нельзя двигателем тормозить, а мы тормозим. Может и сцепление запрещено выжимать, когда заводишь авто?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
kolba-60 писал(а):
Название статьи повеселило..и заставило задуматься..."Половина жизни"...редакционному ПОЛО 3 года.Это что получается журнал отвел нашему автомобилю 6 лет жизни?
...негусто!

а у них в среднем так и есть..покупают лет 5-6 ездят и продают!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 08:18
Сообщения: 81
Откуда: Kurgan
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
А тот кто покупает у таких, выбрасывает на свалку?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
kolba-60 писал(а):
При отказе во время гарантийного срока еще может помочь звонок на "горячку"...
А вот после окончания срока что поможет-статья "Половина жизни" в "ЗА РУБЛЕМ"-это где все сотрудники (!!!) выбежали слушать стуки движка -и чудо-концерта не случилось?...но случилось резюме этих сотрудников ,которое все уже знают-"после гарантии поршни меняем без проблем!"
На основании чего-какого TPI или другого документа они дают такие смелые заявления?
...
Название статьи повеселило..и заставило задуматься..."Половина жизни"...редакционному ПОЛО 3 года.Это что получается журнал отвел нашему автомобилю 6 лет жизни?
...негусто!

Горячка по гарантии тоже очень успешно переводит стрелки обратно на ОД. После гарантии при звонке на горячку поможет официальный ответ еще на первое письмо. ИМХО.
Статья "ЗР" мне напомнила случай из моей жизни, когда я вечером хорошо подготовился к школьному сочинению, а на уроке пришлось писать с нуля, но разворачивать тему несколько с другого ракурса. В итоге вышел такой бред, что ржали всем классом :) Так и здесь, такое же впечатление, что передали статью другому автору, который набросал ее за 15 минут, чтобы сроки не срывать. TPI мы и так знаем, а по после гарантии у ВАГа легко может быть внутреннее распоряжение ДСП, не подлежащее разглашению. Не верю я, что они будут так подставляться, что хоть и по неофициальным каналам и СМИ распространять инфу что "меняем без проблем", а на деле никто ничего не знает. Не та "родословная" имхо.
Про 5-6 лет - так мы верим им или нет? Или если пишут, что "Все пропало", значит верим, а если "все в норме" - значит продались?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
мы не в игры "верим-не верим" играем!
Мы пытаемся понять проблему со стуками...
А на диагноз-"продались" наводит ряд "случайностей"
Случайно редакционный ПОЛО застучал.
Случайно его отремонтировали.
Случайно эксперт журнала на вопрос -что с движком-ответил-"хреново"!
Случайно журнал анонсировал выпуск в ноябре статью с разбором проблемы.
...
а теперь -закономерности!
Эксперта Козлова из журнала убрали.
Статья в журнале вышла-но совсем не та и не о том!

...продолжать?

Кстати-если Вам известен номер TPI по замене поршней-озвучьте его номер и краткое содержание-пожалуйста!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
TPI №2032955/1 в шапке темы. "При стуках менять поршни."
Чтобы понять проблему, нужно хотя бы определить источники для получения информации. А мы пока никому не верим. Соответственно на данном этапе установить причину просто невозможно. Мы даже здесь на форуме не знаем, кто у нас специалист какого уровня по ремонту современных авто. А поболтать - это пожалуйста.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Я решил решить проблему холодных стуков установкой Вебасто. В ноябре поставлю. Что делать,если производитель толком ничего не объясняет,приходится выходить из положения самому.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Юра, но писать то разным людям можно и в одном сообщении, ведь правда !?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: