Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Двигатель, ресурс цепи.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=838
Страница 2 из 4

Автор:  lex [ 19 фев 2011, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

Цитата:
Я думаю износ цепи только от пробега зависит.

наверное есть разница, если движок крутить либо до 3тыс либо до 6тыс? ресурс напрямую зависит от манеры езды!

Автор:  alex [ 19 фев 2011, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

надо все равно поискать рекомендуемые сроки замены, чтоб потом не пролететь) Но даже если на 100 тыс, то мне это лет на 7-8 ))) а там наверно надо и машину менять ))

Автор:  Katafot [ 19 фев 2011, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

lex писал(а):
Цитата:
Я думаю износ цепи только от пробега зависит.

наверное есть разница, если движок крутить либо до 3тыс либо до 6тыс? ресурс напрямую зависит от манеры езды!

Мы говорим о нормальных людях, а не тех кто ездит с оборотами 6000 на 3-й передаче. Производитель указывая межсервисный интервал в 15000 км тоже расчитывает что на машине будут ездить адекватные люди, а не кретины.

Автор:  Freeman74 [ 19 фев 2011, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

Товарищи, Lex правильно говорит, подчеркиваю то же, или ездить 3 тысячи оборотов давать или сразу на гашетку до 6 тысяч, ведь систематическое резкое ускорение,толчк - все это вскоре растягивает цепь и увеличивает износ. Если ездить спокойно, ресурс цепи и на 150 и на 200 может хватить. Я же не с неба ресую все это. Любой аккуратный человек может также надавить на гашетку. И я люблю тысяч 5-6 давануть оборотов, но не постоянно, а иногда на обгоне. В среднем 100-150 тысяч должно хватить. Масло тут не столь важно, как манера езды. Т.к. не будет маса, мотор клинанет. А если есть масло, мотор едет нормально, и тут зависит как машина ездит. Мне так этого года на 2 хватит...

Автор:  emelsergiy80 [ 19 фев 2011, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

цепь крутит распредвал , который крутится не особо тяжело , значит основная нагрузка на цепь от рывков , натяжений, сжатий , центробежной силы усиливающихся увеличением оборотов двигателя.

Автор:  lex [ 19 фев 2011, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

Katafot
а что, когда производитель расчитывал ресурс цепи, основывался именно на "адекватных людях"? кстати, кто такие эти славные "адекватные люди"? Это вообще где-то регламинтируется? Что-то я не помню сноски в виде "*распространяется только на адекватных людей".
Зайдем с другой стороны. У меня такая работа, что авто на хх пыхтит 50% времени, а за остальные 50% я наезжаю 100тыс.км. в год. Когда мне менять цепь?

Автор:  emelsergiy80 [ 19 фев 2011, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

Ездить думаю без замены цепи 150-200 тыс км спокойно можно , а с растянутой цепью движок будет шелестеть ... работать как трактор .

Автор:  Katafot [ 20 фев 2011, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

Freeman74 писал(а):
Товарищи, Lex правильно говорит, подчеркиваю то же, или ездить 3 тысячи оборотов давать или сразу на гашетку до 6 тысяч, ведь систематическое резкое ускорение,толчк - все это вскоре растягивает цепь и увеличивает износ. Если ездить спокойно, ресурс цепи и на 150 и на 200 может хватить. Я же не с неба ресую все это. Любой аккуратный человек может также надавить на гашетку. И я люблю тысяч 5-6 давануть оборотов, но не постоянно, а иногда на обгоне. В среднем 100-150 тысяч должно хватить. Масло тут не столь важно, как манера езды. Т.к. не будет маса, мотор клинанет. А если есть масло, мотор едет нормально, и тут зависит как машина ездит. Мне так этого года на 2 хватит...
Цепь растягивается не ускорениями и толчками, она удлиняется из-за износа. И масло для цепи как раз играет первую роль, потому что без масла цилиндрические пины цепи изнашиваются, уменьшаются в диаметре и цепь становится длинней. Если бы на цепь в приводе ГРМ действовали такие нагрузки что ее металические звенья растягивались, то ремни бы вообще не проходили и километра, рвались бы в клочья сразу. Динамика и ускорения на растяжение цепи влияния мало оказывают, ее прочности с запасом хватает на передачу больших нагрузок, главный фактор влияющий на износ - пробег и качество масла.

Автор:  Katafot [ 20 фев 2011, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

lex писал(а):
Katafot
а что, когда производитель расчитывал ресурс цепи, основывался именно на "адекватных людях"? кстати, кто такие эти славные "адекватные люди"? Это вообще где-то регламинтируется? Что-то я не помню сноски в виде "*распространяется только на адекватных людей".
Зайдем с другой стороны. У меня такая работа, что авто на хх пыхтит 50% времени, а за остальные 50% я наезжаю 100тыс.км. в год. Когда мне менять цепь?

Не идиотничайте. Такие условия не являются нормой, и называются тяжелыми условиями эксплуатации, и межсервисный интервал и регламент техобслуживания для таких условий другой. Выявить такие условия эксплуатации дилер может легко, сравнив моточасы двигателя с пробегом. Нормой является определенное соотношения моточасов и пробега.

Автор:  Freeman74 [ 20 фев 2011, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

Katafot - конечно Износ - это общий параметр, но как раз толчки и сжатия прямопропорционально влияют на износ цепи а как следствие, увеличение ее в размере.

Автор:  Katafot [ 20 фев 2011, 02:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

Freeman74 писал(а):
Katafot - конечно Износ - это общий параметр, но как раз толчки и сжатия прямопропорционально влияют на износ цепи а как следствие, увеличение ее в размере.

По вашему цепь вытягивается из за того что ее звенья изменяются в размере?

Автор:  Plektor [ 20 фев 2011, 02:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

Короче цепь это лафа...150 не думать о ней

Автор:  Freeman74 [ 20 фев 2011, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

Katafot. Цепь по мере износа растягивается, да. Время покажет потом что и как.

Автор:  Mr.Sergio [ 21 фев 2011, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

Plektor писал(а):
Короче цепь это лафа...150 не думать о ней

150 эт разве пробег. Мне на 1.5-2 года. Все таки я считаю, что ремень лучше. Тише мотор работает, масло не засоряет лишнее железо.А по замене, так первый раз менял ремень на пробеге 120 000, второй раз через 110 000. На ЮТубе, какой то "спец" сказал, что цепной мотор ФПСа практически вечный. Полный бред. С цепью, считаю, мороки больше чем с ремнем. И обрывы цепи не такая уж и редкость! Походите по авто-форумам!Двигатель, ресурс цепи.

Автор:  draiw [ 21 фев 2011, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

Обрыв цепи это редкость,а вот обрыв ремня нет,к тому же у большинства двигателей при обрыве ремня попадаешь на переборку двигателя,а на форумах можно вычитать всё,что угодно

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/