За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Imian писал(а):
на хорошей горючке не тарабанят. лишь слегка первые секунд 30 громче работают, чем обычно. на плохой тарахтит аки дизель

Езжу на 92 лукойл.Тарахтит около 20 секунд после запуска двигателя.Потом нормально.Что такое плохая горючка :?:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 01:58
Сообщения: 162
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
тут видел ,как очень хорошие мастера перебирали такой же двигатель 1.6 с цепью грм,но с головкой FSI /разница в том,что нет впускного коллектора,а форсунки подают топливо прямо в цилиндр,т.е хитрое смешивание топлива с воздухом происходит в цилиндре,из-за чего двигатель 115 л.с./с фольксваген тоуран,пробег 60т.км.Спрашиваю,что с ним,говорят проскочила цепь,поломало ведущую и входного распредвала звездочки,и поменяли 5 загнутых клапанов.Спрашиваю из-за чего,говорят,что в двигателе есть маленькая недоработка в том,что когда глушишь двигатель, давление масла падает и натяжной башмак цепи отходит и ослабляет цепь,а когда заводишь,цепь,какое-то непродолжительное время, пока в маслянной системе не создастся рабочее давление и башмак опять ее не натянет, находится в не натянутом состоянии и на цепь действуют нагрузки в виде рывков и она растягивается.Говорят,что нет устройства типа цапфы,которая удерживала и не давала бы обратного хода натяжному башмаку,как в мерседесе.НЕ знаю, может на нашем эта недоработка и исправлена или только тому тоурану не повезло,парни говорят, что с такой поломкой на этих двигателях первый раз за свою 20 летнюю практику встретились,так то очень надежные и делали только межпробеговое обслуживание,хотя....
Да и еще кто то спрашивал, цепь однорядная.


Последний раз редактировалось Александр 1972 10 апр 2011, 09:45, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Imian писал(а):
тарахтит аки дизель


Не натянутая цепь вкупе со звездочками, валами и их массами тоже выдает дизельный звук на ХХ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:09
Сообщения: 258
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Ну знаете, всегда существует вероятность, отличная от нуля, что рукотворный механизм даст сбой или выйдет из строя.

Так и тут, первый раз за 20 лет, да еще 1 двигатель из нескольких миллионов. Что сказать, кто-то выйграл лотерею. Страшного ничего нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 01:58
Сообщения: 162
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Конечно ни чего страшного,информация для общего развития popcorm2


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Наш двигатель взят за основу, так что они почти все одинаковые, только турбированные и FSI

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Nick писал(а):
Наш двигатель взят за основу, так что они почти все одинаковые, только турбированные и FSI


В таком случае над Обязательно греть двигатель до исчезновения шума при холодном пуске. А как на горячую, шум есть в первый момент пока смазка заполняет масляные каналы и полости гидравлических натяжителей и компенсаторов? Может дефект в противодренажном клапане масляного фильтра?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
В любом случаи я несколько минут стою грею машину

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 92
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Katafot писал(а):
Freeman74 писал(а):
Katafot - конечно Износ - это общий параметр, но как раз толчки и сжатия прямопропорционально влияют на износ цепи а как следствие, увеличение ее в размере.

По вашему цепь вытягивается из за того что ее звенья изменяются в размере?
Длина цепи увеличивается за счет увеличения зазоров при износе. Растяжения в самой массе метала практически нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 92
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
korsar.makarov писал(а):
Каждый механизм, который приводится в движение цепью, имеет массу. И если резко "подрывать" двигатель включением пониженной передачи, а потом тапку в пол, то на цепи возникают большие продольные усилия. Причем не только растягивающие, но и сжимающие. Вот они и приводят, ИМХО,к быстрому ее износу.
Ерунда. Влияние крутильных колебаний и инерционных нагрузок при высоких оборотах много больше чем от резкого ускорения. Кроме того в цепи не может быть значительных сжимающих усилий. Она складывается.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: