Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Двигатели TSI https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=7762 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Johnny Mnemonic [ 24 дек 2012, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Весьма интересная статья, благодарю. Думается мне можно эти двигателя неплохо раскочегарить с помощью чип-тюнинга |
Автор: | Imian [ 24 дек 2012, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Johnny Mnemonic писал(а): можно эти двигателя неплохо раскочегарить с помощью чип-тюнинга и просадить ресурс до нуля
|
Автор: | fork [ 24 дек 2012, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Johnny Mnemonic писал(а): Весьма интересная статья, благодарю. Думается мне можно эти двигателя неплохо раскочегарить с помощью чип-тюнинга Да, вполне кочегарятся: 150 лс (240 Нм) до 219 лс (325 Нм), а 122 лс (201 Нм) до 140 лс (225 Нм) Вот только с DSG будет одна проблемка - дело в том что в стоке двигатель CAVA уже уперся в конструктивно-расчетное ограничение на максимально передаваемый момент коробке передач. DSG7 "переваривает" 250Нм а DSG6 - 320Нм. Говоря по-русски - DSG-7 вкупе со 150 сильным движком уже ездит "на пределе" возможностей и стоит ей поддать жару, шестеренки рассыпятся Странно почему не поставили DSG-6. Конечно же я утрирую, и расчетная нагрузка еще далека то физического ограничения, но все равно, лучше не насиловать. Поэтому либо DSG-6 либо, что еще лучше, механика. Поэтому я не заморачиваюсь с чипованием - ибо есть желание еще поездить пару-тройку лет |
Автор: | Johnny Mnemonic [ 24 дек 2012, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня интересует только механика (хотя в этом плане не нравится длинноходность педали сцепления на всех ВАГах). У этих двигателей турбины с изменяемой геометрией? |
Автор: | fork [ 24 дек 2012, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Johnny Mnemonic писал(а): У этих двигателей турбины с изменяемой геометрией? Нет. VTG только на TDI, насколько я знаю. На TSI же компрессор позволяет "эмулировать" изменение геометрии. |
Автор: | Johnny Mnemonic [ 24 дек 2012, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Был несколько лет назад Пассат Б5 1.8 турбо 170 л.с. (двиг AWM). На первый взгляд энерговооруженность аналогична современным 1.4 ТСИ, но там была только одна турбина низкого давления - с низов тяга и динамика была отличная, но примерно после 110 км/ч динамика сникала. На высоких оборотах турбина уже не могла создать необходимую производительность и крутить двиг уже не имело смысла. В этом плане двигатели ВАГ (и атмосферные тоже) полная противоположность японских, пик крутящего момента которых приходится на более высокие обороты, но эти двигатели крутятся немного по иному. До пассата как раз была Сузуки Лиана 1.6 - такое ощущение что двигатель там от мотоцикла - крутится очень задорно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |