Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Спица руля стоит не ровно, сход-развал не помогает. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=6387 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Atom25 [ 17 июл 2012, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Спица руля стоит не ровно, сход-развал не помогает. |
Господа нужна помощь! В дождь попал в яму, в луже, левым передним колесом. Колесо спустило на утро, поехал в шиноможтаж, диск оказался погнут с внутреней стороны. Прокатали, колесо перекинули назад. По КАСКО колеса не канают, поэтому поехал к диллеру (Атлант-М на Бажова) на диагностику передней подвески, так как спица руля стала стоять не ровно, появился увод влево, машина начала плавать по дороге. Сход-развал делать сразу не стал, думал, что если дело серьезнее сделать по КАСКО, сделали диагностику, сказали, что все ровно, сделали сход-развал. Проблема не решилась, все симптомы осталось как и до этого. Позвонил знающим людям, сказали, что могут быть погнуты стойка амартизатора или поворотный кулак. На сход-развал у диллера гарантия 14 дней, поехал снова (предварительно взяв направление из стаховой). Мастер до посинения утверждал, что погнуто ничего быть не может так как в ноль на стеде сход-развал сделать не получилось бы. Сделали еще раз. Спица сметилась слева направо, в остальном без изменений, резину жрет только на левом. Через неделю узжать на юг 3,5 т.км. если не сделают приеду без колес. Вопрос: какая вероятность, что с третьего, четвертого раза они все-таки попадут в ноль? Или не стоит терять время и грузить их сразу на дефектовку элементов подвески? |
Автор: | swed [ 18 июл 2012, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
сложный вопрос может проконсультироваться на горячей линии фольксвагена? |
Автор: | declivity@ya.ru [ 18 июл 2012, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Atom25 писал(а): Господа нужна помощь! На сход-развал у диллера гарантия 14 дней, поехал снова (предварительно взяв направление из стаховой). Мастер до посинения утверждал, что погнуто ничего быть не может так как в ноль на стеде сход-развал сделать не получилось бы. Сделали еще раз. Спица сметилась слева направо, в остальном без изменений, резину жрет только на левом. Вопрос: какая вероятность, что с третьего, четвертого раза они все-таки попадут в ноль? Или не стоит терять время и грузить их сразу на дефектовку элементов подвески? Странно, что даже после схода-развала продолжает жрать резину. Видимо что-то действительно деформировано в подвеске (рычаг, стойка, кулак), а может дело в подшипнике. Нужна диагностика. |
Автор: | Atom25 [ 19 июл 2012, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Завтра поеду опять к диллеру, отпишусь чем закончится. |
Автор: | musickant [ 27 июл 2012, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Atom25 писал(а): В дождь попал в яму, в луже, левым передним колесом. Колесо спустило на утро, поехал в шиноможтаж, диск оказался погнут с внутреней стороны. Прокатали, колесо перекинули назад. Всегда думал, что делать в таких ситуациях? Едешь по дороге 90км/ч, не успеваешь увернуться, от внезапно увиденной ямы в полколеса. Минимум - порванное колесо и сломанная подвеска. Максимум - перевёртыш и травмы. Может вызывать ГИБДД фиксировать яму, как причину, идти в суд и по суду взыскивать с этих....строителей ущерб(если КАСКО нет)? У кого был прецендент/опыт? |
Автор: | Atom25 [ 24 сен 2012, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошу прощение за задержку, может кому пригодится. Завершая историю описанную выше. Вобщем диллер так и не смог выставить руль ровно, резину потихонечку кушает, правда стоит оговорится, пока ездил в отпуск еще раз долбанул то же самое колесо. Правда не так сильно.) Однако, могу сделать вывод, что либо у специалистов Атлан-М нехватает квалификации установить причину несправности(повреждения), либо сделать качественный сход-развал. |
Автор: | Navigator [ 24 сен 2012, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Atom25, кроме диллера так ни к кому и не обращались? |
Автор: | lomond [ 24 сен 2012, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Atom25 писал(а): диллер так и не смог выставить руль ровно, резину потихонечку кушает Скорее всего у вас неверно выставлено схождение. В 90% виновато именно оно. Положение руля не влияет на износ, хоть вверх тармашками. Это следствие ухода параметров после удара. В молодости сход проверял обыкновенными штапиками от окон. После специально заезжал на стенд к знакомым и убеждался в правильности настроек. Нет ничего сложного. Atom25, тянет ли руль в сторону правильного положения? Если, Да, то ушла нулевая точка. Рейка крепится болтами и имеет "свободу" если их ослабить, т.е. можно выставить в пол. руля прямо без увода ЭУРом. Если движение будет не прямолинейное, то регулируем рулевыми наконечниками. Длина тяг д.б. одинакова. Посмотрите в Ельзе. Если не так, то скорее всего есть повреждения: левый поворотный рычаг - тяга - рейка - пр. тяга и соотв. рычаг. На дилера надейся, а сам не плошай. |
Автор: | multik1985 [ 26 сен 2012, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Atom25 писал(а): Прошу прощение за задержку, может кому пригодится. Завершая историю описанную выше. Вобщем диллер так и не смог выставить руль ровно, резину потихонечку кушает, правда стоит оговорится, пока ездил в отпуск еще раз долбанул то же самое колесо. Правда не так сильно.) Однако, могу сделать вывод, что либо у специалистов Атлан-М нехватает квалификации установить причину несправности(повреждения), либо сделать качественный сход-развал. так съезди к другому дилеру |
Автор: | поло.рф [ 27 сен 2012, 06:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Atom25 писал(а): так как спица руля стала стоять не ровно, появился увод влево, машина начала плавать по дороге. Была подобная ситуация. Оказался порванный задний сайлент-блок на рычаге.После замены комплекта сайлентов все вернулось как прежде. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |