Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Спица руля стоит не ровно, сход-развал не помогает.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=6387
Страница 1 из 1

Автор:  Atom25 [ 17 июл 2012, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Спица руля стоит не ровно, сход-развал не помогает.

Господа нужна помощь!

В дождь попал в яму, в луже, левым передним колесом. Колесо спустило на утро, поехал в шиноможтаж, диск оказался погнут с внутреней стороны. Прокатали, колесо перекинули назад.

По КАСКО колеса не канают, поэтому поехал к диллеру (Атлант-М на Бажова) на диагностику передней подвески, так как спица руля стала стоять не ровно, появился увод влево, машина начала плавать по дороге. Сход-развал делать сразу не стал, думал, что если дело серьезнее сделать по КАСКО, сделали диагностику, сказали, что все ровно, сделали сход-развал. Проблема не решилась, все симптомы осталось как и до этого.

Позвонил знающим людям, сказали, что могут быть погнуты стойка амартизатора или поворотный кулак.

На сход-развал у диллера гарантия 14 дней, поехал снова (предварительно взяв направление из стаховой). Мастер до посинения утверждал, что погнуто ничего быть не может так как в ноль на стеде сход-развал сделать не получилось бы. Сделали еще раз. Спица сметилась слева направо, в остальном без изменений, резину жрет только на левом.

Через неделю узжать на юг 3,5 т.км. если не сделают приеду без колес.

Вопрос: какая вероятность, что с третьего, четвертого раза они все-таки попадут в ноль? Или не стоит терять время и грузить их сразу на дефектовку элементов подвески?

Автор:  swed [ 18 июл 2012, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

сложный вопрос может проконсультироваться на горячей линии фольксвагена?

Автор:  declivity@ya.ru [ 18 июл 2012, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Atom25 писал(а):
Господа нужна помощь!

На сход-развал у диллера гарантия 14 дней, поехал снова (предварительно взяв направление из стаховой). Мастер до посинения утверждал, что погнуто ничего быть не может так как в ноль на стеде сход-развал сделать не получилось бы. Сделали еще раз. Спица сметилась слева направо, в остальном без изменений, резину жрет только на левом.
Вопрос: какая вероятность, что с третьего, четвертого раза они все-таки попадут в ноль? Или не стоит терять время и грузить их сразу на дефектовку элементов подвески?

Странно, что даже после схода-развала продолжает жрать резину. Видимо что-то действительно деформировано в подвеске (рычаг, стойка, кулак), а может дело в подшипнике. Нужна диагностика.

Автор:  Atom25 [ 19 июл 2012, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Завтра поеду опять к диллеру, отпишусь чем закончится.

Автор:  musickant [ 27 июл 2012, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Atom25 писал(а):
В дождь попал в яму, в луже, левым передним колесом. Колесо спустило на утро, поехал в шиноможтаж, диск оказался погнут с внутреней стороны. Прокатали, колесо перекинули назад.

Всегда думал, что делать в таких ситуациях?
Едешь по дороге 90км/ч, не успеваешь увернуться, от внезапно увиденной ямы в полколеса.
Минимум - порванное колесо и сломанная подвеска. Максимум - перевёртыш и травмы.
Может вызывать ГИБДД фиксировать яму, как причину, идти в суд и по суду взыскивать с этих....строителей ущерб(если КАСКО нет)?
У кого был прецендент/опыт?

Автор:  Atom25 [ 24 сен 2012, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Прошу прощение за задержку, может кому пригодится.

Завершая историю описанную выше. Вобщем диллер так и не смог выставить руль ровно, резину потихонечку кушает, правда стоит оговорится, пока ездил в отпуск еще раз долбанул то же самое колесо. Правда не так сильно.)

Однако, могу сделать вывод, что либо у специалистов Атлан-М нехватает квалификации установить причину несправности(повреждения), либо сделать качественный сход-развал.

Автор:  Navigator [ 24 сен 2012, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Atom25, кроме диллера так ни к кому и не обращались?

Автор:  lomond [ 24 сен 2012, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Atom25 писал(а):
диллер так и не смог выставить руль ровно, резину потихонечку кушает


Скорее всего у вас неверно выставлено схождение. В 90% виновато именно оно. Положение руля не влияет на износ, хоть вверх тармашками. Это следствие ухода параметров после удара. В молодости сход проверял обыкновенными штапиками от окон. После специально заезжал на стенд к знакомым и убеждался в правильности настроек. Нет ничего сложного.
Atom25, тянет ли руль в сторону правильного положения? Если, Да, то ушла нулевая точка. Рейка крепится болтами и имеет "свободу" если их ослабить, т.е. можно выставить в пол. руля прямо без увода ЭУРом. Если движение будет не прямолинейное, то регулируем рулевыми наконечниками. Длина тяг д.б. одинакова. Посмотрите в Ельзе. Если не так, то скорее всего есть повреждения: левый поворотный рычаг - тяга - рейка - пр. тяга и соотв. рычаг. На дилера надейся, а сам не плошай.

Автор:  multik1985 [ 26 сен 2012, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Atom25 писал(а):
Прошу прощение за задержку, может кому пригодится.

Завершая историю описанную выше. Вобщем диллер так и не смог выставить руль ровно, резину потихонечку кушает, правда стоит оговорится, пока ездил в отпуск еще раз долбанул то же самое колесо. Правда не так сильно.)

Однако, могу сделать вывод, что либо у специалистов Атлан-М нехватает квалификации установить причину несправности(повреждения), либо сделать качественный сход-развал.


так съезди к другому дилеру

Автор:  поло.рф [ 27 сен 2012, 06:51 ]
Заголовок сообщения: 

Atom25 писал(а):
так как спица руля стала стоять не ровно, появился увод влево, машина начала плавать по дороге.

Была подобная ситуация. Оказался порванный задний сайлент-блок на рычаге.После замены комплекта сайлентов все вернулось как прежде.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/