Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

"нехороший" фольксваген
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=592
Страница 1 из 12

Автор:  Pers [ 12 сен 2010, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  "нехороший" фольксваген

На презентации пообщался с менеджером.....
Предыстория такова, 4-го июня заказали красный хайлайн с автоматом и буквально на днях отзвонил менеджер и сообщил, что по полученной спецификации от завода, машину именно в нашем цвете мы увидим не скоро, предлагаю вам сменить цвет на синий или белый, тогда машина будет в середине октября.
На презентации уже уточняя нам поведали историю, что фолькс поступил очень некрасиво, они банально начали делать машины не по сделанным заказам а ... "как им удобно" соответственно и распределение по салонам идет не по принципу что заказали, а вот вам машины сами смотрите кому что. Так что получается "номинальная" очередь как таковая отсутствует, какие машины будут те и получат.
зы
не хотел создавать тему, но подумал если просто где-то отпишусь инфа может не дойти, если админы посчитают нужным просьба закрыть.
зызы
В принципе данная инфа для меня даже во благо, т к давно насмотрелся на "вишню" и было большое желание сменить цвет, но не знал как :) и вот таадаам, вообщем все что не делается то к лучшему ;)

Автор:  Виктория [ 12 сен 2010, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

А в каком городе происходит?
Pers писал(а):
к давно насмотрелся на "вишню" и было большое желание сменить цвет,

Не понравилась?

Автор:  L_Roman [ 12 сен 2010, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Заказал цвет Урано и он мне разонравился, посмотрел все цвета в шоу румах и теперь нравятся серебристые (оба ) цвета, с радостью ВОЗЬМУ серебристый цвет.

Автор:  migun [ 12 сен 2010, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вам бы наши проблемы.....:) Нам год ждать :)

Автор:  STRIKER89 [ 12 сен 2010, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Пока на заводе не устаканится производство будут выпускать то, что заводские манагеры посчитают нужным. ИМХО, так везде на старте продаж.

Автор:  Виктория [ 12 сен 2010, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

А вот еще инфа от менеджера и управляющего салоном Авто Алеа, забыла совсем написать - только первая партия поло трендлайн, для тех, кто заказал в июне, движок будет мощностью 105 л.с., а вторая и последующие - всего 85.

Автор:  Zaibatsu [ 12 сен 2010, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Виктория писал(а):
А вот еще инфа от менеджера и управляющего салоном Авто Алеа, забыла совсем написать - только первая партия поло трендлайн, для тех, кто заказал в июне, движок будет мощностью 105 л.с., а вторая и последующие - всего 85.

Если так оно и будет то почти за те же деньги можно взять фокуса классом выше, с примерно таким же количеством лошадей... Не думаю что это правда... Но если так оно и будет, отказников будет мама не горюй сколько... Я вот лично сразу плюну на это все и не буду его ждать так долго.

Эту тему тут не раз уже обсасывали, заводу удобнее делать машины не по заказам тем более сейчас учитывая количество пред заказов...
Я лично пред заказ специально не делаю, т.к. нутром чую что тут кидалово кроется где то... Либо эти машины будут полным г, либо после первых партий будут значительные повышения цен, либо вот такие вот урезания кобыл и литража...
Не боюсь того что если сейчас не встану на очередь, то потом буду долго ждать ) Просто не куплю эту машину, куплю другой марки... от фольцвагена не фанатею как то, и считаю что правильно делаю... Машина не вышла еще а тут вон пол форума уже с ума по ней сходят, не зная даже в каких местах через год пластик скрипеть начнет (а он начнет) )))

Короче, тем кто еще не сделал предзаказ советую не делать его раньше времени, а посмотреть на отзывы из первых рук... А потом думать, думать и еще раз думать...

Автор:  pyc1uk [ 12 сен 2010, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Виктория писал(а):
А вот еще инфа от менеджера и управляющего салоном Авто Алеа, забыла совсем написать - только первая партия поло трендлайн, для тех, кто заказал в июне, движок будет мощностью 105 л.с., а вторая и последующие - всего 85.


а это уже нарушение договора
не думаю что инфа подтвердится, т.к. добрая половина потенциальных покупателей тут же откажется в пользу более удобного для себя варианта :!:

Автор:  U-Piter [ 12 сен 2010, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Zaibatsu, это чушь, такого быть неможет! Вас дезинформировали! Менеджеров на свалку!

Автор:  Виктория [ 12 сен 2010, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

pyc1uk писал(а):
а это уже нарушение договора
не думаю что инфа подтвердится, т.к. добрая половина потенциальных покупателей тут же откажется в пользу более удобного для себя варианта

Меня уверили в этом управляющий и менеджер Авто Алеа. Я сама была в шоке, и если бы они вовремя не сказали, что первая партия придет, скажем так, полнолошадная, я бы сразу отказалась от приобретения.

Автор:  STRIKER89 [ 12 сен 2010, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Если в договоре 105 пони, а до привозу доживут только 85, то это нарушение договора (комплектации), будет повод отказаться.

Автор:  Максим [ 12 сен 2010, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья, не вижу повода для печали,

1.4 -85лс явно будет более экономичным, лично мне нравятся такие моторы, один раз залили 10 литров и ездишь неделю, весь средний класс в Европе вообще перемещается на велосипедах (там конечно и климат иной и расстояния, но все же), самый массовый мотор 1 или 1.2 и дизельки таких же литражей, для крупных городов самые оптимальные варианты, конечно кому необходимо много передвигаться по трассам лучше рассматривать 1.6 и больше, но для города и дачи 1.4 отличный вариант ....так что если сделают трендлайн 1.4 по 350-370тыс руб это будет еще более выгодное предложение чем мы сейчас берем бензиножоры 1.6 за 415

Автор:  evgen [ 12 сен 2010, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

боюсь,что 1,4 85 кобыл после нового года будут стоить те же 399

Автор:  Максим [ 12 сен 2010, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

evgen писал(а):
боюсь,что 1,4 85 кобыл после нового года будут стоить те же 399



Даже если и не будет снижения цен (хотя вопрос пока открыт), сама машина будет обходиться дешевле, по страховке, затратам на бензин и пр

Скромные моторы вдобавок заставляют водителя внимательнее вести себя на дороге, будет не просто произвести маневр или обогнать, машина сама заставит двигаться в рамках общего потока, желание полихачить постепенно пропадет и вовсе, что в итоге приведет к общему повышению культуры вождения, так что вагенгрупп не просто выпускает хорошие машины он еще и через них транслирует в умы правильный подход

Кстати, в качестве примера, в Белоруссии где европейские асфальтовые дороги до каждой деревни (а у нас до Питера не доехать впрочем не об этом), начинающий водитель получив права получает и наклейку на заднее стекло с ограничением в 70км/ч, эта скорость которую он не может превышать в течении 2-х лет, любое скоростное нарушение и он лишается водительских прав, поэтому ему и 1.4 будет много....

Автор:  Максим [ 12 сен 2010, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

Если в среднем чистая прибыль после налогообложения за 1 произведенную машину составляет 3-4тыс евро при годовом выпуске в 50тыс автомобилей инвестиции в строительство завода в размере 150-200 млн евро окупаются за 1-1,5 года, стоимость разработки полоседана, учитывая что взята за основу старая платформа и узлы, трудно предположить, но думаю не более 100млн евро, так что при грамотном маркетинге через 1,5-2 года предприятие начнет возвращать вложенные инвестиции и генерировать устойчивый поток

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/