Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 478
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Всех приветствую, сейчас жду полика на автомате, но до этого автомата ни разу не было и назрел вопрос:
Как правильно переключаться в режим "Спорт" и "Типтроник"?
Я вижу три варианта:
1. Переключаться только при полной остановке
2. Можно переключаться во время движения, но при переключении ногу с педали акселератора убирать
3. Так же как и во втором пункте, но только можно не убирать ногу

Я склоняюсь ко 2 варианту, поправьте меня пожалуйста или подскажите как правильно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:24
Сообщения: 13
Откуда: г. Жуковский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Цитата из руководства по эксплуатации:
"При переводе рычага селектора в одно из "ходовых" положений никогда не нажимайте педаль акселератора."
Из опыта (5000км пробега):
Никаких проблем переключения на ходу из S в D и обратно не было.
Вариант 2 соответственно подходит и по опыту, и по руководству.
Типтроник спокойно включаешь когда хочется...

ЗЫ. Сам до этого ездил только на механике. Кайф на автомате непередаваемый (проехался после Поло на шкоде октавии с МКП - плевался).
Рекомендации: левую ногу по первости или привязывать, или убирать под сиденье))))) И правую руку лучше положить на грудь рядом сидящей девушке/жене (для надежности и приятности)))
Удачи

_________________
Очень доволен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Как купите - прочитайте инструкцию, а в салоне попросите менеджера показать Вам, как работать с АКПП и не бойтесь показаться "человеком из дремучего леса".

На всякий случай инфа. Машина стоит с зведённым двигателем, включён режим "Паркинг" или "Нейтраль", нажимаете педаль тормоза и переводите селектор в режим "Драйв" или "Спорт", отпускаете педаль тормоза - машина начинает движение. Если Вам необходимо включить задний ход, нажимаете тормоз и останавливаетесь, переводите селектор в режим Реверс" - отпускаете тормоз и машина начинает движение назад.

Человек очень быстро привыкает к хорошему, через неделю забудете как дурной сон, поиски левой ногой педали сцепления ;)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 478
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Большое спасибо, информацию.

А касаемо "Типтроника" т.е я насколько понял, могу жать на педаль и спокойно перейти на режим "Типтриник" не убирая ноги и продолжить ускорение либо переключиться на пониженную?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Переключать из D в S и наоборот можно в любой момент, педаль газа отпускать не надо, аналогично с режимом M (по сути s отличается от D только тем, что в S шестая отключается и обороты повыше при переключениях). А вот в N на ходу лучше не переключать и между P и D (S) переключаться только после полной остановки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 478
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Большое спасибо, получены исчерпывающие ответы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 13:56
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Iceman2 писал(а):
А вот в N на ходу лучше не переключать и между P и D (S) переключаться только после полной остановки.

не пугайте людей
D>N и N>D на ходу можно переключаться и совершенно ничего не будет

_________________
в общем, не чувствую себя обманутым и недовольным за 590к - нормальная машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:46
Сообщения: 245
Изображения: 0
Откуда: Правдинский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Код:
D>N и N>D на ходу можно переключаться и совершенно ничего не будет

можно но не нужно, т.к. в режиме N по-моему перестает циркулировать масло по коробке и она может перегреться.
на автомате ездить надо так: в 6:00 утра сел за баранку включил D и дай Бог что б пробок не было через чаз поставил опять на P. тип троник - так для галочки, пару раз включил -посмотрел - не нужен он, ну ток если зимой - по каше ехать где нить около допа постоянно на пониженной!!!!
удачи tachka2


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 13:56
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Sohm писал(а):
Код:
D>N и N>D на ходу можно переключаться и совершенно ничего не будет

можно но не нужно, т.к. в режиме N по-моему перестает циркулировать масло по коробке и она может перегреться.

ну это лишь по Вашему
на самом деле перестаёт "циркулировать" на заглушённой машине, поэтому и буксировать долго и быстро нельзя

_________________
в общем, не чувствую себя обманутым и недовольным за 590к - нормальная машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:46
Сообщения: 245
Изображения: 0
Откуда: Правдинский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
тогда по какой причине нельзя включать N на скорости?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:32
Сообщения: 109
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Цитата:
На большой скорости при включении нейтрали и движении "накатом" обороты вала двигателя падают до холостых и разница между угловыми скоростями ведущего и ведомого колёс гидротрансформатора может достигать больших значений. Само по себе в этом ничего особенно опасного нет, пока не будет опять включен режим "Drive" при этом из-за повышенного давления гидрожидкости, которая практически несжимаема, могут возникнут гидроудары в АКПП, что чревато серьёзными поломками, особенно, когда гидрожидкость холодная, т.е. густая.
В частности, именно поэтому в холодное время автоматы надо прогревать, несколько раз последовательно переключая передачи от "Р" до "1" и обратно, с задержкой в каждом положении не менее 15-20 сек.
И второе - почитайте правила буксировки автомобиля с АКПП. Ограничения вызваны именно по указанной причине, ведь это всё равно, что движение накатом.


честно украл на первом попавшемся форуме, ибо лень печатать :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 11:21
Сообщения: 27
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
viewtopic.php?f=114&t=5138
Здесь ТС выложил подробную инструкцию АКПП Aisin TF-60SN (VAG 09G)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: