За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:56
Сообщения: 8
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемые половоды, доброго дня суток!!!
Прошу советов. Что делать????
Ситуация следующая.
Машина Поло седан, на гарантии.
Сломался замок на водительской двери. Поворачивается, но не открывает. Пользовался замком при открывании машины и при закрывании, т.к. от брелка у меня не открывается. Видимо износился замок......
Ну вот, сегодня поехал к дилеру, и на 100% был уверен, что по гарантии починят. После того, как провел диллер диагностику, был поставлен "диагноз", что сломанный замок - это не ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ :(, и был подкреплен следующими комментариями - "на замок было оказано механическое воздействие".
Как же так, замок же открывается, если его только повернуть, т.е. после механического воздействия. За диагностику еще берут деньги.
Если следовать логике дилера, если сломается коробка передач, то можно тоже сослаться на механическое воздействие, ведь при переключении передач скоростной рычаг тоже руками переключаем!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Думаю, ОД просто хочет технично съехать с темы наталкивая на мысль, что например угонщики сломали Вам замок,
что конечно не гарантийный случай.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:56
Сообщения: 8
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
как доказать, замок сломался из-за бракованного механизма замка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Подождите, есть личинка в ручке, а есть САМ замок, который стоит несколько ниже (и цепляет петлю в стойке), и оперируется небольшой тягой (по-моему).
Что именно сломано???

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:56
Сообщения: 8
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
точно сказать не могу. По словам дилера, сломана именно ячейка. Завтра еду за машиной, поинтересуюсь. Что именно сломана. Спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 май 2012, 23:35
Сообщения: 102
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
юлч писал(а):
как доказать, замок сломался из-за бракованного механизма замка.

Экспертиза покажет. Тут лишь вопрос принципа и "стоит ли овчинка выделки"...
Если неймется - обращайтесь в экспертное бюро и проводите экспертизу, только об этом я бы уведомил ОД с целью избежать для последнего дополнительных затрат в случае, если экспертиза покажет, что поломка произошла вследствие брака.

_________________
В самой дешевой комплектации имеет право на жизнь


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:56
Сообщения: 8
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сегодня узнал. Сломалась личинка. Не гарантийный случай. У ОФ дилера личинка стоит - 3800 руб. + ремонт 1 тыс.с копейками.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 18:54
Сообщения: 61
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
мда... однако. попробуйте обратится к другим ОД может там про гарантийный случай думают иначе.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 май 2012, 23:35
Сообщения: 102
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Хорошо бы еще узнать причину, то есть вследствие чего сломалась личинка. Личинки, собственно, просто так не ломаются, тут либо механическое воздействие какое-то, либо брак, либо износ... но какой износ на новой машине???
Вот и получается, что либо первое, либо второе.
Кстати, мне тут случай вспоминается (хотя может и не к месту), однажды у девушки сломалась молния на новых сапогах, которым не было и 10 дней. Так вот продавец также утверждал, что это "чисто механическое воздействие" и что по гарантии заменить не удастся. На прямой угрожающий вопрос "так значит, забирать на ремонт бракованный товар Вы отказываетесь?", ответила "Почему отказываюсь? Так уж и быть, возьму". Отремонтировали все бесплатно.
Я все же не пойму, при каких обстоятельствах можно самому сломать личинку? Вбивать ключ молотком или проворачивать до поломки ключа пассатижами?
ЗЫ: Мне кажется, что вопрос все же в другом: а хочется ли Вам заморочиться и пойти до конца? Если нет, то ремонт за свой счет не такой уж и дорогой.

_________________
В самой дешевой комплектации имеет право на жизнь


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Bleistift
Если менять то надо личинку под этот ключ , он у нас один и от замка зажигания и от дверей. А если менять под другой ключ то надо и вторую личинку менять, или пользоваться двумя ключами. Можно заказать личинку по коду на заводе, ---- потому и дорого.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: