Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Сильный толчок при включении задней передачи АКПП
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=5665
Страница 1 из 2

Автор:  Dimon777 [ 26 апр 2012, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Сильный толчок при включении задней передачи АКПП

Добрый день скажите есть ли у кого такая проблема при переводе селектора из положения Р в положение R происходит весьма ощутимый толчок. при включении D всё норм

Автор:  alexstal2 [ 26 апр 2012, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

а при постановке в Р (при нажатом тормозе) -ручником пользуешься?! если нет -то это нормальное явление

Автор:  Navigator [ 26 апр 2012, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

До этого был автомат, и сейчас он же. Такой толчок присутствует и это норма, сам толчок довольно ощутимый, но ничего страшного в этом нет.
Конечно, если он в пределах разумного. Если же Вас "долбит" лбом о торпедо, тогда стоит обратиться в сервис.

Автор:  Dimon777 [ 26 апр 2012, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

на ручник ставлю всегда. так как сигналка привязана к ручнику

Автор:  Игорь Сергеевич [ 26 апр 2012, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon777 писал(а):
происходит весьма ощутимый толчок

У меня небольшой толчок,привык уже.

Автор:  Maxim73 [ 26 апр 2012, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Норма

Автор:  skif [ 26 апр 2012, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon777 писал(а):
Добрый день скажите есть ли у кого такая проблема при переводе селектора из положения Р в положение R происходит весьма ощутимый толчок. при включении D всё норм


Все норма, толчки при переключении передач, толчки при переводе селектора, все это для дилеров норма,
только когда коробка уйдет в аварийный режим, только тогда НЕ норма, и можно к дилеру,
а так не обращайте внимания, берегите нервные клетки

Автор:  Navigator [ 26 апр 2012, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

skif писал(а):
Все норма, толчки при переключении передач, толчки при переводе селектора, все это для дилеров норма,
только когда коробка уйдет в аварийный режим, только тогда НЕ норма, и можно к дилеру,
а так не обращайте внимания, берегите нервные клетки

Это Вы так размышляете? У вас автомат? У Вас не дергается? У Вас все ровно и плавно?
Или так, пофлудить?

Автор:  Ambassador [ 26 апр 2012, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

На четвертом гольфе коробка "толкалась".
И до сих пор "толкается".
Уже 10 лет.
И ничего.
:grin:

Автор:  Saboter [ 26 апр 2012, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Если удар стал заметнее чем был - на диагностику. А небольшой ударчик (даже не ударчик, а ощущение увеличение нагрузки на двигатель и перемещение автомобиля вокруг оси передней подвески при зажатых тормозах) должен быть. Если коробок с движком прыгает под капотом - беда

Автор:  skif [ 27 апр 2012, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Navigator писал(а):
skif писал(а):
Это Вы так размышляете? У вас автомат? У Вас не дергается? У Вас все ровно и плавно? Или так, пофлудить?


АКПП, Никакого флуда, периодически толчок с 1 на 2 передачу, реже 4 на 3, когда едешь в пробке, небольшой накат, в вобщем без нормального разгона. В результате поисков в инете, узнал что все дилеры динамят с такими проблемами, причем и тигуаны, и пассаты, при проверке сканером никаких ошибок нет, все, тупик.
Ссылаются на то что это особенность работы коробки, в итоге выход такой, снять клемму (-) аккумулятора на 5 мин.
чтобы сбросить настройки, многим помогло, т.к. коробка адаптивная.
Поэтому рекомендую беречь нервы, правды все равно не добьетесь.

Автор:  skif [ 27 апр 2012, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Кому не лень читать, на будущее, или же у кого реальные проблемы- http://www.passat-club.ru/forum/threads/24585-Проблемы-с-трансмиссией-(любые-проблемы-с-гидроавтоматической-АКПП-tiptronic-09G-)

интересно про замену масла :-) - http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=4& ... %21#p28183

Цитата:
Я вот так решил свой вопрос по АКПП ,провел независимую экспертизу и вот результаты её!

Уважаемый Сергей Евгеньевич!
От Вас поступил запрос на проведение экспертизы, и разъяснении рекламации на работу автоматической коробки передач в Вашем автомобиле VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в. Вами была озвучена следующая проблема - "на "холодную" АКПП работает отлично, после проезда 5ти-6ти км, когда коробка нагревается, начинается пробуксовка, а потом удары и тычки с рывками при переключении, как в верх так и вниз, та же проблема при включении задней передачи."
Разъясняем причину возникновения:
Первая причина: 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается на автомобили VW Golf, Passat (классификация по VAG 09G, 09K для 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основной причиной выхода из строя этой АКПП, является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач "заводская недоработка"). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок, скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима замена блока клапанов в сборе.
Вторая из основных причин поломки, отсутствие регламента у официального сервиса VW на замену масла в даннном типе АКПП на 50000-60000км. Из-за этого в 90% случаев выходит из строя блок клапанов при пробеге от 80000км.

Наши рекомендации :
Требуйте бесплатного устранения данной проблемы! При отказе устранения обращайтесь в суд Согласно п.1 ст.18 Закона « О защите прав потребителей»
Наши юристы помогут составить исковое заявление для обращения в суд.

Позакону РФ сроком эксплуатации машины в россии составляет 5-ть лет, в этом случае даже если кончилась гарантия мы имеем право предявить притензию (если выявился заводской брак) заводу изготовителю в лице дилера продавшего вам авто! И получить полный бесплатный ремонт, или возврат денег за уплаченный товар ненадлежащего качества.

Автор:  Navigator [ 27 апр 2012, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

skif писал(а):
АКПП, Никакого флуда, периодически толчок с 1 на 2 передачу, реже 4 на 3, когда едешь в пробке, небольшой накат, в вобщем без нормального разгона. В результате поисков в инете, узнал что все дилеры динамят с такими проблемами, причем и тигуаны, и пассаты, при проверке сканером никаких ошибок нет, все, тупик.
Ссылаются на то что это особенность работы коробки, в итоге выход такой, снять клемму (-) аккумулятора на 5 мин.
чтобы сбросить настройки, многим помогло, т.к. коробка адаптивная.
Поэтому рекомендую беречь нервы, правды все равно не добьетесь.

skif
У автора, все таки, вопрос был совсем о другом. В его случае, при переключениях в те режимы, про которые спрашивает он, это является нормой. Ваш случай другой, а своим сообщением, без дополнительного объяснения, Вы всех напугать можете :grin:

Автор:  skif [ 28 апр 2012, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Navigator писал(а):
У автора, все таки, вопрос был совсем о другом. В его случае, при переключениях в те режимы, про которые спрашивает он, это является нормой. Ваш случай другой, а своим сообщением, без дополнительного объяснения, Вы всех напугать можете :grin:


Помойму, это вы хотите пофлудить, я автору ответил что это норма, хотя "весьма ощутимый толчок" понятие растяжимое, и через интернет не диагностируется ;) , каждый понимает по своему. Своим случаем я ответил на ваш вопрос, и мой случай норма, ибо ошибок нет.

Автор:  koldun [ 04 май 2012, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

У меня нет никаких толчков. Вообще. Ничегошеньки, даже намека на толчок. Аффтар, ты педаль тормоза сколько держишь по времени после перевода селектора в R?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/