Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Сильный толчок при включении задней передачи АКПП https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=5665 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dimon777 [ 26 апр 2012, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Сильный толчок при включении задней передачи АКПП |
Добрый день скажите есть ли у кого такая проблема при переводе селектора из положения Р в положение R происходит весьма ощутимый толчок. при включении D всё норм |
Автор: | alexstal2 [ 26 апр 2012, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
а при постановке в Р (при нажатом тормозе) -ручником пользуешься?! если нет -то это нормальное явление |
Автор: | Navigator [ 26 апр 2012, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
До этого был автомат, и сейчас он же. Такой толчок присутствует и это норма, сам толчок довольно ощутимый, но ничего страшного в этом нет. Конечно, если он в пределах разумного. Если же Вас "долбит" лбом о торпедо, тогда стоит обратиться в сервис. |
Автор: | Dimon777 [ 26 апр 2012, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
на ручник ставлю всегда. так как сигналка привязана к ручнику |
Автор: | Игорь Сергеевич [ 26 апр 2012, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon777 писал(а): происходит весьма ощутимый толчок У меня небольшой толчок,привык уже. |
Автор: | Maxim73 [ 26 апр 2012, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Норма |
Автор: | skif [ 26 апр 2012, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon777 писал(а): Добрый день скажите есть ли у кого такая проблема при переводе селектора из положения Р в положение R происходит весьма ощутимый толчок. при включении D всё норм Все норма, толчки при переключении передач, толчки при переводе селектора, все это для дилеров норма, только когда коробка уйдет в аварийный режим, только тогда НЕ норма, и можно к дилеру, а так не обращайте внимания, берегите нервные клетки |
Автор: | Navigator [ 26 апр 2012, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
skif писал(а): Все норма, толчки при переключении передач, толчки при переводе селектора, все это для дилеров норма, только когда коробка уйдет в аварийный режим, только тогда НЕ норма, и можно к дилеру, а так не обращайте внимания, берегите нервные клетки Это Вы так размышляете? У вас автомат? У Вас не дергается? У Вас все ровно и плавно? Или так, пофлудить? |
Автор: | Ambassador [ 26 апр 2012, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
На четвертом гольфе коробка "толкалась". И до сих пор "толкается". Уже 10 лет. И ничего. |
Автор: | Saboter [ 26 апр 2012, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если удар стал заметнее чем был - на диагностику. А небольшой ударчик (даже не ударчик, а ощущение увеличение нагрузки на двигатель и перемещение автомобиля вокруг оси передней подвески при зажатых тормозах) должен быть. Если коробок с движком прыгает под капотом - беда |
Автор: | skif [ 27 апр 2012, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Navigator писал(а): skif писал(а): Это Вы так размышляете? У вас автомат? У Вас не дергается? У Вас все ровно и плавно? Или так, пофлудить? АКПП, Никакого флуда, периодически толчок с 1 на 2 передачу, реже 4 на 3, когда едешь в пробке, небольшой накат, в вобщем без нормального разгона. В результате поисков в инете, узнал что все дилеры динамят с такими проблемами, причем и тигуаны, и пассаты, при проверке сканером никаких ошибок нет, все, тупик. Ссылаются на то что это особенность работы коробки, в итоге выход такой, снять клемму (-) аккумулятора на 5 мин. чтобы сбросить настройки, многим помогло, т.к. коробка адаптивная. Поэтому рекомендую беречь нервы, правды все равно не добьетесь. |
Автор: | skif [ 27 апр 2012, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кому не лень читать, на будущее, или же у кого реальные проблемы- http://www.passat-club.ru/forum/threads/24585-Проблемы-с-трансмиссией-(любые-проблемы-с-гидроавтоматической-АКПП-tiptronic-09G-) интересно про замену масла - http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=4& ... %21#p28183 Цитата: Я вот так решил свой вопрос по АКПП ,провел независимую экспертизу и вот результаты её!
Уважаемый Сергей Евгеньевич! От Вас поступил запрос на проведение экспертизы, и разъяснении рекламации на работу автоматической коробки передач в Вашем автомобиле VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в. Вами была озвучена следующая проблема - "на "холодную" АКПП работает отлично, после проезда 5ти-6ти км, когда коробка нагревается, начинается пробуксовка, а потом удары и тычки с рывками при переключении, как в верх так и вниз, та же проблема при включении задней передачи." Разъясняем причину возникновения: Первая причина: 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается на автомобили VW Golf, Passat (классификация по VAG 09G, 09K для 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основной причиной выхода из строя этой АКПП, является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач "заводская недоработка"). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок, скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима замена блока клапанов в сборе. Вторая из основных причин поломки, отсутствие регламента у официального сервиса VW на замену масла в даннном типе АКПП на 50000-60000км. Из-за этого в 90% случаев выходит из строя блок клапанов при пробеге от 80000км. Наши рекомендации : Требуйте бесплатного устранения данной проблемы! При отказе устранения обращайтесь в суд Согласно п.1 ст.18 Закона « О защите прав потребителей» Наши юристы помогут составить исковое заявление для обращения в суд. Позакону РФ сроком эксплуатации машины в россии составляет 5-ть лет, в этом случае даже если кончилась гарантия мы имеем право предявить притензию (если выявился заводской брак) заводу изготовителю в лице дилера продавшего вам авто! И получить полный бесплатный ремонт, или возврат денег за уплаченный товар ненадлежащего качества. |
Автор: | Navigator [ 27 апр 2012, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
skif писал(а): АКПП, Никакого флуда, периодически толчок с 1 на 2 передачу, реже 4 на 3, когда едешь в пробке, небольшой накат, в вобщем без нормального разгона. В результате поисков в инете, узнал что все дилеры динамят с такими проблемами, причем и тигуаны, и пассаты, при проверке сканером никаких ошибок нет, все, тупик. Ссылаются на то что это особенность работы коробки, в итоге выход такой, снять клемму (-) аккумулятора на 5 мин. чтобы сбросить настройки, многим помогло, т.к. коробка адаптивная. Поэтому рекомендую беречь нервы, правды все равно не добьетесь. skif У автора, все таки, вопрос был совсем о другом. В его случае, при переключениях в те режимы, про которые спрашивает он, это является нормой. Ваш случай другой, а своим сообщением, без дополнительного объяснения, Вы всех напугать можете |
Автор: | skif [ 28 апр 2012, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Navigator писал(а): У автора, все таки, вопрос был совсем о другом. В его случае, при переключениях в те режимы, про которые спрашивает он, это является нормой. Ваш случай другой, а своим сообщением, без дополнительного объяснения, Вы всех напугать можете Помойму, это вы хотите пофлудить, я автору ответил что это норма, хотя "весьма ощутимый толчок" понятие растяжимое, и через интернет не диагностируется , каждый понимает по своему. Своим случаем я ответил на ваш вопрос, и мой случай норма, ибо ошибок нет. |
Автор: | koldun [ 04 май 2012, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня нет никаких толчков. Вообще. Ничегошеньки, даже намека на толчок. Аффтар, ты педаль тормоза сколько держишь по времени после перевода селектора в R? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |