Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

СилычЪ Борей на Поло седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=5600
Страница 1 из 3

Автор:  al_dr77 [ 20 апр 2012, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  СилычЪ Борей на Поло седан

Планирую установить СилычЪ Борей (блок плавного управления электровентилятором радиатора автомобиля). http://silich.ru/bu-evso.html
Может кто уже устанавливал? Расскажите куда подключали провода и какие были проблемы при подключении?

Автор:  ewolf [ 26 апр 2012, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Вентилятор поло седана и так имеет два режима работы: медленный и быстрый. + учитывается наличие кондея. Зачем ставить какой-то силыч?

Автор:  al_dr77 [ 26 апр 2012, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

ewolf писал(а):
Вентилятор поло седана и так имеет два режима работы: медленный и быстрый. + учитывается наличие кондея. Зачем ставить какой-то силыч?

Зачем ставить - все написано на сайте производителя, а от себя:
Наша температура не поднимается выше +93гр. Мне бы хотелось, чтоб было не выше 88гр,т.е., перепад температур от раб. 85,86 до 93 = 8,7 градусов, а будет 2 гад. Для двигателя это прияный момент, да и прокладки, патрубки прослужат дольше, охлаждающая жидкость в том числе!!!
Неспорю, что и заводская система работает отлично, но хочется более стабильной температуры - особенно летом, в городе, в пробках. Лично я, немного ощущаю дискомфорт от повышения температуры двигателя до критического момента. Многие скажут, что критический момент наступает гараздо позже за +105 гр., но тем не менее, согласитель, намного приятнее, когда показатель температуры стоит на месте (+85,86гр.)

Автор:  LeGrand [ 26 апр 2012, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

al_dr77 писал(а):
намного приятнее, когда показатель температуры стоит на месте (+85,86гр.)

У нас нет указателя температуры,а силыча в основном имплантируют в наш автопром,там это имеет эффект.

Автор:  al_dr77 [ 26 апр 2012, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

LeGrand писал(а):
al_dr77 писал(а):
намного приятнее, когда показатель температуры стоит на месте (+85,86гр.)

У нас нет указателя температуры,а силыча в основном имплантируют в наш автопром,там это имеет эффект.

Я себе установил Мультитроникс и по нему смотрю температуру двигателя.
Свои мысли по поводу целлисообразности выложил выше.))
Докажите что я неправ!))
Хотелось бы здесь услышать коментарии тех, кто уже установил данный "девайс" на своем авто - Поло седан. Или же все же я буду первым первопроходцем?

Автор:  LeGrand [ 26 апр 2012, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

al_dr77 писал(а):
Докажите что я неправ!))

Скакой целью?Лично я ,если решил что то имплантировать в авто,имплантирую,ибо мое мнение уже обосновано информацией из других источников,и чье то другое мне по....
Если желаете ,могу в личку кинуть ссыль на оптовую закупку (народ кооперируется для клубной скидки),там есть люди которые могут дать совет по имплантации. bt

Автор:  al_dr77 [ 26 апр 2012, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

LeGrand писал(а):
al_dr77 писал(а):
Докажите что я неправ!))

Скакой целью?Лично я ,если решил что то имплантировать в авто,имплантирую,ибо мое мнение уже обосновано информацией из других источников,и чье то другое мне по....
Если желаете ,могу в личку кинуть ссыль на оптовую закупку (народ кооперируется для клубной скидки),там есть люди которые могут дать совет по имплантации. bt


Как устанавливать и куда. я немного имею представление, но хотелось бы учесть подводные камни, а не самому в них ковыряться. Тем более, что эл. схема не всегда соответсвует действительности и сам я не электрик. Поставить то я его смогу (если долго мучиться, то чтонибудь получиться), но хотелось бы все и сразу!

Автор:  ewgen [ 26 апр 2012, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

У Ваших последователей, надеюсь, будет всё и сразу. Вы ведь им поведаете, как первопроходец?
al_dr77 писал(а):
За желание помочь ob_+mil спасибо!

Спасибо у нас принято говорить посредством нажатия маленькой жёлтой кнопочки, расположенной в правом нижнем углу каждого сообщения.

Автор:  al_dr77 [ 26 апр 2012, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen
Я чувствую, что так и получится ))

Автор:  ewgen [ 26 апр 2012, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Скажите себе:" если не я, то кто же?", и засучайте рукава.
Удачи в начинании.

Автор:  LeGrand [ 26 апр 2012, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

al_dr77 писал(а):
ewolf писал(а):
когда показатель температуры стоит на месте (+85,86гр.)

Вам тогда больше подойдет принудительное включения карлсона кнопкой.А ваш мультик разве не имеет функции принудительного включения?

Автор:  al_dr77 [ 26 апр 2012, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
У Ваших последователей, надеюсь, будет всё и сразу. Вы ведь им поведаете, как первопроходец?
al_dr77 писал(а):
За желание помочь ob_+mil спасибо!

Спасибо у нас принято говорить посредством нажатия маленькой жёлтой кнопочки, расположенной в правом нижнем углу каждого сообщения.

Обязательно и там и здесь!!! Везде где можно жму!!! 113_

Автор:  al_dr77 [ 26 апр 2012, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

LeGrand писал(а):
al_dr77 писал(а):
ewolf писал(а):
когда показатель температуры стоит на месте (+85,86гр.)

Вам тогда больше подойдет принудительное включения карлсона кнопкой.А ваш мультик разве не имеет функции принудительного включения?

Есть, но не для протоколов VAG14(( Изначально он и покупался ради датчика температуры и принудительно включения вентилятора. В инструкции он поддерживает эту функцию для некоторых протоколов, но для нашей машины НЕТ! viewtopic.php?f=18&t=869&start=50 тут - подробнее

Автор:  al_dr77 [ 26 окт 2012, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Забыл совсем отписаться по результатам! Прибор установил сам (гемор еще тот, я не электрик, но схему сам осилил robot ), работает отлично. Температуру выставил 88гр. поднимается максимум до 89 по показаниям БК. Плюс после останова двигателя (если температура приблизилась к 88гр. включается вентилятор радиатора на 20 секунд, а можно настроить и до 40 сек). Собственно добился чего хотел.

Раньше в пробках, температура поднималась до 94 гр. Напомню, что рабочая температура ОЖ у нас 85-87гр. Скачки температуры были с разницей 7 ед. А сейчас 2-3 гр.

Вывод что я сделал сам для себя: прибор выполняет свою функцию безотказно.Температуру держит ту, которую я установил.

На мой взгляд, что он больше всего нужен для отечественных авто и авто с большим пробегом.

Вот купил жене класику 2106 для обучения вождению. Вот там то он очень как необходим - буду заказывать и внедрять!!!

Автор:  sergeant [ 28 окт 2012, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

al_dr77
не плохая задумка, но в нашей системе 2 термостата: на голову цилиндров - 87 градусов, а на блок цилиндров - 105. Так что поддержать одинаковую температуру во всём двигателе не получится, в блоке цилиндров меньше 105 градусов не будет (и наверное это сделано не просто так).

Вложения:
СилычЪ Борей на Поло седан
Система охлаждения.jpg [ 461.27 КБ | Просмотров: 3564 ]
Комментарий к файлу: У моей Полины график температуры в жестких пробках такой:
СилычЪ Борей на Поло седан
P6070027.JPG [ 1.44 МБ | Просмотров: 3564 ]

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/