Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
СилычЪ Борей на Поло седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=5600 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | al_dr77 [ 20 апр 2012, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | СилычЪ Борей на Поло седан |
Планирую установить СилычЪ Борей (блок плавного управления электровентилятором радиатора автомобиля). http://silich.ru/bu-evso.html Может кто уже устанавливал? Расскажите куда подключали провода и какие были проблемы при подключении? |
Автор: | ewolf [ 26 апр 2012, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вентилятор поло седана и так имеет два режима работы: медленный и быстрый. + учитывается наличие кондея. Зачем ставить какой-то силыч? |
Автор: | al_dr77 [ 26 апр 2012, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewolf писал(а): Вентилятор поло седана и так имеет два режима работы: медленный и быстрый. + учитывается наличие кондея. Зачем ставить какой-то силыч? Зачем ставить - все написано на сайте производителя, а от себя: Наша температура не поднимается выше +93гр. Мне бы хотелось, чтоб было не выше 88гр,т.е., перепад температур от раб. 85,86 до 93 = 8,7 градусов, а будет 2 гад. Для двигателя это прияный момент, да и прокладки, патрубки прослужат дольше, охлаждающая жидкость в том числе!!! Неспорю, что и заводская система работает отлично, но хочется более стабильной температуры - особенно летом, в городе, в пробках. Лично я, немного ощущаю дискомфорт от повышения температуры двигателя до критического момента. Многие скажут, что критический момент наступает гараздо позже за +105 гр., но тем не менее, согласитель, намного приятнее, когда показатель температуры стоит на месте (+85,86гр.) |
Автор: | LeGrand [ 26 апр 2012, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
al_dr77 писал(а): намного приятнее, когда показатель температуры стоит на месте (+85,86гр.) У нас нет указателя температуры,а силыча в основном имплантируют в наш автопром,там это имеет эффект. |
Автор: | al_dr77 [ 26 апр 2012, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
LeGrand писал(а): al_dr77 писал(а): намного приятнее, когда показатель температуры стоит на месте (+85,86гр.) У нас нет указателя температуры,а силыча в основном имплантируют в наш автопром,там это имеет эффект. Я себе установил Мультитроникс и по нему смотрю температуру двигателя. Свои мысли по поводу целлисообразности выложил выше.)) Докажите что я неправ!)) Хотелось бы здесь услышать коментарии тех, кто уже установил данный "девайс" на своем авто - Поло седан. Или же все же я буду первым первопроходцем? |
Автор: | LeGrand [ 26 апр 2012, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
al_dr77 писал(а): Докажите что я неправ!)) Скакой целью?Лично я ,если решил что то имплантировать в авто,имплантирую,ибо мое мнение уже обосновано информацией из других источников,и чье то другое мне по.... Если желаете ,могу в личку кинуть ссыль на оптовую закупку (народ кооперируется для клубной скидки),там есть люди которые могут дать совет по имплантации. |
Автор: | al_dr77 [ 26 апр 2012, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
LeGrand писал(а): al_dr77 писал(а): Докажите что я неправ!)) Скакой целью?Лично я ,если решил что то имплантировать в авто,имплантирую,ибо мое мнение уже обосновано информацией из других источников,и чье то другое мне по.... Если желаете ,могу в личку кинуть ссыль на оптовую закупку (народ кооперируется для клубной скидки),там есть люди которые могут дать совет по имплантации. Как устанавливать и куда. я немного имею представление, но хотелось бы учесть подводные камни, а не самому в них ковыряться. Тем более, что эл. схема не всегда соответсвует действительности и сам я не электрик. Поставить то я его смогу (если долго мучиться, то чтонибудь получиться), но хотелось бы все и сразу! |
Автор: | ewgen [ 26 апр 2012, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
У Ваших последователей, надеюсь, будет всё и сразу. Вы ведь им поведаете, как первопроходец? al_dr77 писал(а): За желание помочь спасибо! Спасибо у нас принято говорить посредством нажатия маленькой жёлтой кнопочки, расположенной в правом нижнем углу каждого сообщения. |
Автор: | al_dr77 [ 26 апр 2012, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen Я чувствую, что так и получится )) |
Автор: | ewgen [ 26 апр 2012, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажите себе:" если не я, то кто же?", и засучайте рукава. Удачи в начинании. |
Автор: | LeGrand [ 26 апр 2012, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
al_dr77 писал(а): ewolf писал(а): когда показатель температуры стоит на месте (+85,86гр.) Вам тогда больше подойдет принудительное включения карлсона кнопкой.А ваш мультик разве не имеет функции принудительного включения? |
Автор: | al_dr77 [ 26 апр 2012, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen писал(а): У Ваших последователей, надеюсь, будет всё и сразу. Вы ведь им поведаете, как первопроходец? al_dr77 писал(а): За желание помочь спасибо! Спасибо у нас принято говорить посредством нажатия маленькой жёлтой кнопочки, расположенной в правом нижнем углу каждого сообщения. Обязательно и там и здесь!!! Везде где можно жму!!! |
Автор: | al_dr77 [ 26 апр 2012, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
LeGrand писал(а): al_dr77 писал(а): ewolf писал(а): когда показатель температуры стоит на месте (+85,86гр.) Вам тогда больше подойдет принудительное включения карлсона кнопкой.А ваш мультик разве не имеет функции принудительного включения? Есть, но не для протоколов VAG14(( Изначально он и покупался ради датчика температуры и принудительно включения вентилятора. В инструкции он поддерживает эту функцию для некоторых протоколов, но для нашей машины НЕТ! viewtopic.php?f=18&t=869&start=50 тут - подробнее |
Автор: | al_dr77 [ 26 окт 2012, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забыл совсем отписаться по результатам! Прибор установил сам (гемор еще тот, я не электрик, но схему сам осилил ), работает отлично. Температуру выставил 88гр. поднимается максимум до 89 по показаниям БК. Плюс после останова двигателя (если температура приблизилась к 88гр. включается вентилятор радиатора на 20 секунд, а можно настроить и до 40 сек). Собственно добился чего хотел. Раньше в пробках, температура поднималась до 94 гр. Напомню, что рабочая температура ОЖ у нас 85-87гр. Скачки температуры были с разницей 7 ед. А сейчас 2-3 гр. Вывод что я сделал сам для себя: прибор выполняет свою функцию безотказно.Температуру держит ту, которую я установил. На мой взгляд, что он больше всего нужен для отечественных авто и авто с большим пробегом. Вот купил жене класику 2106 для обучения вождению. Вот там то он очень как необходим - буду заказывать и внедрять!!! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |