За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
sergeant
Я вкурсе! Система охлаждения очень продумана у Полика!!!

Но что есть то есть, борт комп не показывает выше 89гр. у меня.))
Я никого не призываю следовать моему примеру. Просто все будут знать, что можно и так температуру обуздать! Не буду писать зачем все это я сделал, на сайте производителя "Силыч" все доходчиво написано для чего это нужно))
Моему Полику стало комфортнее, да и мне тоже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 19:04
Сообщения: 141
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
al_dr77 писал(а):
Раньше в пробках, температура поднималась до 94 гр. Напомню, что рабочая температура ОЖ у нас 85-87гр. Скачки температуры были с разницей 7 ед. А сейчас 2-3 гр.

Вывод что я сделал сам для себя: прибор выполняет свою функцию безотказно.Температуру держит ту, которую я установил.

У меня полтора года Поло сам держал температуру 83-84 град, в том числе и в пробках без всякого Борея. Этим летом стала заходить за 90. Понимаю, что надо продуть радиатор, тем более, что даже мануал об этом пишет. Но поскольку зима на носу, то подожду до весны. А ваш радиатор в каком состоянии?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
al_dr77
вы считаете себя умнее инженеров Volkswagen? вы уверены, что поможете двигателю работать лучше, а не сделаете ему хуже?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Imian писал(а):
al_dr77
вы считаете себя умнее инженеров Volkswagen? вы уверены, что поможете двигателю работать лучше, а не сделаете ему хуже?

Прочитайте про эфект термокачки двигателей и его последтвий тогда сами все поймете. Я считаю, что если двигатель работает на штатной температуре постоянно, без скачков, то двигатель мне говорит каждый раз "Спасибо" )))))

Умнее инженеров я себя не считаю))), просто данный девайс позволяет стабилизировать температуру двигателя - не давая ей скакать в широком диопазоне (это и есть эффект термокачки). Последствия термокачки читайте выше и ищите в интернете.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
handy писал(а):
al_dr77 писал(а):
Раньше в пробках, температура поднималась до 94 гр. Напомню, что рабочая температура ОЖ у нас 85-87гр. Скачки температуры были с разницей 7 ед. А сейчас 2-3 гр.

Вывод что я сделал сам для себя: прибор выполняет свою функцию безотказно.Температуру держит ту, которую я установил.

У меня полтора года Поло сам держал температуру 83-84 град, в том числе и в пробках без всякого Борея. Этим летом стала заходить за 90. Понимаю, что надо продуть радиатор, тем более, что даже мануал об этом пишет. Но поскольку зима на носу, то подожду до весны. А ваш радиатор в каком состоянии?

83-84 - что-то маловато, у меня такая температура зимой только бывает, а летом стабильно 87-89гр (с прибором Борей) А еще когда останавливаешься, то включается вентилятор охл. радиатора на 20 секунд - зачем это надо, тоже написано в интернете, а по умолчанию инженеры ФВ такую функцию не запрограмировали, даже Ваз об этом позаботился. Радиатор в исправном состоянии, да что ему будет за 1 год эксплуатации? Я же не отжигаю, какаюсь умеренно, ОЖ не перегревается!!!


Последний раз редактировалось al_dr77 02 ноя 2012, 20:46, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Да что тут говорить. Авто был запроектирован на минимальную стоимость для России!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
al_dr77 писал(а):
когда останавливаешься, то включается вентилятор охл. радиатора на 20 секунд - зачем это надо, тоже написано в интернете, а по умолчанию инженеры ФВ такую функцию не запрограмировали
да что вы? если температура ОЖ не превышает некоего порога, то даже при остановке двигателя карлсон системы охлаждения не включается. а если достигла -- включается.

al_dr77 писал(а):
Imian писал(а):
al_dr77
вы считаете себя умнее инженеров Volkswagen? вы уверены, что поможете двигателю работать лучше, а не сделаете ему хуже?

Прочитайте про эфект термокачки двигателей и его последтвий тогда сами все поймете. Я считаю, что если двигатель работает на штатной температуре постоянно, без скачков, то двигатель мне говорит каждый раз "Спасибо" )))))

Умнее инженеров я себя не считаю))), просто данный девайс позволяет стабилизировать температуру двигателя - не давая ей скакать в широком диопазоне (это и есть эффект термокачки). Последствия термокачки читайте выше и ищите в интернете.

при разнице 87-100 двигателю более-менее нормально. вот 90-115 -- уже много, но не потому, что "термокачка", а потому что маслу кирдык полный. а почему не "термоквочка", например?

зы. "качка" -- утка по-украински.

ззы.
http://silich.ru/ne-zakipet.html писал(а):
Все мы знаем, что качнув качели в одну сторону, на обратном пути они пролетят нижнюю точку и отклонятся в противоположную сторону под силами инерции... И остановить их в нижней точке невозможно. И чем сильнее мы качнем вентилятором в сторону охлаждения, тем дальше качели уйдут на обратном пути в сторону нагрева, это закон физики. А крайняя точка - и есть точка закипания! А процесс такой качки называется "термокачкой".
это просто полный привет. полнейшее незнание физики и основ регулирования. термин соответствующий -- выдуманный какими-то дебилами, которым нужны ваши деньги.

почитал ещё вокруг темы -- пишут абсолютные болваны, не понимающие НИЧЕГО ни в физике, ни в инженерном деле, ни даже здравым смыслом не обладающие. особенно доставил пассаж про инерционность датчика температуры в десятки секунд. инерционность термодатчика определяется его теплоёмкостью и теплопроводностью. если это терморезистор размером в несколько миллиметров по каждой стороне -- то там просто пренебрежительно малая теплоёмкость, а теплопроводность фактически мгновенная. такой термодатчик изменит свою температуру практически моментально.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Imian
Не собираюсь с Вами спорить! Вы правы для себя, я прав для себя! У каждого свое мнение, я никого не заставляю следовать моим бредовым идеям, тему создал изначально для помощи мне по подключению данного девайса. Никто кроме меня его не устанавливал, пришлось самому разбираться. Результатом доволен для своих требований к работе двигателя, пусть они даже у "пустые" и ни на что не влияют, но спокойнее стало в силу своей безграмотности и внушении со строны продавца данного девайса. Вот интересно, что Вас эта тама затронула за живое, значит вы чего то боитесь, подсознательно ...........? Или за мое авто переживаете, а ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Imian
Надеюсь вы со мной согласитесь, что для двигатея будет самая оптимальная температура - это рабочая температура (86-89гр), а остальное для него в меньшую и в большую сторону не желательно? :evil:
Или и здесь вы начнете что то придумывать? Собственно для этого и был изобретен Силыч Борей ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
al_dr77 писал(а):
Вы правы для себя, я прав для себя!
вам не кажется, что эта фраза есть противоречие в самом полном смысле этого термина?
al_dr77 писал(а):
внушении со строны продавца данного девайса
вот-вот, вам с три короба приврали, а вы купились.
al_dr77 писал(а):
за мое авто переживаете
и вы, и ваше авто для меня -- не больше, чем пара строк в интернете. а вот культивированию чуши и технической безграмотности противостоять буду.
al_dr77 писал(а):
для двигатея будет самая оптимальная температура - это рабочая температура (86-89гр)
для каждого двигателя своя температура, под которую он рассчитывался и создавался. оптимальную температуру (при условии отсутствия всяких устройств, регулирующих точку термостатирования) отслеживает и создаёт сигналами управления вентилятору контроллер двигателя. ну или пассивная схема с термодатчиком, как на более простых двигателях. а ещё термостат имеет две температуры -- температура начала открытия и температура полного открытия -- и это тоже позволяет поддерживать стабильность температуры


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мир дружба, жвачка? forza_russia


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
"У моей Полины график температуры в жестких пробках такой"

Из графика видно, что перепад температур в жестких пробках составляет от 87 до 98гр.,т.е. 11град - вот это явление называется термокачка. С Бореем, у меня в пробках перепад температур составляет 87-89гр.,т.е.3гр. Никто не станет спорить, что стабильность температуры двигателя наиболее благоприятна для его ресурса!?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
если бы вы не поставили бортовик с функцией отображения температуры ОЖ, то и не заморачивались по этому поводу. Если следовать вашей логике, то ресурс вентилятора охлаждения уменьшится пропорционально количеству включений.) С таким маленьким диапазоном температур, он у вас молотит не переставая наверно. Как я понимаю, бортовик кажет температуру ОЖ, но не двигателя. Правильно? Следовательно вы регулируете T ОЖ, а никак не двигателя. Она скорей всего более стабильна, т.к. антифриз исправно забирает тепло у мотора. Он для этого и создан. Так что двигателю абсолютно ровно, какая температура у двигателя, 87-98 или 87-89, он даже не почувствует разницу такую. Если вы знакомы с металлургией, а в частности с МНЛЗ, то вы поймёте о чём я. Ну а то что разобрались сами как всё установить, молодец)) кстати, как я понимаю от гарантийного обслуживания отказались?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Set писал(а):
......................, как я понимаю от гарантийного обслуживания отказались?

И не собирался.

Двигателю, может и не важно какая температура ОЖ, а вот прокладкам, патрубкам такие термокачки еще как опасны!!! Со стабильной (рабочей) температурой (без переодических повышений) эти элементы (прокладки, патрубки) прослужат дольше, и двигатель не будет "потеть".

И все же я уверен в том, что температуру двигателя поддерживает ОЖ!!! Если она поднимается выше стабильной -рабочей температуры (88гр) до 100, то это значит, что масло в этот самый момент уже имеет не 120гр., а значительно выше. А высокие температуры (длительные) масла - это его быстрая потеря своих физических свойств (смазывающих) и как следствие повышенный износ элементов двигателя. Это все теория естественно, но это так на самом деле все и происходит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Данный девайс, просто помогает двигателю работать стабильнее. Вентилятор включается при езде меньше 20км/час (восновном летом). В остальное время он молчит. Включается на 20-40 секунд (программируемая функция). И при останове двигателя работает еще 20 секунд (если в этот момент температура поползла выше установленого порога.

Короче он постоянно "бдит" за температурой и не дает ей подняться.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: