За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 08:26
Сообщения: 28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Посоветуйте пожалуйста, что нужно для реализации разблокирования топливного насоса по отпечатку пальца.
То есть хотим блокировать насос отпечатком - своего рода секретка.
Буду признателен за дельный совет.

Тема, я считаю, вполне жизнеспособная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 08:26
Сообщения: 28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вполне возможно сделать доп.защиту в современном формате, без изысканных карт и беспроводных иммобилайзеров.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 08:26
Сообщения: 28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
cheer прошу присоединиться к данной теме ЗНАТОКОВ, СЕРВИСМЕНОВ, УСТАНОВЩИКОВ, и просто толковых автолюбителей, чья профессия и навыки будут полезны широкой публике og_luzhok


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Смысла блокировать насос - 0. Вот смотри: я-Угонщик, дабираюсь до разъёма насоса, на массу "-" насоса, из любого другого места (автомагнитолла, прикуриватель) "+". Насос работает, поехали.

Вот иммобилайзерскую функцию через "отпечаток" реализавать - вот это да.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 08:26
Сообщения: 28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
prostoy
и дорого это обойдется в случае с иммобилайзером? Я пологаю,что он так же будет блокировать например тот же насос,или не так?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 08:26
Сообщения: 28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
может тогда реальнее поставить электроклапан на насос?
есть у кого такой опыт или практика?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Вот тут вопрос посложнее.
Ещё раз скажу что насос блокировать нет смысла, поэтому есть в каждом ключе чип и он каждый раз заново идентифицируется иммобилайзером.
Таким образом Вы предлагаете новый вид иммобилайзера, о малосерийных (самодельных устройствах) я к сожалению не слышал, но например встечал на ПК (напр. в 2007 г у меня был НР 6320i с таким считывателем). Ну разве что в Штатах модно прикосновением к ручке двери а/м получать её открытую.
Добавлю, что не каждый производитель пойдёт на такое усложнение, хотя идея очень интересна.

Ещё из практики блокировки насосов. Можно сделать управляемый удалённо клапан, который будет у работающего насоса подачу напрямую гнать в обратку. Т.е. пришёл - магнитик бросил в нужное место - геркон замкнулся, клапан закрылся - топливо идёт куда надо.

Ещё встречал на а/м из штатов так называемое радио реле. блок управления где-то в панели, а питание на насос (на самом насосе) идет ч/з маленький блочёк, который имеет радио управление. Вот в этом случае - согласен, блокирование насоса имеет смысл.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
prostoy писал(а):
питание на насос (на самом насосе) идет ч/з маленький блочёк, который имеет радио управление. Вот в этом случае - согласен, блокирование насоса имеет смысл.


Китайский пульт к люстре и блок управления на 2-3 канала (группы ламп светильника). По напряжению нет вопросов, достаточно перемкнуть гасящий кондер в схеме блочка и пожалуйста, 12-14в. Работает на 30 метров. Ток потребления канала (реле) великоват 60мА. Но все решаемо, реле Оmron, по-моему, экономичнее. Стоимость комплекта около 400р.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 14:12
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Приветствую.Biocode Auto m10 установите, а блокируйтн не бинзонасос а либо зажигание, либо блок управления двс и меено провод идущий на форсунки или датчик колена, короче море вариантов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
BYRUS писал(а):
либо зажигание, либо блок управления двс и можно провод идущий на форсунки или датчик колена

Ошибки не повыскакивают? Датчик "колена" подключен экранированным проводом, с "кривыми руками" установщика ложная блокировка может сработать во время движения с полным ступором движимого имущества в неподходящем месте.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
При блокировании зажигания ошибки не выскакивают. Реле размещается под капотом, но тогда нужно и дополнительный замок капота ставить.

Но вообще, я это все поставил, и теперь могу сказать, что все эти нештатные блокировки на наших машинах - бесполезная и ненужная фигня, которая еще неизвестно когда заглючит.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: