Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
ALK писал(а):
гыгыгы... а я плювался, когда приехал, а моего стекла в наличии не было и не предупредили по телефону :grin:


Dinamit, прими соболезнования... не умеют почему-то наши люди работать и деньги зарабатывать... все норовят взять количеством, а не качеством..

если претензию у тя приняли, зарегили в СЦ, то мне кажецца проще через фольцваген-рус решать вопросы. пускай не ты доказываешь необходимость ремонта, а эти господа пущай вертятся за право называться "оф.дилер"


Привет всем друзья! Всё они умеют-когда захотят... Талантливый у нас народ и рукастый. Просто этот наш русский пофигизьм и авось, типа сойдет и так, а может прокатит-давным давно уже не работает в рыночной экономике draka как во времена СССР (будь он не ладен). Вообщем сегодня утром отдал им машину. Лица у всёх унылые и кислые. Видать влетело им уже по 5-е число по самые помидоры. Мастер-приемщик сказал, что будут исправлять дефекты всей сменой. Порог ремонтировать и красить. Был в страховой, сказали не будут оплачивать им счёт, пока не вернут машине товарный так сказать вид. Без эксперта из ИНГОСТРАХ машину забирать у них не рекомендовали. Вот пока такие новостя. Претензий и жалоб на имя директора "Авто-Алеи" пока не писал. Компенсацию за моральный ущерб и испорченные новогодние праздники оставил открытым. Сейчас в их интересах тихо-мирно молчать в тряпочку, всё исправить и замять. В противном случае проблем им действительно не миновать вплоть до судебного разбирательства.


Последний раз редактировалось Dinamit 08 янв 2012, 15:14, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Dinamit писал(а):
Без эксперта из ИНГОСТРАХ машину забирать у них не рекомендовали.


Правильно, и не забирай без эксперта, чтоб у них не осталось впечатления, что всё замяли тихо-мирно.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:42
Сообщения: 907
Откуда: г Москва._САО
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Цитата:
короче, после покупки у Алеа авто машины, надо поставить её в гараж, чтоб ничего не случилось с ней, дождаться пока гарантия кончится и ездить, если что случится, то куда угодно на ремонт, но только не в Алеа АД!!!!!!!!!!!!!!
Я вот не пойму,народ к чему это?И еще встречал фразу-якобы машина на гарантии в автоАЛЕА...Это не так-можете ехать к ЛЮБОМУ ОФФ.ДИЛЕРУ ФОЛЬКСВАГЕН.Я когда забирал авто уже недоволен был их сервисом и поэтому прям из автоАЛЕА поехал в ФОЛЬКСВАГЕН ЦентрСевер,поставил там защиту ДВС.Когда наступил гарантийный случай также поехал в центр Север.Обслуживанием,сервисом и качеством работы доволен.Планирую пока обслуживаться у них,не понравиться-дилеров много.Кому нужны подробности все отписывал на форуме.Так что можете обслуживаться у ЛЮБОГО офф.дилера ФВ.

_________________
В остальном все отлично)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
sergo79 писал(а):
Цитата:
короче, после покупки у Алеа авто машины, надо поставить её в гараж, чтоб ничего не случилось с ней, дождаться пока гарантия кончится и ездить, если что случится, то куда угодно на ремонт, но только не в Алеа АД!!!!!!!!!!!!!!
Я вот не пойму,народ к чему это?И еще встречал фразу-якобы машина на гарантии в автоАЛЕА...Это не так-можете ехать к ЛЮБОМУ ОФФ.ДИЛЕРУ ФОЛЬКСВАГЕН.Я когда забирал авто уже недоволен был их сервисом и поэтому прям из автоАЛЕА поехал в ФОЛЬКСВАГЕН ЦентрСевер,поставил там защиту ДВС.Когда наступил гарантийный случай также поехал в центр Север.Обслуживанием,сервисом и качеством работы доволен.Планирую пока обслуживаться у них,не понравиться-дилеров много.Кому нужны подробности все отписывал на форуме.Так что можете обслуживаться у ЛЮБОГО офф.дилера ФВ.

А если один дилер всего?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:42
Сообщения: 907
Откуда: г Москва._САО
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Цитата:
А если один дилер всего?
Тогда,да.Надо "бодаться".Но я писал пост исходя из того что автоАЛЕА находиться в Москве,где порядка еще 20 дилеров+немало в близлежащем подмосковье,да и ветка форума московская ;) Так что не нравиться-меняй дилера,а то получаеться-мыши плакали,давились-но продолжали есть кактус(с).А читая форум закрадывается иногда мысль что некоторые думают что привязаны к тому салону где покупали.
Цитата:
Компенсацию за моральный ущерб и испорченные новогодние праздники оставил открытым. Сейчас в их интересах тихо-мирно молчать в тряпочку, всё исправить и замять. В противном случае проблем им действительно не миновать вплоть до судебного разбирательства.
Хм....Думаю дадут какие нибудь брелочки-зонтики ну и СВОЮ дисконтную карту.Ну и сделают как надо соответственно-куда денутся....А если захотите еще чего нибудь и в суд-посоветуйтесь с юристом о реальной судебной перспективе данного дела,так как моралка и УТС не очень катят в суде.Вот если можно доказать реальный материальный вред или упущенную выгоду из-за ихнего ремонта и простоя авто а к ним прицепить моралку и УТС...Так что лучше посоветоваться с юристом,оценить перспективы и решить-стоит оно этого.А то мож будет копеечная компенсация и моральное удовлетворение в пику потраченному времени...Хотя проучить надо-бы...Если что то тут мануал как писать претензию http://ozpp.ru/manuals/2604/2696/2697/2698/index.html и некоторые образцы претензий http://ozpp.ru/patterns/137/index.html bt

_________________
В остальном все отлично)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
sergo79
Спасибо за ценные советы. bt Но мне ничего изначально от них не надо было ни "большого подарка" НА НОВЫЙ ГОД, ни брелочков ни тем более зонтиков-кроме всего лишь качественно выполненного ремонта и точка. Серебряная карта была мне вручена при покупке авто так что не нуждаюсь я и ни в каких маралках с их стороны. То, как поступили с моей машиной для оф. дилера просто не допустимо, вот об этом и идет разговор. В суд подавать я не собирался-это уже крайняя мера. Даже если предположить сейчас, что они не исправят до конца все дефекты, ну исправят тогда другие люди по каско какие проблемы? Страховая должна оплатить им счёт, не исправят должным образом, страховая не оплатит им работу вот и всё. А насчет дилера уже писал выше: Если я бы знал, что так будет у данного ОД я бы не за что к ним не поехал. При покупке авто мне очень красочно описывали какой у них замечательный и современный сервис ну и т.д. Даже целая ветка тут на форуме присутствует под названием "ОД Авто Алеа поддержка клиентов" Пишу всё это тут на форуме только для того, чтоб другие не вляпались точно также как и я. И уж тем более не для того, что-бы кого-то не заслуженно очернить и облить тут грязью...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 11:17
Сообщения: 263
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
полагаю, что теперь, наоборот, нужно обслуживаться только у этого дилера, который напортачил в своей работе. Обычно, такие машины да и фамилии владельцев у персонала на слуху и в дальнейшем с обслуживанием проблем не будет, даже относиться будут еще лучше. Но это только гипотеза


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
Всем доброго времени суток! Благодарю всех друзья за поддержку и дельные советы! Машину я сегодня забрал, ребята действительно постарались, всё исправлено включая порог-сделали идеально не придраться. Машина сверкает вся, напыл убрали полировкой. Отличие в цвете есть конечно, но не значительно, меня вообщем всё устроило. Ошибку осознали, искренне извинились от всей смены. Только что отзвонися мне мастер спросил еще раз всё ли в порядке, всё ли устраивает? Ээх... Было бы так сразу как должно по идее было быть у оф. дилера. И проблем бы никаких не у кого не было. verim_v_komandu


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 20:58
Сообщения: 173
Откуда: Юбилейный, Московская область
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Dinamit, поздравляю! С горем пополам как говорится...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Поздравляю! tachka2

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 11:17
Сообщения: 263
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Dinamit, теперь по-любому к ним на ТО) prof07


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
Saltion писал(а):
Dinamit, теперь по-любому к ним на ТО) prof07


Ну не знаю, не знаю... Очкую я чёта уже :? В центр-север скорее всего поеду на ТО1.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:46
Сообщения: 245
Изображения: 0
Откуда: Правдинский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Поздравляю!!! ребята исправляются.........)))
наверно таки просто они новый год отметили........ :lol: перед починкой твоего авто :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1368
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Имя: Лена
Dinamit писал(а):
Saltion писал(а):
Dinamit, теперь по-любому к ним на ТО) prof07


Ну не знаю, не знаю... Очкую я чёта уже :? В центр-север скорее всего поеду на ТО1.

Я тоже брала машину в Алеа. Один раз ремонтировалась там, кузовной по КАСКО (прошлой зимой порог замяла). Тоже пришлось прилично поругаться с мастерами криворукими. Более к ним не ногой!
ТО-1 делала в Фольксваген Север Центр, там же в случае чего и по гарантии чиниться буду (не дай Бог! ттт)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1368
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Имя: Лена
Кстати, в данный момент администрация клуба ведет переговоры с Фольксваген Север Центр о партнерстве. В случае успешной договоренности клубным машинам будут предоставлены солидные скидки на работы в данном сервисе.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: