Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Проект "Тайный Покупатель" в сервисном центре VW.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=4266
Страница 1 из 1

Автор:  Modern Staff [ 22 дек 2011, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Проект "Тайный Покупатель" в сервисном центре VW.

Новосибирск.Карта форума.Вопросы новичков.

Добрый день!

Нам нужна помощь в проведении проекта Тайный Покупатель в сервисном центре VW.
В рамках проекта Тайному Покупателю необходимо провести диагностику двигателя либо ходовой части.
Диагностика проводится за счет компании, работа Тайного Покупателя оплачивается.

Все кого заинтересовало наше предложение, звоните по номеру 89231304009. Евгения.
Так же можете оставить мне свои координаты и я перезвоню сама.

Будем очень благодарны Вам за помощь.

Автор:  olegf2 [ 22 дек 2011, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Modern Staff, пусть тема будет здесь,
а не по всему форуму!

Если будут какие вопросы - обратитесь к модераторам...

Они хорошие и добрые ребята - помогут.

ewgen
memberlist.php?mode=viewprofile&u=2980
Chel_54RUS
memberlist.php?mode=viewprofile&u=4848

Удачи..., и спасибо!
8-)

Автор:  Modern Staff [ 22 дек 2011, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Большое спасибо,за помощь и совет! :)

Автор:  Dimkansk [ 22 дек 2011, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

А мне уже знакомый это предлагал, у нас тут на форуме МИРавто есть так что совсем уж "тайный" покупатель не получится

Автор:  Modern Staff [ 23 дек 2011, 05:54 ]
Заголовок сообщения: 

А уж совсем "Тайной" наша проверка никак не может получиться, потому что все сотрудники знают об этом, но все таки есть у нас свои козыри :roll:

Автор:  Татьяна Виль [ 23 дек 2011, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

Простите, а какую цель преследует ваше агенство?
Или так скажем, кто является заказчиком данного мероприятия?
На самом деле ситуация довольно смешная - обратиться в Клуб, который поддерживает партнерские, в том числе и дружеские отношения с нашим диллером, чтобы выявить недостатки в работе МИРавто)))

Автор:  Modern Staff [ 23 дек 2011, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ситуация может быть и смешная, но это послужит еще одним поводом к поддержанию высокого уровня обслуживания в сервисных центрах и отделах продаж.
Заказчика раскрыть Вам к сожалению не могу.

Автор:  zwe [ 23 дек 2011, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Modern Staff писал(а):
Заказчика раскрыть Вам к сожалению не могу.

Скорее всего "Фольксваген Груп Рус"
А такое делал 2 раза для Рено. Сумма была фиксированная - рублей 700 кажется.
Один раз сделал развал-схождение.Сервисмены были очень в недоумении зачем на почти новой исправной машине делать?
Во второй раз эта операция была уже в списке запрещенных и я кажется менял масло.


Скажем так - это не "халява". Нужно составить отчет - заполнить подробную анкету, приложить аудио- и фото-материалы.

Даже если дилер знает об этой акции, он не сможет стать на пару месяцев особо белым и пушистым.

У дилера требуют стандарты качества обслуживания, соответствующие корпоративному стилю VW. Поэтому большинство вопросов - как Вас обслужили, а не что сделали с машиной.

Автор:  Modern Staff [ 23 дек 2011, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

zwe практически правильно изложил суть проекта.
Только у нас условия немного проще. Нам не нужны, фото- и аудио-материалы, мы просим только заполненный отчет.
А вот заказчика Вы не угадали :-)

Автор:  olegf2 [ 23 дек 2011, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Название/имя заказчика не имеет значения, им может быть и редакция автомобильного журнала, и конкурент (для понимания внутренних бизнес-процессов), и будущий покупатель/владелец самого автосалона.
Главное, чтобы нам - потребителям была польза!

Автор:  ewgen [ 23 дек 2011, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет.
Modern Staff писал(а):
Нам нужна помощь в проведении проекта Тайный Покупатель в сервисном центре VW.

В какие сроки проходит акция.Если скажем у меня завал на работе,а сразу после Н.Г. - могу поучавствовать :?: Да и в машинке заводской дефектик есть,устранить надо бы :!:
olegf2 писал(а):
Если будут какие вопросы - обратитесь к модераторам...Они хорошие и добрые ребята - помогут.

Дельный совет!Зря не воспользовались(имхо).
zwe писал(а):
Скорее всего "Фольксваген Груп Рус"

Точно нет.Уже хотя-бы потому что,исследование касается только Мир Авто,иначе клуб знал-бы об этом проекте в других регионах.
olegf2 писал(а):
Название/имя заказчика не имеет значения, им может быть и редакция автомобильного журнала, и конкурент (для понимания внутренних бизнес-процессов), и будущий покупатель/владелец самого автосалона.

А может быть собственник предприятия.
olegf2 писал(а):
Главное, чтобы нам - потребителям была польза!

Это да.Вопрос лишь в том,сколько мы за эту пользу заплатили.

Автор:  olegf2 [ 23 дек 2011, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Вопрос лишь в том,сколько мы за эту пользу заплатили.

Modern Staff писал(а):
Диагностика проводится за счет компании, работа Тайного Покупателя оплачивается.

Надеюсь, что это правда.

Автор:  zwe [ 24 дек 2011, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
zwe писал(а):
Скорее всего "Фольксваген Груп Рус"

Точно нет.Уже хотя-бы потому что,исследование касается только Мир Авто,иначе клуб знал-бы об этом проекте в других регионах.


Ну а как бы он знал? Не все половодцы участвуют в форуме. Не все агентства ищут провокатора на форумах.
Представительство обязательно проверяет всех дилеров, не могу сказать насколько часто, гласно или негласно и как наказывает.
Стандарты обслуживания очень высокие, наши сервисмены, да что греха таить - и неизбалованные клиенты не привыкли к таким, зачастую опускают многие процедуры.
Агентство, которое нанимало меня сотрудничает с Renault и BMW.
Причем не только по сервису, но и по продаже.
Ну конечно, не исключаю других заинтересованных лиц, собственника например.

Автор:  Modern Staff [ 26 дек 2011, 05:50 ]
Заголовок сообщения: 

В какие сроки проходит акция.Если скажем у меня завал на работе,а сразу после Н.Г. - могу поучавствовать :?: Да и в машинке заводской дефектик есть,устранить надо бы :!:

Мы проводим проект ежемесячно, поэтому если у Вас есть желание поучаствовать после Нового Год, будем только рады Вашей помощи :-)
Наш проект направлен на выявление качества обслуживания, а это на прямую относится к потребителю.

А имя заказчика и в самом деле не имеет большого значения.
Было бы не плохо, если бы все компании занимались подобным аудитом.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/