Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Горит подушка безопасности. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=3845 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | pronin [ 28 окт 2011, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Горит подушка безопасности. |
После снятия руля начала гореть подушка безопасности. Снятие и установка подушки производились при снятой клемме аккумулятора. Так же снималось водительское сидение, с отключением разъемов. Какие варианты исправления проблемы? Заранее всем спасибо!!! |
Автор: | MacVit [ 28 окт 2011, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
нужно сбросить ошибку в мозгах, как на ФПС я не знаю, на ниссанах был ритуал с ключом зажигания, зажигание, считаешь до 7, зажигание офф, так 5 раз, на 6 заводишь, ошибка стирается, при этом все эл. потребители должны быть отключены. в Вашем варианте нужен комп, чтобы считать и удалить ошибку, если подушка правда правильно установлена и провода под сиденьем тоже. |
Автор: | lex [ 28 окт 2011, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
[/quote]Горит подушка безопасности.[/quote] туши!!! MacVit имхо при снятой клемме ошибка затисаться не может. pronin с подключением накосячили скорее всего. В эльзе по снятию и установке подушки следующие рекомендации: Цитата: снятие Включить зажигание. – Отсоединить АКБ → Электрооборудование; Ремонтная группа27. – Установить рулевое колесо в крайнее нижнее положение. – Движением на себя выдвинуть рулевое колесо в крайнее положение. – Повернуть рулевое колесо на 90° влево. – С левого края зазора вставить отвёртку до упора (около 18 мм) в отверстие с обратной стороны рулевого колеса. – Потянуть отвёртку вверх -стрелка-. Таким образом будет разблокирован фиксатор подушки безопасности на правой стороне рулевого колеса. – Повернуть рулевое колесо на 180° и разблокировать, как описано выше, фиксатор подушки безопасности с левой стороны рулевого колеса. – Повернуть рулевое колесо на 90° (в среднее положение). – Снять подушку безопасности с рулевого колеса. – Разблокировать фиксатор замка -в направлении стрелки- и отсоединить разъём подушки безопасности -1-. Установка – Присоединить разъём подушки безопасности. Разъём подушки безопасности должен при этом зафиксироваться с хорошо слышимым щелчком. – Вставить подушку безопасности в рулевое колесо, надавив на неё. – Проверить фиксацию подушки безопасности с правой и левой стороны в рулевом колесе. – Включить зажигание. – Подключить АКБ → Электрооборудование; Ремонтная группа27. не знаю, опечатка это или нет, но тут упорно говорят скидывать клемму с ВКЛЮЧЕННЫАМ зажиганием.... Может это и есть ключевая особенность для этой процедуры |
Автор: | pronin [ 28 окт 2011, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно! Я как раз делал все наоборот! |
Автор: | pronin [ 28 окт 2011, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробую завтра подключить как описании! А может и на ФПС есть какой то алгоритм сброса ошибок по примеру как писал MacVit? |
Автор: | lex [ 28 окт 2011, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
думается мне, что позняк пить боржоми. Надо как-то избавляться от ошибки, чтоб ее небыло. А пепред этим, естественно, проверить все то, что шевелили. |
Автор: | mylogin [ 29 окт 2011, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там, как я понял со слов установщика сиги, при любом отключении-включении подушки в мозгах запишется ошибка, нужно ее стирать через диагностический разъем. |
Автор: | savhenko_e_m [ 01 мар 2013, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): Горит подушка безопасности.[/quote]туши!!! MacVit имхо при снятой клемме ошибка затисаться не может. pronin с подключением накосячили скорее всего. В эльзе по снятию и установке подушки следующие рекомендации: Цитата: снятие Включить зажигание. – Отсоединить АКБ → Электрооборудование; Ремонтная группа27. – Установить рулевое колесо в крайнее нижнее положение. – Движением на себя выдвинуть рулевое колесо в крайнее положение. – Повернуть рулевое колесо на 90° влево. – С левого края зазора вставить отвёртку до упора (около 18 мм) в отверстие с обратной стороны рулевого колеса. – Потянуть отвёртку вверх -стрелка-. Таким образом будет разблокирован фиксатор подушки безопасности на правой стороне рулевого колеса. – Повернуть рулевое колесо на 180° и разблокировать, как описано выше, фиксатор подушки безопасности с левой стороны рулевого колеса. – Повернуть рулевое колесо на 90° (в среднее положение). – Снять подушку безопасности с рулевого колеса. – Разблокировать фиксатор замка -в направлении стрелки- и отсоединить разъём подушки безопасности -1-. Установка – Присоединить разъём подушки безопасности. Разъём подушки безопасности должен при этом зафиксироваться с хорошо слышимым щелчком. – Вставить подушку безопасности в рулевое колесо, надавив на неё. – Проверить фиксацию подушки безопасности с правой и левой стороны в рулевом колесе. – Включить зажигание. – Подключить АКБ → Электрооборудование; Ремонтная группа27. не знаю, опечатка это или нет, но тут упорно говорят скидывать клемму с ВКЛЮЧЕННЫАМ зажиганием.... Может это и есть ключевая особенность для этой процедуры [/quote] Спасибо! lex Вот думай теперь, а нужно ли снимать руль или лучше не связываться, не хочется проблем с дилиром по гарантии бодаться |
Автор: | abarkaev1 [ 01 мар 2013, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снимать можно... Только перед снятием руля, клемму с АКБ нужно снять минут за пятнадцать. Это делается для того что бы конденсаторы в ВСМ успели разрядиться. |
Автор: | grig1975 [ 01 мар 2013, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ставил себе Круиз-контроль, Для этого нужно снять руль с подушкой. Выключил зажигание, снял клемму. Когда обратно все подключил и поставил надел клемму обратно. Никаких ошибок не было. В данном случае либо шнурок либо ОД. Пытались снимать клемму на сутки- ошибка остается. Если боитесь страшного слова гарантия, то остается только шнурок. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |