Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Горит подушка безопасности.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=3845
Страница 1 из 1

Автор:  pronin [ 28 окт 2011, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Горит подушка безопасности.

После снятия руля начала гореть подушка безопасности. Снятие и установка подушки производились при снятой клемме аккумулятора. Так же снималось водительское сидение, с отключением разъемов.
Какие варианты исправления проблемы? Заранее всем спасибо!!!

Автор:  MacVit [ 28 окт 2011, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

нужно сбросить ошибку в мозгах, как на ФПС я не знаю, на ниссанах был ритуал с ключом зажигания, зажигание, считаешь до 7, зажигание офф, так 5 раз, на 6 заводишь, ошибка стирается, при этом все эл. потребители должны быть отключены.
в Вашем варианте нужен комп, чтобы считать и удалить ошибку, если подушка правда правильно установлена и провода под сиденьем тоже.

Автор:  lex [ 28 окт 2011, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

[/quote]Горит подушка безопасности.[/quote]
туши!!! :bomb:
MacVit
имхо при снятой клемме ошибка затисаться не может.
pronin
с подключением накосячили скорее всего.
В эльзе по снятию и установке подушки следующие рекомендации:
Цитата:
снятие
Включить зажигание.
– Отсоединить АКБ → Электрооборудование; Ремонтная группа27.
– Установить рулевое колесо в крайнее нижнее положение.
– Движением на себя выдвинуть рулевое колесо в крайнее положение.
– Повернуть рулевое колесо на 90° влево.
– С левого края зазора вставить отвёртку до упора (около 18 мм) в отверстие с обратной стороны рулевого колеса.
– Потянуть отвёртку вверх -стрелка-.
Таким образом будет разблокирован фиксатор подушки безопасности на правой стороне рулевого колеса.
– Повернуть рулевое колесо на 180° и разблокировать, как описано выше, фиксатор подушки безопасности с левой стороны рулевого колеса.
– Повернуть рулевое колесо на 90° (в среднее положение).
– Снять подушку безопасности с рулевого колеса.
– Разблокировать фиксатор замка -в направлении стрелки- и отсоединить разъём подушки безопасности -1-.
Установка – Присоединить разъём подушки безопасности. Разъём подушки безопасности должен при этом зафиксироваться с хорошо слышимым щелчком.
– Вставить подушку безопасности в рулевое колесо, надавив на неё.
– Проверить фиксацию подушки безопасности с правой и левой стороны в рулевом колесе.
– Включить зажигание.
– Подключить АКБ → Электрооборудование; Ремонтная группа27.


не знаю, опечатка это или нет, но тут упорно говорят скидывать клемму с ВКЛЮЧЕННЫАМ зажиганием....
Может это и есть ключевая особенность для этой процедуры :)

Автор:  pronin [ 28 окт 2011, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно! Я как раз делал все наоборот!

Автор:  pronin [ 28 окт 2011, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Попробую завтра подключить как описании! А может и на ФПС есть какой то алгоритм сброса ошибок по примеру как писал MacVit?

Автор:  lex [ 28 окт 2011, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

думается мне, что позняк пить боржоми. Надо как-то избавляться от ошибки, чтоб ее небыло. А пепред этим, естественно, проверить все то, что шевелили.

Автор:  mylogin [ 29 окт 2011, 02:01 ]
Заголовок сообщения: 

Там, как я понял со слов установщика сиги, при любом отключении-включении подушки в мозгах запишется ошибка, нужно ее стирать через диагностический разъем.

Автор:  savhenko_e_m [ 01 мар 2013, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
Горит подушка безопасности.[/quote]
туши!!! :bomb:
MacVit
имхо при снятой клемме ошибка затисаться не может.
pronin
с подключением накосячили скорее всего.
В эльзе по снятию и установке подушки следующие рекомендации:
Цитата:
снятие
Включить зажигание.
– Отсоединить АКБ → Электрооборудование; Ремонтная группа27.
– Установить рулевое колесо в крайнее нижнее положение.
– Движением на себя выдвинуть рулевое колесо в крайнее положение.
– Повернуть рулевое колесо на 90° влево.
– С левого края зазора вставить отвёртку до упора (около 18 мм) в отверстие с обратной стороны рулевого колеса.
– Потянуть отвёртку вверх -стрелка-.
Таким образом будет разблокирован фиксатор подушки безопасности на правой стороне рулевого колеса.
– Повернуть рулевое колесо на 180° и разблокировать, как описано выше, фиксатор подушки безопасности с левой стороны рулевого колеса.
– Повернуть рулевое колесо на 90° (в среднее положение).
– Снять подушку безопасности с рулевого колеса.
– Разблокировать фиксатор замка -в направлении стрелки- и отсоединить разъём подушки безопасности -1-.
Установка – Присоединить разъём подушки безопасности. Разъём подушки безопасности должен при этом зафиксироваться с хорошо слышимым щелчком.
– Вставить подушку безопасности в рулевое колесо, надавив на неё.
– Проверить фиксацию подушки безопасности с правой и левой стороны в рулевом колесе.
– Включить зажигание.
– Подключить АКБ → Электрооборудование; Ремонтная группа27.


не знаю, опечатка это или нет, но тут упорно говорят скидывать клемму с ВКЛЮЧЕННЫАМ зажиганием....
Может это и есть ключевая особенность для этой процедуры :)[/quote]

Спасибо! lex
:shock: Вот думай теперь, а нужно ли снимать руль или лучше не связываться, не хочется проблем с дилиром по гарантии бодаться

Автор:  abarkaev1 [ 01 мар 2013, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Снимать можно...
Только перед снятием руля, клемму с АКБ нужно снять минут за пятнадцать.
Это делается для того что бы конденсаторы в ВСМ успели разрядиться.

Автор:  grig1975 [ 01 мар 2013, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ставил себе Круиз-контроль, Для этого нужно снять руль с подушкой. Выключил зажигание, снял клемму. Когда обратно все подключил и поставил надел клемму обратно. Никаких ошибок не было. В данном случае либо шнурок либо ОД. Пытались снимать клемму на сутки- ошибка остается. Если боитесь страшного слова гарантия, то остается только шнурок.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/