Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 12:03
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Уважаемые половоды,
поделитесь, пожалуйста, потенциальными проблемами при пробеге свыше 5000 км? Может, что-то пора заменить, проверить? Как насчет рулевых наконечников, на которые так много жалуются?
Пока не доливала даже масло. У кого на сколько хватило технических жидкостей?


==============================
Для желающих написать о своей эксплуатации
при пробеге в 2000 км, могут написать: Прокатил на новом Поло седане 2000 км

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:50
Сообщения: 341
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
На сегодняшний день 4114 км пробега. Серьезных проблем нет. Один раз был у дилера, по гарантии меняли правый повторитель поворота (запотел). Но пару вопросов на первом ТО задам - иногда с двойной частотой моргает реле обоих поворотников, а также шумят резиновые пыльники рулевых тяг в дождливую погоду. В целом - доволен и счастлив! 113_

_________________
Вроде все. Чтоб не забыть, всё записываю, на первом ТО предъявлю дилеру)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 00:38
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
6к, никаких проблем (тфу-тфу-тфу). Масло контролировал первые 3к, уровень не менялся, теперь даже не смотрю, но на всякий случай купил литр масла и кинул в багажник. Завтра буду первый раз заливать омывайку (в салоне не пожалели видимо) :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
омывайку заливай.
какой странный вопрос в топике.
у меня пробег 26 тысяч. только бензин наливай да налевай. другого ничего не делал. да и не надо вроде.
а самому беспричинно лезть, что-то проверять, и т.д. попахивает просто незнанием чем себя занять у топикстартера.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 12:51
Сообщения: 34
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
3500. Полет нормальный.
В холодную погоду, пока не нагреется салон, похрустывает передняя панель.
Остальное ок.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 00:38
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
djuce писал(а):
а самому беспричинно лезть, что-то проверять, и т.д. попахивает просто незнанием чем себя занять у топикстартера.


Вообще в руководстве есть (насколько я помню), что уровень масла должен проверяться регулярно, особенно на первых тысячах пробега.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
avalanche01 писал(а):
djuce писал(а):
а самому беспричинно лезть, что-то проверять, и т.д. попахивает просто незнанием чем себя занять у топикстартера.


Вообще в руководстве есть (насколько я помню), что уровень масла должен проверяться регулярно, особенно на первых тысячах пробега.

ну дайте ссылку. но даже допустим. рекомендуется. и можно даже это проделывать. но не каждые же 100 км пробега. а посему такие "проверки" выводить аж в тему форума. уж извольте))) ну абсурд.
сам смотрел масло. пару раз. и то когда стоял допустим, ждал кого. короче говоря время убить надо было. за 26 тыс ничего не подливал. не требовалось.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 12:03
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
serg... писал(а):
Иногда свистят тормозные колодки, пока не прогреются, а так замечаний нет.

А я думала, у меня косяк какой - тоже свистят... А это, оказывается, нормально :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 12:03
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
djuce писал(а):
какой странный вопрос в топике.

Я объясню :) У меня первая машина, и периодически мучает паранойя. То там что-то зашумело, то тут заскипело. К тому же в топиках про Рулевое писали, что летят рулевые наконечники. Вот я и переживаю, вдруг в сервис пора, а я не замечаю. Но раз у всех машинки нормально бегают, и я беспокоиться не буду :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:09
Сообщения: 258
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Venik писал(а):
djuce писал(а):
какой странный вопрос в топике.

Я объясню :) У меня первая машина, и периодически мучает паранойя. То там что-то зашумело, то тут заскипело. К тому же в топиках про Рулевое писали, что летят рулевые наконечники. Вот я и переживаю, вдруг в сервис пора, а я не замечаю. Но раз у всех машинки нормально бегают, и я беспокоиться не буду :)


Почти 20 тысяч пробега. Единственная беда - "пластмассовый" дребезг за бардачком на холостых оборотах. Раньше когда машина прогревалась - исчезал. Теперь похолодало - слышен всегда. Но по большому счету это влияет только на комфорт при остановках. А так нареканий нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:16
Сообщения: 30
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Позвольте поделиться своей историей и с удовольствием выслушаю Ваши комментарии по моему вопросу.Значит так.Авто купил в феврале 2011.Ездил редко(через день)Никаких проблем.Летом ездил регулярно и в августе решил обкатать на украине и в крыму.Все класно и никаких проблем(на украине вообще днем все ездят без ближнего)так что с зарядом акк. проблем нет.Накатал 4500км за месяц.А по приезду случилось нечто интересное...2 месяца езда по Москве...как обычно 1-2часа в день.Но вот как то оставил на 11дней! и...решил прокатиться...сел-а акк.то севший!не крутит вообще! прикурил от соседа и 2часа ездил без проблем.Решил к дилеру...типа проверить ток утечки и прочее.Все говорят отлично типа акк.хороший и заряжен.Вопрос-как такое может быть говорят типа 11дней вот и разрядился!я говорю-у меня жигули по 3!недели бывало стояли и...с пол-тычка!Так то жигули говорят а то Фолькс.Ну че делать теперь?А в спящем режиме 30-40ма/ч потребляем вся электрика.Вот и что делать?Что?пролечил выходит меня дилер?Ну не бывае же так чтобы новый акк.разряжался от 40ма за 11дне! Что скажете?Спасибо за комментарии и совет если датите как поступать если что.А то это все еще при плюсовой температуре...а что же будет зимой?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
У меня весь июль машина стояла на стоянке. Никаких проблем.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Valera писал(а):
Позвольте поделиться своей историей и с удовольствием выслушаю Ваши комментарии по моему вопросу.Значит так.Авто купил в феврале 2011.Ездил редко(через день)Никаких проблем.Летом ездил регулярно и в августе решил обкатать на украине и в крыму.Все класно и никаких проблем(на украине вообще днем все ездят без ближнего)так что с зарядом акк. проблем нет.Накатал 4500км за месяц.А по приезду случилось нечто интересное...2 месяца езда по Москве...как обычно 1-2часа в день.Но вот как то оставил на 11дней! и...решил прокатиться...сел-а акк.то севший!не крутит вообще! прикурил от соседа и 2часа ездил без проблем.Решил к дилеру...типа проверить ток утечки и прочее.Все говорят отлично типа акк.хороший и заряжен.Вопрос-как такое может быть говорят типа 11дней вот и разрядился!я говорю-у меня жигули по 3!недели бывало стояли и...с пол-тычка!Так то жигули говорят а то Фолькс.Ну че делать теперь?А в спящем режиме 30-40ма/ч потребляем вся электрика.Вот и что делать?Что?пролечил выходит меня дилер?Ну не бывае же так чтобы новый акк.разряжался от 40ма за 11дне! Что скажете?Спасибо за комментарии и совет если датите как поступать если что.А то это все еще при плюсовой температуре...а что же будет зимой?

работаю вахтовым методом авто стоит по месяцу приезжаю с пол тычка брал в декабре объяснение если стоит сига она может и съедать энергию так было у меня на ТАЗе либо не дозаряд перед длительной стоянкой слушали музыку и т.д.

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Venik писал(а):
Уважаемые половоды,
поделитесь, пожалуйста, потенциальными проблемами при пробеге свыше 5000 км? Может, что-то пора заменить, проверить? Как насчет рулевых наконечников, на которые так много жалуются?
Пока не доливала даже масло. У кого на сколько хватило технических жидкостей?


==============================
Для желающих написать о своей эксплуатации
при пробеге в 2000 км, могут написать: Прокатил на новом Поло седане 2000 км

С Уважением,
Борисович

Прошел ТО1 за 13600 долил пока 200-300гр. масла пока т.т.т.

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 12:03
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Valera писал(а):
Но вот как то оставил на 11дней! и...решил прокатиться...сел-а акк.то севший!

Хм... я на 12 дней оставляла - нормально, всё фурычило.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
markof писал(а):
если стоит сига


....Пандора, то по брелку на расстоянии можно проверить напряжение на АКБ. При сомнениях в истинности показаний данных вольтажа на брелоке, то можно подкорректировать АЦП сиги.
Для этого необходимо откалибровать сигнализацию на эталонное напряжение 12 вольт, выполняем следующее:
- Подаем на центральный блок сигнализации эталонное напряжением 12 вольт.
- Далее вводим ПИН код и попадаем в меню программирования.
- Далее делаем запрос температуры (CHECK) с брелока
- Выходим из программирования включив зажигание.

Все значение внутреннего АЦП откалибровано.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: