Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

10 главных недостатков Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=3157
Страница 2 из 4

Автор:  Nefeste [ 01 июл 2011, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  10 главных недостатков Polo седан

С миру по нитке насобирал 10 недостатков из различных обзоров, отзывов, форумов, своих ощущений от тест-драйва... Получилось вот что (порядок случайный):
1. Шумоизоляция не на высоте
2. Качество сборки в единичных случаях страдает: то багажник на пол миллиметра смещен, то центральный замок не закрывает всех дверей. Педальный узел у варианта с МКПП, как некоторым кажется, смещен вправо
3. Поролоновые сиденья могут крошиться, если на них ерзать, или если они задевают за болты. Случаи чуть более частые, чем единичные
4. Проблемы с усилителем руля, который в некоторых случаях требуется перепрошивать, на новых машинах такой проблемы уже нет
5. Спорный дизайн, многие считают его слишком скучным или не слишком выразительным. Касается и экстерьера, и интерьера. Зато не надоедает. Слишком жесткий пластик панели и, что раздражает чуть более - руля.
6. Посадка (клиренс) ни то, ни сё. Для любителей ездить по бездорожью - ругают, что не УАЗик, не хватает высоты. Для любителей ездить быстрее 140 км/ч ругают за то, что было бы комфортней, улучшилась бы управляемость, если пониже сантиметра на 3 и настройки подвески поменять.
7. Ходят слухи, что между уплотнителями стекол и самими стеклами в дверях - есть зазоры, в которые набивается зимой снег, а в межсезонье застывает вода.
8. Нет указателя температуры двигателя
9. Цена. Не самый дешевый вариант по сравнению с одноклассниками, можно купить машину подешевле с более богатой комплектацией, или более ходовыми опциями за меньшие деньги. Достаточно дорогие второе и четвертое ТО (может быть в 2-3 раза дороже конкурентов), не самые дешевые зап. части и опции. Возможно, даже на мойке фольксваген помыть подороже будет.
10. ДОЛГО ЖДАТЬ!!! я понимаю, что это не недостаток собственно автомобиля, но это может повлиять на выбор другого именно по этой причине.

Если подумать, я бы нашел еще 10 не вошедших в список. А что думаете вы? Какие 10 недостатков, важных для Вас у этой машины или она идеальна?

Автор:  Gecnjnf [ 04 июл 2011, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

1.Абсолютно согласен.Если стрелять из Mossberg рядом с машиной,то внутри слышно...
2.Да.В России могут собирать только лопаты:)
3.Точно.Особенно от скоростей,либо от кулинарных изысков водителя...Либо психика подводит,либо супчик гороховый рвется на ружу.Помогают брезентовые коврики на сиденья только.
4.Однозначно.В спортзал срочно,пудовыми гирями махать.Только так.В здоровом теле,здоровый дух.Кстати дальнобойщики могут ездить без ЭУРа...Годы тренировки сказываются:)
5.Хороший дизайн был у "Луноход-1",остальное-жалкая подделка...А то была Классика:)
6.Посадка самая удачная у БМД-4.Вот там клиренс-супер.Под разный вид дорог и междорожья:)Кстати и дизайн интересней...
7.Слухи прошли.Успокойтесь....
8.Хорошо,хоть двигатель есть:)
9.Цена-дело очень относительное...Очень...
10.Согласен.Только к качеству автомобиля это имеет малое отношение.

Автор:  olegf2 [ 04 июл 2011, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

ВСЕМ!
Хорош цитировать тут на полстраницы (обрезать не умеем???), и флудить... :twisted:
ИМХО, тему вообще надо объединить с другими "про недостатки".

1-й пост "прикрутил" в начало каждой страницы.

Автор:  не Шумахер [ 05 июл 2011, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы, как владелец хэтча, отметил вот что (по пересекающимся у нас с седаном позициям):
-несколько тесновато на водительском месте.У моего предыдущего Пунто, при одинаковых габаритах, было гораздо просторнее
-некоторые эргономические огрехи в виде дебильного регулятора настройки зеркал, например.Ёмкостей в салоне опять же мало.
-очень маленькие боковые зеркала(насколько я знаю, по форме они у хэтча и седана одинаковы)

Автор:  Imian [ 05 июл 2011, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

у седана больше зеркала. кто-то выкладывал на форуме рисунки с размерами

Автор:  не Шумахер [ 06 июл 2011, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас зашёл на страничку, вспомнил ещё три мелких недостатка :-) :
-нелинейность показометра уровня топлива: самая правая риска, якобы показывающая одну восьмую бака в реале обозначает ёмкость чуть ли не 20 литров.И, соответственно, на остальные 7 рисок приходится осталоьные 25-(( Не знаю, есть такой глюк у седана.
-и два общефольксвагеновских, так сказать, косяка(присуще и Тигуану):
непонятный алгоритм работы открытия багажника с ключа:иногда (при открытых дверях) багажник открывается, иногда-нет и приходится жать на кнопку.Кстати, у хэтча ещё что б открыть или закрыть с ключа окна надо очень долго на кнопочки жать, чуть ли не минуту.
- не наблюдавшиеся ранее ни на одной машине(даже на ВАЗах!) перепады показаний термометра забортного воздуха:едешь-едешь, показывает, например 25 градусов, вдруг-бац! уже 28.Потом 23 и т.д.Климать от этого между прочим дурит-он тоже этим же датчиком вроде пользуется.
Но это всё, конечно, придирки.А глобально я машиной очень доволен

Автор:  zwe [ 10 июл 2011, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Тема какая-то дублирующая

Так что повторюсь - отсутствие фаркопа и багажника.
Хотя для меня это не проблема совершенно.

Автор:  darkwish [ 12 июл 2011, 04:06 ]
Заголовок сообщения: 

Все не читал!
Но мое ИМХО!

1-Нет регулировки яркости подстветки приборки(А на хетче она ееееесть)!
2-Нет лампочки в бардачке!
3-Нет нормальной хотябы "раздельной"(В хайлайне есть,а в индии даже в тренде есть)передней подсветки!
4-Шумка!
5-Сильно "задушили" мотор и плохо настроили алгоритм педаль/газа-АКПП, можно было и получше подобрать и момент срабатывание и алгоритм переключения!
6-Жестковата подвеска чуток,учитывая что клиренс всеравно уже не "скоростной" можно былобы и "помягче" подвеску сделать!
7-Дебильная конструкция "нижних" стаканов пружин,там где не цепанул бампером, можно шоркнуть ими!На свое предыдущей субе со спортивным свесом я спокойно залезал на бордюр под углом даже не думаю,там где этим чудом цепляю!
8-Слабенькое ЛКП, ктобы что ни говорил но теже шкоды красят лучше(ИМХО)!

Автор:  simon [ 15 июл 2011, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Давай-те попробую составить, что не нравится:
1) педальный узел смещен вправо. Не удобно.
2) нельзя в дождь ехать при слабо открытых окнах.
3) первая и задняя втыкаются не настолько четко, как остальные
передачи
4) электронная педаль газа немножко тупит
5) резонатор громко рычит после 3000 и до 4000
6) кама евро - это унылая резина.
7) эээээ... чтобы ещё придумать... ну, гудок не серьезный =)
8) нельзя спереди закрывать окна пассажирам
9) большой ход сцепления
10) мммм... ну, лкп слабовато (появился первый скол)

Все остальное - нравится. Так как все минусы высосаны из пальца, особенно 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8 и 9, то можно сказать, что машина очень хороша.
3ий пункт заставляет внимательнее работать с коробкой передач, а 10ый заставляет просто внимательно смотреть за машиной.

Ещё боюсь тормозов... но это просто паранойя =)

Автор:  zwe [ 15 июл 2011, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

simon писал(а):
2) нельзя в дождь ехать при слабо открытых окнах.

Зимой, если с крыши не стряхнете снег и откроете дверь - он окажется на сиденье ;)
Почти как у всех автомобилей

Автор:  Freeman74 [ 18 июл 2011, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Полет 4500 км. Главный недостаток и единственный - российская сборка - проявляется в некоторых звуках от пластика справа по всему периметру. Слева полная тишина, справа может от пластика звук проявиться везде и непредсказуемо, но это и понятно класс авто соответствующий. Не зря у немцев даже класс B идет не в пластике, а в прорезиненной панели передней и не только (Polo европейской сборки, Гольф и подобные), они давно уже выяснили что и к чему все приводит. В россии экономим рубль, теряем два - это главное беда. Также ходовка пробивается и слышны звуки. На тестдрайвовской машинке впечатления по ходовке были совсем иные, будто ее переработали для того чтобы люди не слышали пробитие ее. Педаль газа тоже не нравится по задумчивости, хотя механика.
Во всем остальном покажет практика, насколько живучая машина.

Главный Плюс машинки - экономичная, хороший металл кузова, практична, с запчастями проблем не будет учитывая количество выпускаемых авто и автовладельцев. Нет турбины, простой надежный мотор.

Смотрю на Джетту теперь, жду сентября....

Хайлайн Премиум на механике....

Автор:  combnsv [ 01 авг 2011, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

simon писал(а):
8) нельзя спереди закрывать окна пассажирам


у меня в комплектации Хайлайн не только можно закрывать окна пассажиров, но и можно открывать)))))), а также блокировать их кнопки управления.....

Автор:  NikolayTitov [ 01 авг 2011, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

к слову на BMW 5 series GT педаль газа тоже задумчивая...

Автор:  Sohm [ 01 авг 2011, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
у меня в комплектации Хайлайн не только можно закрывать окна пассажиров, но и можно открывать)))))), а также блокировать их кнопки управления.....

и у меня tuzemec

Автор:  Шмелев Андрей [ 03 авг 2011, 02:14 ]
Заголовок сообщения: 

7. Ходят слухи, что между уплотнителями стекол и самими стеклами в дверях - есть зазоры, в которые набивается зимой снег, а в межсезонье застывает вода.
Пункт 7 подтверждаю. Зазоры есть и вода в дверях тоже. Но это вроде пока не мешает и не факт что это минус. Для проверки достаточно после дождя протереть насухо стекла, опустить их полностью и поднять. Они будут мокрые. Я пробовал на пассажирской двери.

Автор:  Petrovich916 [ 03 авг 2011, 06:50 ]
Заголовок сообщения: 

simon писал(а):
первая и задняя втыкаются не настолько четко, как остальные передачи

ну это особенность вашей коробки, у меня все передачи переключаются чётко и без усилия. По началу пятая шла туговато, даже пару раз третью вместо неё втыкал, но после 1000км всё стало чётко.

К недостаткам отнесу:
-низкие чашки задних опор
-крышка багажника при открывании сама не поднимается

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/